вторник, 3 июля 2012 г.

открытка и флешмоб)


Привет, девчоночки!!!
Как и обещала - показываю непоказанное("два" мне русскому и минус сто в карму).
В нашем блоге Anna'Scrap стартовал скетч №14:
Заходите в гости, вдохновляйтесь и присылайте вашу красоту до 15.07.12!

У меня же получилась вот такая открытка, конечно, с кармашком:




А еще я тут подумала: а давайте устроим маааааленький флешмоб) Каждый у себя напишет топ-5 вещей, которые его бесят. А то мы в блогах все такие хорошие, слова "спасибо" и "пожалуйста" употребляем)))) А хочется узнать живых людей)
Поймите правильно, у меня отличное настроение, и никто меня не обидел)
И так, начинаю)
Меня бесит, когда:
1...меня называют Катериной
2...тощие девочки, трогая свои птичьи кости, печально вздыхают:"похудеть бы..."
3...трогают моего Темыча(кота)
4...учат меня тому, чему я не просила меня учить
5...курицы

98 комментариев:

  1. какая открыточка симпатичная! А мне правиться имя Катерина (шепотом))) зато бесит:
    1. КОгда мне задают три вопроса (а делают это постоянно и почему-то все три сразу) - 1. Не собираемся ли мы обратно в сибирь. 2. Не собираюсь ли я работать. 3. Не собираюсь ли я родить второго ребенка. Блин, ну НЕТ! НЕТ! и НЕТ!!!
    2. Когда мне говорят: зачем тебе худет? (а то что у меня на костях не мясо а сало никого не интересует)))
    3. КОгда советуют купить квартиру в ипотеку...без коментариев!
    4. Когда пытаются затащить меня в сетевой бизнес
    5. Когда в общественном транспорте ко мне прижимаются липкие и дурно пахнущие люди. Это у меня просто фобия, из-за этого пришлось покупать машину...Ко мне могут прикосаться безнаказанно только муж и сын)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет имени - это детский комплекс:D
      вопрос про второго и меня сбивает с ног и с ориентации) Всегда отвечаю: нет, я терпеть не могу детей)И пусть думают, что хотят:D
      И еще одно совпадение:тоже не могу выносить, когда меня трогают не знакомые или слабо знакомые люди)

      Удалить
    2. У мня тоже был кмплекс из-заимни, я "Р" не выговаиваю))) И бесило когда надо было говрить ДаРРРья, соответственно когда меня так называли, то тоже заранее напрягалась...
      А еще бесит когда говорят: Роди второго,государство денег даст! Боюсь не унесу этих денег...))))

      Удалить
    3. поддерживаю про сетевой бизнес! хотя меня уже не так бесит, как раньше, но мне искренне жаль людей, которые просто помешаны этой своей профессией и не понимают, почему же другие люди до сих пор "не в теме"

      ну да... кто-то строит дома, а кто-то покупает и перепродает БАДы... даже не знаю, что и ответить порой.....

      Удалить
    4. Надо будет и мне попробовать так ответить особо любознательным,а то куда ни пойду везде один вопрос,а вы второго покупать не собираетесь... -а почему? Купите себе девочку! Купите!!!
      Как в кошмарной детской игре:КУПИ СЛОНА! :-D

      Удалить
    5. а еще можно отвечать:Еще первого не доели:D
      Марин, сетевики не самое страшное зло, меня больше пугают таборнеые цыгане и свидетели Иеговы

      Удалить
    6. о.о видать еще не все о жизни знаю.. зеленая еще :D

      Удалить
  2. Открытка клевая! Нежная и позитивная!
    ОООО! По поводу имени у меня тоже одна "бесюка" есть )) Итак, меня бесит:
    1. Когда меня называют Галка или Галчонок (особенно когда с "украинским" Г).
    2. Когда меня спрашивают, нашла ли я работу. Мать вашу, я ее и не искала. Когда нужно будет - найду. Замучилась уже всем это объяснять ))
    3. Когда у меня спрашивают, собираюсь ли я замуж за моего молодого человека (особенно когда это спрашивают те, кто знает, скольких нервов мне стоил развод с бывшим мужем, который официально случился только месяц назад).
    4. Когда меня ехидно спрашивают: "Что, худеешь?", узнав, что я не пью чай с сахаром. Никто понять не может, что мне так вкуснее.
    5. Когда посторонние тетки начинают говорить моей дочери (если она капризничает): "Ай-яй-яй! Как не стыдно?!" или хуже того - пытаться взять ее на руки. Вот это бесит больше всего, потому что моя дочь боится посторонних людей. А когда она в истерике, и к ней лезут, истерика усугубляется - и ничем уже не помочь. Вот тогда люди не просто бесят - убить охота! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, про детей -это больная тема) Убить хочется когда говорят -одень ее, ей холодно! Я же не маньяк и враг своей дочери, нафиг кутать? Что бы из простуд потом не вылезать? Я ее одеваю как себя, ну может чуть теплей.Или учат как воспитывать и чем кормить, мотивируя тем, что у них двое(трое, да хоть десять детей, мне от этого что?) и есть опыт.
    Доходило до сильных скандалов, когда трех-четырехмесячному Эльфу пытались сунуть конфетку-колбаску или чайку попить дать. Без шуток, кстати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, дааа! Советы в воспитании - это караул просто! Все такие мудрые-мудрые, знают, что делать с незнакомыми детьми ))

      Удалить
    2. мне одна дама с медицинским образование(на минуточку так!) доказывала что нужно с малолетства детям разрешать есть чипсы и пить газировку. Зачем? Сядьте, ради Бога:))) Затем, что бы натренировать желудок, а то в последствии от употребления этих продуктов в более зрелом возрасте гастрит и язва начнутся:D
      Я сначала воздух ртом хватала, а потом предложила ее годовалому ребенку налить пива и прикурить сигарету, дабы снизить пагубное воздействие в старшем возрасте. Все равно ведь попробует, а так -уже хоп!- легкие и печень натренированы)))

      Удалить
    3. Люди с медицинским образованием разные бывают. У меня до трясучки в роддоме доходило, когда мы с детской сестричкой ругались по поводу докормов. Она мне: "Будите ребенка! Она у вас голодная спит. Ее надо докормить. Водичкой попоить". На что я отвечала: "Была б голодная - не спала". Так эта бякушка, когда брала дочь прививки делать да пуповинку обрезать, докармливала. Я со слезами на глазах ждала выписку.

