понедельник, 2 июля 2012 г.

Блокнот рукодельницы.

Привет, мои хорошие!!! Я что-то совсем потеряшка) Но это не от лени, чес слово) Секретимся)))Но скоро обязательно похвалюсь)А сегодня покажу блокнот, тоже из "секретных материалов". Сделала его еще в мае, в подарок. Немного(или много) похож на один из моих предыдущих, наверное, из-за ткани.



А еще я вступила в почетный отряд оленей. Сегодня утром поймала столб на парковке. Яму объехала называется.)Весь день искупляла(как пишется это слово???) свою вину - мыла машинку, пылесосила, полировала, заменила ароматизатор в салоне))Вот какая красота:


Как у вас выходные прошли, рассказывайте, не пробегайте мимо? У меня аля-Катя-овощ: на лавке с книжкой валялась)
Пойду коврики чистить, а вам хорошей недели  и удачи на дорогах!
P.S.Хороший день MONDAY не назовут.

41 комментарий:

  1. Катюш,какой хорошенький!!! я тоже хочу такой,и чтобы обязательно с надписью " мои заказы"... у меня,увы...пока их нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Все обязательно будет)Надо только чуть настойчивей искать их)

      Удалить
  2. Ладно на машине врезаешься, я вон в дверные косяки не вписываюсь. Я вон тоже отдыхала все выходные, в четверг концерт был в честь дня конституции, даже не пошла))))
    а что за книжку читаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. И блокнотик няшный такой, нежненький..А внутри разлинованые листочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Внутри обычные состаренные листики, в количестве 120 штук:)
      Я, после того,как мне кирпич на голову упал, на такие мелочи, как дверные косяки, даже внимания не обращаю)
      А книжку я читаю, -стыдно, но ладно, скажу- Донцову вчера дочитала,а вечером "Духлесс" в инете начала. ЭХ, не интеллектуал я летом,ну да ладно)

      Удалить
    2. Хе-хе ))) я тоже с Донцовой в обленившихся лапках валяюсь ))) скрап с собой не взяла, о чем нещадно печалюсь... Инет тока с телефона, короче скукотень... Хороший блокнотец! Я тут от скуки племянникам МК по блокнотику из подножного корма провожу, вдохновилась )))

      Удалить
    3. а там, где вы отдыхаете, нет скрап-магазинов(*говорит змей-искуситель*)?
      Надеюсь, блокнот тебе понравится:D

      Удалить
    4. Так-так... это намек или у меня замашки детектива? ))) посылочку мама получила, скоро мне привезет ))) ох,не терпится! Магазины в украине конечно есть, а вот с интернетом туго, поэтому мои скрап страдания не передать словами...удалось разок сделать заказ, и все, бобик сдох, инет в смысле... Кстати а купила я наборщик бумаги и украшений для мальчикового альбома в американском стиле ))) вот тока не успеваю я даже к окончанию твоего проекта, придется в свободном полете экспериментировать )))

      Удалить
    5. это -намек, 100%:D!!!
      Свет, соберись и раскочегарь свой инет, в Украине преступно дешевые скрапости!)))
      А совсместник, ну если все будет хорошо, - не последний)

      Удалить
  4. Блокнот класснючий... а я так переплет не умею делать(.... так красиво смотрится!) Надо-надо научиться))) и заказы свои в обычный записываю.... сапожник как всегда....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо:) В переплете ничего сложного, главное начать)
      А я свои заказы тоже в обычный пишу, этот блокнот в подарок)

      Удалить
  5. Красота такая, нежнючий!
    Про отряд оленей повеселила))) Я пока т-т-т нормально езжу за рулем.
    Я тут посмотрела фильм "Три метра над уровнем моря", уффф, давно с о мной такого не было. Теперь надо срочно найти книжку, по которой он был снят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а фильм про что, хороший? А то я фильмы не очень люблю смотреть, только если кто совсем уж расхвалит)
      Я так недавно посмотрела фильм"Ангел-хранитель моей сестры", очень сильное впечатление произвел, книжку на одном дыхании прочла.Ревела, но мужественно читала:)

      Удалить
    2. Кать - посмотри обязательно. Я прям рыдала над фильмом. Это лучшее, что я видела за последний год, хотя фильм то еще в 10-м снят. В июле выходит вторая часть в прокат в России - жду не дождусь

      Удалить
    3. завтра пойду на работу, может быть время найду) Но на это неделе точно посмотрю и приду к тебе обсуждать:)
      А ты тогда тоже обязательно посмотри это кино, кстати, оно называется, "Мой ангел-хранитель", я не правильно выше написала)

      Удалить
    4. Ага, я сегодня на вечер себе уже его нарисовала в планах)

      Удалить
    5. Там кстати в фильме такие фразы шикарные, я точно с ним сделаю работу. Меня этот фильм зацепил конкретно. А главный герой какой красавичик, мама дорогая!)))

      Удалить
  6. Кать, как моя подруга говорит: "Сижу я значит в машине, паркуюсь, а тут хооооООппп и столб пробегает, я ему говорю...ОЛЕНЬ, ты куда встал? не видишь я еду?"))))))))) Железки - дело поправимое, тем более у тебя там ерунда! ОбЫдно конечно, но не страшно! Как человек побывавший в глобальных авариях (не по своей вине)и учившийся ходить в своей жизни 3 раза, скажу - улыбнись, сама здорова и цела, а остальное все ку*ня! Простите за лексикон)))Рифма такая, без нее не так красиво:)
    Блокнотик просто супер! Я уже хочу! Научите меня делать блокнотик? А? А какие листочки ты состаривала? Обычные? для принтера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, типа как "шла я из клуба, а тут кааааак асфальт поднимется, кааааак даст мне по лицу, ну так и осталась