      Удалить
    4. вообще странная логика, мля...Это наверное, стереотип со времен СССР:"Жирный ребенок-здоровый ребенок!", поэтому главное в жизни - накормить)
      Помнится, в детском лагере у нас сильно воспитателей ругали, что дети( мы то бишь) все скидывали по 5кг к концу смены:D

      Удалить
  4. Меня бесит
    1. Когда говорят "сосисЬка", я аж краснею от восмущения
    2. Когда в разговоре мне рассказывают об одном и том же пять раз. Можно подумать я с первого раза не поняла.
    3. Когда люди, живущие в своей квартире говорят "Живем как бомжи!". Посмотрите на наши 10метров на троих!
    4. Когда незнакомые люди дают конфеты моему полуторогодовалому ребенку (и ведь не поленятся развернут!), хотя я говорю спасибо, он не ест сладкое.
    5. наша нижняя соседка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рассмешила про сосисЬки)))

      Удалить
    2. А я иногда специально говорю "сосисЬка", "коммунизЬм" и т.д. ))) Но меня бесит, когда говорят "звОнит" )))

      Удалить
    3. А меня про соседку, я просто не могу)))))))))))))))

      Удалить
  5. Катя, открытка суперская вообще про вопросы вообще отличная тема!!!
    Я тут под столам катаюсь, ну чес слово, прочитала девочек,которые ответили и думаю, у многих наболевшие вопросы насчет работы и худобы)))
    Ну вообщем вот тоже захотелось написать)
    Меня бесит когда:
    1... говорят надо вот нормальной работой заняться как все с 9 до 18, а что это скрап не серьезно... (Балин, пока муж разрешает и не гонит меня никуда)), буду занимается любим делом, пусть и не приносит мне сногсшибательных денег, за сколько удовольствия!!).Так и хочется сказать сами устройтесь на нормальную работу сначала!))..)
    2. .. говорят ну одень ребенку носки!!... (И это при том,что у нас зимой то дома Ташкент 30... Прям бесит жутко!!!)
    3...когда мне начинают советовать, что я как то не так готовлю или по чему-то мнению кладу вещи у себя в доме не туда.... (Да ек макарек, мой дом че хочу то и делаю.... идете у себя уберитесь и сготовите хоть раз вкусно!!))))ахаххаа)
    4...мне надо что срочно доделать или я куда-то спешу, а ко мне начинают все вдруг звонит, у меня все сыпется из рук, я почему-то не могу ничего найти, хотя точно помню, что я положили точно на видное место,чтобы не забыть...а вот место вспомнить не могу)))
    5... приходишь в гости в часиков в 20, а тебе чай предлагаю пить, ну я как воспитанная, соглашаюсь сижу чью, а меня достают, ну съешь конфетку, ну съешь, ну съешь... а на мой ответ, я не хочу спасибо, начинается, ой ну куда тебе худеть.... Да есть блин, куда, во мне 6 лишних кг, и они меня бесят... никуда не уходят... а и за ваших конфет завтра утром будет 7!!!.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,я тоже в недоумении почему моя скраповая работа - не работа? Деньги платят - значит работаю)
      А люди так говорят, потому что сами хотели бы так"ничего не делать", а им, бедным, нужно пред начальственые очи каждый день являться)
      Люблю когда меня бабуля кормит, я для нее всегда худенькая. Блинчики не ем, конечно, но таааааак льстит:D

      Удалить
    2. Вот-вот,Кать, я тоже думаю, что многие сами бы хотели иметь такую работу и приятную и полезную!))

      О, да бабушки вообще замечательные люди, мы для них всегда самые стройные и красивые)))

      Удалить
  6. Оооо, животрепещуще!
    Итак:
    1. Когда в магазине на меня смотрят, как на дуру, и говорят, что больших размеров нет. У меня нормальный (!!!!) размер одежды, 48-й советский или 40-42 иностранный. Или вообще предлагают что-то абсолютно из серии "колхоз Червоне дышло - как пошили, так и вышло"Такое чувство, что я похожа на тетёху неопределенного возраста...
    2. Спрашивают, не собираюсь ли я выходить на работу. Нет, не собираюсь, по крайней мере, пока Кате не исполнится 3 года, а то и 3,5. Сложно у меня там, но это отдельный разговор.
    3. Грамматические ошибки в печатном тексте и неправильные ударения в разговорной речи, типа "звОнят", "транвай", .....
    4. Пристают к Кате и к Лизе с глупостями : "Ах, какая лапочка, ах, какая кукусечка, на тебе, девочка, конфетку". И надо объснять, что мои дети приучены у чужих НИЧЕГО НЕ БРАТЬ, сладкое я им не даю, и вообще, отстаньте от них.
    5. Родственники мужа, все - свекровь, свекр, младший брат и невестка. Раздражают всем - образом жизни, манерой поведения, манерой общения....За 15 лет уже попривыкла, но иногда просто мозг взрывают. Ну например, зачем мы детям дорогую одежду и обувь покупаем - все равно вырастут. Дорогая - это ecco и geox. Наши деньги и наши дети, наше право покупать им то, что мы считаем нужным.Ну и далее по тексту в таком же духе. Только вот интересно, как при этом всем мой муж получился АБСОЛЮТНО на них не похожим? Парадокс....
    Ну а кое-что бесило раньше - это про второго ребенка, про ремонт в квартире, про хобби, но эти вопросы сами собой как-то рассосались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, Арин, подписываюсь под каждым словом пункта 5:D
      Они меня бесят априори, потому что они есть:)А причины перечислять - жизни не хватит)

      Удалить
    2. о... пункт 5 это и мое в некоторой мере... особенно касается одежды))

      Удалить
    3. ОО! Первый пункт у меня наоборот - меня бесит, когда меня посылают в Детский мир со словами: "На вас взрослую одежду не шьют". Потому одеваюсь в секондах - покупаю стоковую одежду: в Европе на меня очень даже неплохо шьют ))

      Удалить
    4. я вообще в магазинах очень обидчивая, мнительная и неуверенная в себе!))) и все из-за консультантов!)) так что если мне не нравится, как на меня смотрят, что мне предлагают, куда меня посылают... я просто разворачиваюсь и ухожу - вокруг полно других магазинов) ну или рюмочку коньячка перед дверью - для смелости... и захожу!)) шучу-шучу)))

      Удалить
  7. У меня обычно всегда есть наготове парочка "меня бесит...", а сейчас призадумалась... видимо, настроение хорошее))) И все же, меня бесит:
    1. любая домашняя работа, я ее, конечно, делаю, но при любом удобном случае откладываю "на потом" (особенно глажку))))
    2. мой муж не воспринимает мое хобби вообще, хотя все остальные и друзья и родственники с обеих сторон смирились и стали поддерживать, а из-за мужа приходиться к 18ч вечера все свои бумажулечки прятать подальше, и не дай Боже ему увидеть мой "творческий беспорядок"!!! Даже если я делаю открытку его маме))))
    3. когда говорят звОнят, созвОнимся, я всегда отвечаю - я позвОню, жди!
    4. когда звонит в домофон какой-нибудь псевдопочтальон лет 16-ти (а я своих почтальонов всех в лицо и на голос знаю))) в тот момент, когда я только уложила ребенка спать, всегда приглашаю в гости ребенка заново укачивать - почему-то не приходят)))
    5. моя несобранность, неорганизованность, ну я , например, всегда опаздываю примерно на час... Очень бесит!!! Не знаю, как взять себя в руки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я своих приучила к своей работе) У меня с Элей бабушка сидит, когда я работаю - и она часто подходит к столу: "Катюш, а ты на заказ делаешь? Или просто на продажу" . Нужно отвечать на заказ) Она тогда сразу ретируется со словами:работай-работай, умничка, не буду мешать:D
      Вот я заметила, что многих бесит слово звОнит)А как вам слово еешняя? ( в смысле "её"):D

      Удалить
    2. у нас чаще говоря еенная, и то давно не слышала))) со школы, наверное... даже забыть успела)
      у меня с помощниками хуже: бабушки сами все на работе живут, практически, а дети... их трое, старшей 7, ну посуду помоют иногда, иногда даже перемывать не приходится =), приучаю помаленьку))

      Удалить
    3. Еще словечко "ихний", "ихняя", в смысле - ее, его.

      Удалить
    4. второй пункт, просто печаль(((( обычно, если мужу нравится хобби, то хомяк бушует и радуется... а уж "творческий" беспорядок я убираю, только если гости приходят... эх......

      Удалить
    5. ээх, мой хомяк заперт в клетке... но по ночам в интернет-магазинах все же урывает свой кусочек))) тут еще все осложняется тем, что раскладываюсь я на кухне, поэтому постоянно в тонусе)

      Удалить
    6. я тоже каждый раз за собой все убираю и стол складываю...
      Хотя мама и Юра, видя таскания швейной машинки и коробок из комнаты в комнату, обещали к осени мне свой угол обустроить)

      Удалить
    7. Завидую белой завистью))) и мечтаю от таком счастье)

      Удалить
  8. открытка просто заглядение!!!
    ну а по поводу бешенства... под впечатлением так сказать от возвращения из отпуска)))
    Меня бесит, когда:
    1) учат жизни (касается всего детей, готовки, стирки, уборки) как говорится "не учите меня жить лучше помогите материально..."
    2) бесит система российского здравоохранения, в частности детские поликлиники... (это я сейчас пыталась записаться на прием к врачам, электронная очередь везде закрыта))а в живой очереди провести весь день надо... не радостная перспектива...
    3) говорят что надо похудеть люди которые примерно на 20 см больше меня в объеме... или поправиться говорят люди которые меньше меня в объеме... вообще говоря я не идеал но себе нравлюсь...))
    4) работа.... вернее разговоры о том какой должна быть эта работа... я и сама не прочь была бы получать деньги за ничегонеделанье, но такого не встречала, а предлагаются только графики с 10 до 20часов, ладно если в том же районе, где живу... а если в другом так это еще и час в маршрутке, а куда детей??? у старшей школа до 13.30 у младшей садик будет до 18.00 пока ясельная группа, муж работает до 20.30... но все же уммные... ИЩИ РАБОТУ... см.п.1
    5) система образования... тоже могу говорить часами, что будет с детьми не известно они во 2 классе учат их складывать с помощью линейки, спросила "а почему дети не учат таблицу сложения наизусть", говорят не соответствует их системе обучения и нормам каким-то, при этом в том же втором классе дети обязаны были во втором полугодии знать всю таблицу умножения, и это уже не ущемляет прав детей, а в 3-м классе идет решение системы из 2 уравнений с 2 неизвестными... КУДА КАТИМСЯ?? где наше знаменитое образование??? а если учесть еще и то что к выпускному у детей будет выбор либо ПТУ либо платное высшее то неизвестно что вообще нас ждет...
    Кошмар... Какой я оказывается неВРенный чУловек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, не нервный, думающий):D

      Удалить
    2. ну да... нервно думающий))) в четверг схожу к узким специалистам и вообще застрелюсь)))

      Удалить
    3. 5 пункт!!! согласна!!! я вообще, чуть не заплакала, когда узнала про надвигающиеся реформы! ладно хоть моей младшей сестре год остался учиться, но за страну ж обидно...((((((((

      Удалить
  9. Вот это ты тему затронула, я как раз в таком настроении, что готова рассказать что меня БЕСИТ! ТОП-5:
    1. НЕНАВИЖУ двуличных людей. Если мне человек сделал гадость, я не то что разговаривать не буду, я вычеркиваю человека из своей жизни. МЕНЯ бесят курицы, как ты говоришь, только у меня ОНИ канарейки! В песочнице одни колхозницы!!! Она сегодня дружит со мной, обливая грязью другую, а завтра со мной не разговаривает, а ты не понимаешь...ПОЧЕМУ??? А когда пытаешься вывести на разговор - человек просто уходит! Так вот...следующий пункт в ТОП-е
    2. НЕНАВИЖУ, когда пытаешься выяснить что-либо, а человек поворачивается спиной и уходит...Наверное, так проще уйти от проблем и объяснений, либо одна я такая - конфликт люблю улаживать лоб в лоб, без передач третьего лица!
    3. НЕНАВИЖУ ложь! Когда мне врут в глаза! Я брехню чую за версту! Мало того, если я цепляюсь за то что меня обманули, я выведу на чистую воду, чего бы мне это не стоило! Я буду последней падлой, с которой не будут разговаривать - но в глаза скажу "ТЫ МНЕ НАВРАЛ (-а)...а обман я не прощаю"
    4. НЕНАВИЖУ когда меня спрашивают: "Оно тебе надо?" Простите, меня родная мама не спрашивает, какого хрена ВЫ лезете в мою жизнь?
    5. НЕНАВИЖУ необязательных людей! Если ТЫ Сказал(-а), что завтра в 18-00, то изволь, либо предупреди заранее! А не по истечению трех-четырех дней "ой, извините, у меня были дела, я не мог(-ла)..."

    Тут тема детей была затронута, напишу вне топа:)
    Мамаша сидит значит дома, а ее любимая доченька орет под окном : " Мамммм, меня Петя ударил!!!" ...И так постоянно, то ей Гена пенделя дал, то кто-то ее толкнул! Мама выходит и всем Кузькину маму показывает! Да только я свидетелем была, как та доча отобрала у мальчика открытку и не отдает, мало того дразнит его этим...Тот ее и толкнул...Я свидетель, я за всем этим 30 минут смотрела...Тут выходит мама и на мальчика все помидоры и камни летят...ты такой, ты сякой...ДА ХРЕНАС ДВАС я буду молчать! Эта коза сама виновата! И я не буду молчать! Если ты считаешь, что твоя дочь ангел, а вокруг все гады - выйди на улицу и посмотри, чем твой ребенок занимается! Прошу не путать ситуации, когда мама с ребенком гуляют и маме там что-то говорят, если мама адекватная, то должна понимать, что ее ребенок где-то прав, а где-то нет!

    Про магазины у Арины 5 балоФФ! Когда я говорю продавцу, всучившему мне мешок с двумя дырками для рук в районе груди: "Вот вы такое наденете? Почему вы сейчас одеты не так пиисссдато??? Вам бы этот мешок больше подошел, чем мне!"...Почему то на меня ругаются, а я вот не понимаю ПОЧЕМУ? Я ведь предложила такую пиииистатую вещь!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, а я вот не боец, не буду выводить на чистую воду, уйду молча да и все)
    Но тоже считаю, что проблему нужно решать, а не убегать от нее, ожидая, что само рассосется)
    И насчет необязательности соглашусь, 8.00 и 8.10 разное время. Если я жду человека к 8ми, а он опаздывает даже на 10-15 минут, мне очень хочется послать его в хрен, и пойти делать альбом.Опаздываешь - значит не уважаешь меня, мое время, которое у меня , видит Бог, совсем не лишнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я прям не в Хомса играть буду:) Но в жизни часто складывается так, что ловишь человека в самый неудобный для него момент:) И правда вылазит наружу:) Опоздание - страдают этим очень много людей!

      Удалить
    2. Кстати, я про настоящих куриц, те которые птицы)))

      Удалить
    3. ржУуууууууууууууу:) а я нет...

      Удалить
  11. Открытку еще в ЧБ заприметила! красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего-то я не понял((( пишу длинный коммент, показывает его опубликованным. А обновляю - исчезает...

      Удалить
  12. хе))) интересная у вас тут тема))) Присоединюсь:
    1. Бесит меня, когда знакомые, которые больше меня по размерам, говорят: "Ой, а ты что поправилась?". Как будто я без них этого не заметила... И вообще считаю, что вес - это личное дело каждого... И кого волнует, что я прибавила 2 кило?! Никогда не поднимаю тему веса. Даже с подружками... Потому что тут во мнениях не сойдешься... Кому-то мои 48 (после аппендицита я на кашках поправилась) - это капец как мало, а мне, например, чисто физически, а не эстетически, удобнее при привычных 44-45. (Для тех, кто подумал, что я дистрофан - у меня рост всего-то 156).
    2. Жутко бесит, когда человек не может объяснить, что же он от меня хочет... Начинается вот эта соплевозиловка... Терпеть не могу. Подойди и скажи в лоб, что тебе надо... В общем, не люблю я, когда мое время впустую тратят.
    3. Бесит, когда человек говорит что-то, что где-то усышал, а спрашиваешь по поводу фактов, или просишь объяснения, а тебе не могут объяснить... Т.е. когда люди не имеют собственного мнения, а высказывают чужое как свое.
    4. Бесит, когда меня просят где-то за кого-то договориться, я договариваюсь, а потом мне говорят: ладно, отбой, ничего не надо. КАК ТАК???? А потом я объясняйся с людьми. Мол, извините, вы подвинули всю очередь в ЗАГСе на час, чтобы мои друзья расписались, а теперь, будьте так добры, обзвоните всех снова и верните на свои места, потому что они передумали. УУУУУ как бесит!!!!
    5. Бесит, когда вмешиваются в мою жизнь и лезут со своими советами, когда их не просят... И берут вещи без спроса... и т.д. Вообще, если честно, то меня много что раздражает :)))
    ПыСы. А "ихний" - это сила :)))) Всегда смеюсь с этого))) У меня дедушка всю жизнь говорит: траНвай и тУбаретка, к нему отношось с некой снисходительностью, а вообще раздражает дикая безграмотность людей! Ой, а еще дети беспризорные... Я их боюсь даже... меня как-то мелкотня лет 12-ти по заднице шлепнула... о_О вы представляете мою реакцию??? Я БУВ У ШОЦИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фух, не исчез))) кстати, мелкотня была мальчишеского пола...

      Удалить
    2. а еще в первый год после свадьбы задолбали вопросом: "а когда вы детей заводить будете?"... уже 4 с лишним года прошло, детей мы пока так и не захотели, зато все с вопросами отстали :)))

      Удалить
    3. Настя, мне однажды сделали комплимент:Ой, ну ты похудела, молодец, хорошо выглядишь. Еще килограмм 20 и все вообще супер будет!
      Люди, во мне 175 см росту, а вешу я 66кг. Не спорю, мне самой нравятся лыжные палки, и я хотела бы весить 45кг, но я физически никогда такой не буду. Так зачем меня обижать?
      А во по поводу своего-чужого мнения: ужасно удивляет, когда люди выдают непреложную истину и на вопрос "почему?" не понимают чего ответить. Какое-то шаблонное мышление. Например, говоря фразу "нужно уважать старших" все считают, что этим все сказано, положено и все тут. А почему? Почему я должна уважать склочную бабку, которая всех норовит обозвать шалавами и тюкнуть своей клюкой? Хоть будь ей 154 года - не зауважаю. Я считаю, что уважение нужно заслужить, а выждать.
      Я вместо такой бабки лучше буду уважать трехлетнего "сопляка", который не побоялся заступился в песочнице за друга.Это я к примеру.

      Удалить
    4. пацанва эта беспризорная - это вообще страшное дело, ладно если просто шлепнут.Противно, но все целы, а то ведь и стаей напасть могут, только огрызнись им.
      А комменты пропадают -блоггер каждый второй в спам кидает

      Удалить
    5. Ага, типа комплимент :-D Ужас! Есть люди, которым говорить что-то вслух просто противопоказано!
      На счет бабок, уважения и прочего - подпишусь под каждым словом! У меня если поездка на общаке, то обязательно скандал! Не умею я молчать в ответ!! :D Раньше совсем не умела, а сейчас уже реже ругаюсь... Повзрослела, наверное :D Могу просто молча стоять, а оппонентнов это еще больше бесит, а меня веселит :D
      Я теперь уже копирую коммент перед отправкой... Так параниоком стать недолго :D

      Удалить
    6. я тоже всегда комментарии копирую)))

      Удалить
    7. этот тож классный обзор) читай и читай))) про 5й пункт расширю - не люблю, когда читают чужую почту/письма, роются в чужих вещах.... или делаешь что-то за компом, а НЕКТО прибирается рядом или что-то ищет хз.. и СЛУЧАЙНО смотрит в твой монитор, а там, например, очередная Катина суперская открытка, и этот НЕКТО (свекровь) начинает задавать 100500 вопросов "это твоя?" "какая красивая" "а чья.." "аа..." НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ, ЧИТАЮЩИХ ЧУЖИЕ МОНИТОРЫ!!!))))))))))))))

      Удалить
    8. ооо, Марин, я думала я одна такая вредина-не бери мои вещи, не трогай моего кота, не смотри мне в экран!:D

      Удалить
    9. да!!!!!!!!!! как я тебя понимаю!
      НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ СОБАКУ!!!!!!!!!!!!!!
      Надо мной даже муж смеется, какое дьяволическое лицо я строю, когда какое-нибудь дите берет моего Рейли, как своего!!! Он у нас просто маленький очень, не больше кота размером, пушистый такой, совсем игрушечный! Но это моя игрушка!!!)))))
      Вот такой я ребенок :D

      Удалить
  13. Ой, девочки, какая у вас тут тема интересная)) Я тоже тогда напишу)
    Меня бесят:
    1. Тупые водители, которым трудно лишний раз включить поворотник или посмотреть в зеркало заднего вида!))
    2. Когда говорят слово :"ложить"!! Ну нет такого слова в русском языке! И остальная безграмотность тоже бесит))
    3. Когда спрашивают про второго ребенка, особенно люди, у которых и одного-то нет. Сначала сами родите, а потом может и я снова надумаю))
    4. Бесит моя бабушка с нравоучениями, как надо жить с мужем и вообще, что надо работать, а не сидеть на шее у мужа! Мы живем в разное время и нам друг друга просто не понять!!!
    5. И терпеть не могу необязательных людей. Если я пообщаю, то в лепешку разобьюсь, но сделаю, а тебе, что сложно позвонить и предупредить, что опоздаешь или чего-то сделать не сможешь!! Так я не съем и даже не обматерю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про поворотники согласна! элементарная вежливость и избежание лишнего мата =)

      Удалить
  14. Танюш, про второго ребенка мне тоже не понятно, почему обязательно должно быть два-три ребенка? Не все могут или хотят, и всему свое время. Некоторые рожают второго, когда первого в армию отправят:D
    Ложить и еще покласть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем дальше читаю, тем больше я со всеми соглашаюсь )) И уже кажется, что я прям вся взбешеная-взбешеная ))

      Удалить
    2. Галя, этта ты прекращай!!!! Весь смысл был не в том, что бы побеситься, а в том, что бы побеситься, понять, что все это мелочи и посмеяться)))

      Удалить
    3. Ой, Кать, мне прекращать уже поздно - как говорит моя мама (она, конечно, говорит это про себя, но яблоко от яблони...), я нервнобольная - меня бесит абсолютно всё ))) Мне впору ТОП-50 или ТОП-100 составлять :-D :-D :-D :-D :-D

      Удалить
  15. А меня бесит, когда:
    1) ..судят людей по непонятно каким признакам, не зная этих людей совершенно. Пример - я работаю в кабельном телевидении, работа диспетчерская - принимать заявки на ремонт и подключение, плюс выписываю абонентские книжечки. Так вот за 3 месяца работы услышала с свой адрес такие слова, что я и курва и лядь такая сякая, обдираю их, бедненьких, 34 грн в месяц, и получаю свою огромную (в 1000 грн!!! зарплату), я тупая и должна сидеть и выслушивать весь их бред. А у меня, между прочим, высшее филологическое образование, и по поводу своей тупости готова поспорить..А работаю там, оттого, что коллектив нормальный, и работу на данном этапе в моем городе не найти.
    2) ..каверкают мою фамилию, или называют меня Нюра, Нюся или Ганна. А вобще мне привычней, чтоб меня по фамилии называли, после замужества ее менять не хочу))))
    3) ...заставляют меня пробовать то, что я не ем вобще - надоедает каждый раз объяснять, что от некоторых продуктов, у меня просто срабатывает рвотный рефлекс.
    4) ... говорят - кЭтчуп, ОдЭсса, Гущенка, КолготЫ, да и в целом бесят безграмотные люди.
    5) ... моя лень..прям ну не знаю, как с ней бороться))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а надо мной все ржут, когда я говорю ОдЕсса:)
      Про первый пункт порадовала, работа, любимая работа))) Я на позапрошлой про себя тоже много чего нового каждый день узнавала:D Поэтому я тебя понимаю)
      А еще ты мне напомнила - бесит, когда донимают и упрекают по поводу того, что у нас с Юрой разные фамилии, хотя мы в браке.

      Удалить
    2. о да, я представляю, сколько выслушивает человек, принимающий заявки на ремонт.... чего угодно ремонт! ведь это тот самый человек, который делает эту вещь, назначает цену, причем делает эту вещь неправильно, чтоб ты потом ему звонил и он с тебя еще денег возьмет!!! правда-правда! ---------> мне кажется это такой бред, что даже сложно жалобы всерьез воспринимать... но по-человечески обидно(

      про фамилию тоже тема! у меня всю жизнь она почему-то отличается от всей семьи, всегда есть несколько предположений и всегда надо уточнить, какое верно( а сейчас ее вообще каверкают по-страшному ибо Луговская в загране Lugovskaya и по правилам испанского читается Луговскажа.. я чуть не плачу :wall:

      Удалить
  16. Так, и я присоединюсь :)
    1. когда говорят/пишут "ложить" у меня трясучка начинается. К остальным неправельным словам отношусь нормально, но ЛОЖИТЬ....
    2. бесит,когда людей судят по рассовому/половому и т.д. признаку. Типа "Не люблю чурок. Почему? Потому что чурка" (обидеть никого не хотела)
    3.Бесит, когда человек узнаёт, что я не пью (вообще, даже шампанское на НГ) - "ой, а не скучно в компании, не расслабится и т.д.".
    4. когда человек глядя на мои татухи - "а как же ты будешь с ними, когда тебе будет 60 лет?" - меня опять же начинает потряхивать - "Б..дь, так и буду"
    5.жутко раздражает, когда неаккуратно складывают зонтик :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ещё ( правда будет №6, но не написать не могу :) )
      Когда некоторые дамы хают своих мужей - и пьёт, и бьёт, и денег не даёт, и не люблю козла-урода. А что живёшь? Ну у нас же ребёнок, всё ради него (с гордостью и горечью) - АХТУНГ...

      Удалить
    2. ага, на счет татуировок - меня больше волнует вопрос: а что? без них в 60 лет лучше будешь выглядеть? т.е., по-моему, в 60 (читай: 70, 80 и т.д.) и так кожа не особо будет :D
      а п.5 -вообще терпеть не могу зонтики :)

      Удалить
    3. Ань, рассмешила))) Вряд ли кто обидится на слово "чурка"(по языку мне). Потому что для этого нужно признать, что человек им (ей???? какой род тут правильно употребить?) является:)
      Аня, а ты по поводу татуировок говори -ага, нас ждет страшное будущее:бабушки с татухами на копчике, и дедушки, танцующие тектоник:D
      Вот это "ради ребенка" меня ставит в ступор!!! В первую очередь человек должен любить себя, будет любить себя -сумеет любить других. Вчера слушала интервью Бутусова , он в тему сказал :мне не нужна любовь от людей, которые сами себя-то не любят. Если они себя ТАК любят, то как же ко мне будут относиться?!
      Юрина бабуля всегда говорит,что для себя жить нельзя, нужно жить ради кого-то)

      Удалить
    4. Ну про чурку - эт я к тому, что не люблю когда всех под одну гребёнку. Это всего касается.
      Представила я себя лет в 70-80 такая в татухах и кое-где в пирсинге...и такая молодёжи "Вот мы в молодости....". Блин, как же будут выглядеть наши внуки? :)

      Удалить
    5. Ретт в "Унесенные ветром" говорил, что наши дети всегда больше похожи на наших родителей, а вот наши внуки уже имеют сильное сходство с нами самими) Не знаю, насколько это правило действует для нашей страны:D

      Удалить
    6. Прочитав про зонтик, вспомнила, что меня бесит, когда от булки хлеба отрезают полкусочка, а полкусочка остаются прилепленными к булке. Я всегда отрезаю кусок, а потом уже от него половинку )))

      Удалить
    7. Галь, 5 баллов!!!! Прочитав про зонтик, вcпомнила про булку:D:D:D

      Удалить
    8. Вот такая я с детства загадочная :-[

      Удалить
  17. хм... я даже призадумалась, что же меня бесит))))
    1. не переношу лицемерие! с такими людьми сразу прекращаю общаться.
    2. не люблю все наши государственные структуры. Вот там я бешусь по-настоящему!!! Все! из последнего - не вовремя в прошлом году (!) оплатила транспортный налог, в итоге набежала пени в 200 р, о которой я не знала. Уведомлений не было. В этом году наложили арест на крупный счет в сбербанке. По закону должны были наложить арест только на 200р, но так как счет электронный, то у них там видите ли сбой в системе и заблокировалась вся сумма((( а мне по счетам за ремонт платить надо(( и никому ничего не доказать((( вот как так?
    3. бесит, когда семейная пара начинает при мне выяснять свои отношения. Вообще не переношу, когда при мне повышают голос.

    и всё) Свекровь люблю, она у меня самая лучшая)) и вообще всех родственников люблю. И вообще в данный период жизни меня окружают только хорошие люди:)

    ан... нет!!!
    еще бесит вот такая ситуация:
    4.[img]http://cs306704.userapi.com/v306704186/18d/nMfCkPba1vw.jpg[/img]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. класс!!!!!!! просто незаменимая в жизни картинка ♥

      Удалить
    2. Классная картинка! Скачаю и повешу у себя над столом, дабы с миром наступило примирение.
      И хорошо, когда вокруг все хорошо! А свекрови - это да, моя на самом деле еще не худший вариант, просто она совсем другая. Поэтому она меня и бесит:)

      Удалить
  18. Тома, про транспортный ты зря вспомнила, не к ночи он будет помянут:))Мой мозг отказывается понимать, почему:
    а) соседи за ГАЗель, весом в три раза больше моей машины, платят 1000р.А я 4000.Почему налог считают по лошадям, неужели моя малявка разбивает дорогу больше грузовой ГАЗели?!
    Б)какого хрена я его вообще плачу, если у нас реально нигде нет нормальных дорог??? И почему я должна думать, где я смогу проехать по городу,а где ямы не перепрыгну и нужно катить в объезд?
    Сочувствую тебе с арестом, меня бы разорвало, чес слово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда-то у нас тоже были ужасные дороги, и это тоже раздражало. Но сейчас у нас в Тюмени отличные дороги. Ездить одно удовольствие! Я очень люблю быструю езду и вообще ездить за рулем;) поэтому, конечно, очень сочувствую... а про все остальное... наверное, у нас в России про наши законы можно говорить бесконечно(
      Тот же материнский капитал на второго ребенка. Дают 400 т.р. на погашение ипотеки, но при этом я должна разделить свою квартиру в равных долях между всеми членами семьи. То есть, если квартира стоит 4,5 млн.р., то я должна оформить на ребенка долю стоимостью в 1 млн. с лишним. Где логика? 400 т.р. дали, вот на эту сумму и обязывайте оформлять... и так везде. всегда есть какой-то подвох((

      Удалить
    2. Про обязательства по материнскому капиталу есть еще такой подводный камень: ну оформишь ты сейчас квартиру на всех. И хорошо, если это квартира в 4,5 млн. У нас в поселке трешка - 1,5 млн. Ок. Оформляем. А дальше дети растут-растут. Ладно, у меня дочка, хотя и не исключаю, что и у нее может подобным образом повернуться. Ну, допустим, сын. Вырос. Решил стать военным. Стал. От государства ему полагается жилье, собственное. А государство смотрит - опа, парень, дык у тебя же есть жилье - вон, 1/4 доля в трешке к деревне Пупкино Мухосранской губернии. И пофиг, что красная цена этой доле - 300 штук. Жилье-то у тебя есть - все, фиг тебе, а не собственное жилье. И остается парень ни с чем. Так тоже может быть. Поэтому я зареклась, что если рожу второго, на жилплощаль маткап направлять не буду ни при каких условиях. В случае чего я детям, конечно, с жильем помогу, но зато палки в колеса вставлять не буду таким образом.

      Удалить
    3. А у нас теперь транспортный налог заложен в цену бензина, поэтому бензин у нас стоит 1,2 евро, чтобы понятно было, т.е.12 грн.А дороги от этого намного лучше не стали, если еще по центральным и основным донецким магистралям ездить можно, то вот дальше в поселок - все, капец, одни направления. А про междугородние трассы я вообще молчу, дорога на Крым уже в таком состоянии, что проехать по ней можно только на вездеходе, причем это касается как участка Мариуполь-Мелитополь, так и Мелитополь-Красногвардейское, после уж до Симферополя нормально. Донецк-Мариуполь отремонтировали к лету.

      Удалить
    4. ого, я про подводные камни материнского капитала даже не знала!!!
      Арин, а у нас в начале прошлого года тоже транспортный в бензин заложили, цену на него подняли, а потом весной квитанцию прислали.Это называется и рыбку съесть и косточкой не подавиться:)

      Удалить
    5. у нас тоже бензин чуть больше 1 евро за литр, но и дороги платные, и на междугородних дорогах через каждые несколько километров стоят будки оплаты, местами до доллара за участок (ну это высокоскоростная трехполосная трасса с минимальной скоростью 130, 90 и 65 км/ч), а по некоторым мостам проехаться и 100р спросят... а нам потом еще обратно ехать.. :(
      а транспортный налог тоже никто не отменял!!

      так что вы им не верьте! они в любой момент могут вернуться к "старому доброму" трансп. налогу, забыв при этом цены на бензин снизить...

      Удалить
    6. у нас так и произошло) Бензин до 30р подняли(нефть-собственность народа, который сам себе бензин продает за бешеные бабки:D).Но и про транспортный не забыли. Лучше бы у нас и правда были бы платные все дороги, хоть видно за что платишь)

      Удалить
  19. оооо ну это тема вообще!! я хоть и счастливый по жизни человек, но ведь не всем это нравится))) отсюда и пункты:

    1. Почему ты покинула родину? (пафосно так, особенно люди которые ноют, что Россия сейчас не ахти и бла-бла-бла... но как бы намекнуть, что у меня эта самая... как ее.. любовь! и блин сложилось, что я в мире живу, а не в стране)))

    2. ехидное "Как там твой испанский?" бесит!!!! особенно от людей, так и невыучивших английский за 15-20 лет... я тут всего год!!! я вообще очень комплексую, что плохо говорю, прожив здесь ЦЕЛЫЙ год..

    3. про детей, это да) сколько ни рожай, им все мало))) мы замужем всего полгода, и еще не готовы к этому всему.. да и вообще как я без языка в ту же больницу пойду, например? но сейчас я уже привыкла и отвечаю, что у нас брак по любви, а не "по залету" (никого не хочу обидеть, но это самый короткий и емкий ответ, который работает!!!)

    4. целоваться! бесит! я еще понимаю, если это друзья примерно моего возраста, то можно символически поцеловать в щечку... но когда приходишь в офис и ДОЛЖЕН всех чмокнуть (даже если это замасленный 60ти-летний мужик), типо традиция и вежливость бла-бла-бла... ПОШЛИ ОНИ ВСЕ ЛЕСОМ!!!!!!!!!!!!!!! что за аргентинская традиция??? я офис из-за этого бросила и работа только на дому, но все равно... парикмахеров тоже!!! ааааа!!!! бесит!!! а вы там ноете, что бомж вас в трамвае толкнул/прижался! посмотрите на него с улыбкой и скажите, как же я рада, что мне вас целовать не надо! мухахахахаха!!!

    5. опять же из-за языка... когда люди со мной начинают разговаривать, "заранее подготовленные, что я иностранка"...... и начинают разжевывать и повторять все слова типа "май нэйм из мар-га-ри-та, зэт из май нэйм" (условно, псевдо-английский русскими буквами), за это мне тоже хочется послать по-дальше.... я не говорю по-испански, но я все понимаю, Я НЕ ИДИОТКА!!! поэтому поворачиваюсь к мужу и он выдает тихим спокойным голосом что-то типо.. "не надо так.. она так-то все понимает, только первые две недели ничего не понимала, но тогда она просто угадывала то, о чем люди думают.... вы с ней поаккуратнее..." и они на меня как на привидение смотрели... а я только ухмылялась и говорила "муахахахаха"

    так что кроме четвертого пункта я все переборола 8-)

    ОтветитьУдалить
  20. Марин, целоваться -это ЖЕСТЬ!!!!! Про языковой барьер насмешила))) Я часто видела, что иностранцам(ну как иностранцам - вьетнамцам, китайцам и им сочувствующим) ОРУТ!!! Блин, ну они же не глухие, а просто язык плохо понимают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот!!!!!!!!!!! и я не идиотка!!! и тут разница большая между "понимать" и "говорить", ибо когда говоришь, слова ж вертятся на языке... вспоминаешь, че там после чего должно быть... так что я ТОРМОЗ, но не идиот 8-)

      а про целования порой проще поцеловать, чем объяснить почему я этого делать не хочу... ибо чмокнуть зажмурившись - это 2 секунды, а объяснять... это ж разговор.. такой интересный и осмысленный, что не заметишь, как на полчаса затянется... а еще бывает пробуют рукопожатия и прочее.. можно, конечно, заверещать хотя бы на английском "DON'T TOUCH ME!!!!" и убежать)))))))))

      Удалить
    2. короче, задела за живое - сижу, ржу, ностальгирую)))

      Удалить
  21. Кать,не могу пройти молча,быстренько вставлю свои 5 копеек.
    На многое уже просто внимания не обращаю,но есть кое что с чем ну никак немогу примирится.
    И так,мои капризы:
    1. Не люблю сигаретный дым в лицо.
    2. Не люблю пошлые шутки от посторонних (чужих),нетрезвых мужчин.
    3.Когда с детской площадки дружно ходят в туалет под окна.
    4.Когда ночью песни пяные орут.
    5.Своего транспорта нет(надеюсь пока),а в общественном,когда водитель резко трогается с места,разгоняется,потом резко останавливается и так всю дорогу.А все молчат,чтоб его часом не разозлить,все жить хотят.:-D
    Ну и ещё я просто не понимаю,почему мне всегда больше всех надо.Когда закрыты все люки в автобусе и жара,именно мне надо его открыть.Когда лезут без очереди,все только между собой повозмущаются,мне же надо это высказать тому кто лезет. Если в магазине хотят проверить сумку,принципиально не показываю(по тому что знаю,что нет у охраны такого права-сумки проверять),а другие показывают,я же возмущаюсь и ухожу:-D
    Я ещё сюда забегу,очень интиресная тема,хочу повнимательнеее почитать

    Открытка -симпатяшка.Буга ММЕ и под открыткой ММЕ :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я хоть и сама курю, но дым тоже не люблю. Не только в лицо, вообще рядом.:)
      А еще вспомнилось - не люблю вопрос:"Как там ваш магазин, доход уже приносит, а сколько?" Стою менжуюсь, не знаю, что ответить даже, хоть кошелек иди показывай. Блин,да у меня в прошлом году, когда открывались, на сигареты не было, не без шуток.Я что нефть качаю, что бы через год поршик купить?

      Удалить
    2. Кать,мне как то мама посоветовала в таких случаях задавать встречный вопрос,мол если у вас для меня есть интиресное комерческое предложение, с удовольствием выслушаю.;)
      П.С. про детей такие класные ответы :-D
      Супер темка,для себя столько извлекла полезного!

      Удалить
  22. И еще. Смотрю, что издевательства над русским языком многих бесит. А вот наша Рада постаралась и закон о языках, внимание!!!!Национальных меньшинств приняла (это к тому. что на русском у нас разговаривают от 30 до 40 процентов населения, т.е. фактически, бОльшая часть, потому что есть еще татарский, польский, венгерский, румынский и др, кроме украинского).Так эта оппозиция бучу устроила, мол, попираются права украинского. Выборы, однако, на носу, Евро закончилось, теперь вот новое развлечение - протестовать. Я вообще долго могу на эту тему говорить, не ту страну назвали Гондурасом....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, было бы смешно, не будь так грустно...
      Но пусть власти стравливают наши страны как хотят, чужими от этого мы друг другу все равно не станем:)

      Удалить
  23. Мой Топ-5:
    1. Меня бесит, когда пьют чай и прихлебывают(например, коллеги за рабочим столом, слава Богу, у меня отдельный кабинет, но, директор, иногда заходит с чашечкой поболтать "по-работе", всех остальных провожаю....
    Сюда же, не перевариваю, когда рядом кто-то ест яблоко.

    2. Меня бесит, когда шаркают туфлями или шлепанцами при ходьбе....

    3. Меня бесит,когда постоянно звонит телефон, а у меня "отчетный период" много работы, только сосредоточился - звонок, и т.д. (я работаю гл бухом в строительной фирме). Иногда снимаю трубку и кладу рядом с телефоном

    4. Меня бесят программы, которые отправляют отчетность в ИФНС и ПФР в электронной форме (в горячую пору у них постоянно что-то не работает.

    5. Меня бесит медленный интернет, сбои на сервере и тугосоображающие коллеги.
    ....
    И еще много всего.
    Прочитала свой коммент - пора идти к психотерапевту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, насчет второго пункта, вспомнилось:D У нас на прошлой работе водитель был прапорщик, такой очень непосредственный человек, ему многое прощали в силу личного обаяния) Ну так вот - если из нас кто начинал шаркать ногами вопрос моментально решался с помощью поджопника:D
      И крика: я солдат за это гоняю!!!

      Удалить
    2. ооо! я вообще боюсь бухгалтеров в районе 20х чисел марта, а 20 июля - это прямо судный день! каждый год жара, солнышко, лето... а у мамы ндс!!! я, когда с ней раньше работала, в этот день ей только чай наливала и что-нибудь сладкое покупала :3 и никаких лишних вопросов и проблем))) так и жили)))

      Кать, про прапорщика насмешила))) мужиком водитель! так с ними надо 8-)

      яблоки мне как-то безразличны, но вот когда суп едят и такой звук, чавканье или прихлебывание или как там он называется? раньше вообще бесило, а сейчас муж все время так делает, но он такой смешной - у них супы редко делают, поэтому он их не ел почти никогда))) сейчас старается, конечно))) но допивает из тарелки через край всегда!!! аааааа!!! тушите свет!!!

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный05 июля, 2012 14:58

    Катя, открытка чудесная!!!

    Насчет бесит задумалась... Я телец, поэтому вывести меня из себя сложно, но попробую :)
    Итак, меня бесит:
    1. когда незнакомые люди предлагают моим детям сладости (это я смотрю у многих больная тема) да и вообще когда незнакомые люди дают советы и учат, это просто жесть, убить готова.
    2. бесят пьяные неадекватные люди, есть к сожалению и знакомые в том числе.
    3. бесит, когда мужчины сидящие в транспорте делают вид, что не замечают вокруг стоящих беременных, с детьми, бабушек и т.д.
    4. бесит, когда человек приходит на работу/в гости с плохим настроением и откровенно его навязывает мне/окружающим.
    5. Бесит, когда знакомые моего возраста не имеющие детей, спрашивают когда у нас будет третий :) бесит до жути - вы одного то родите сами для начала!

    О, а если подумать, то оказывается не такая я уж и мирная :)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...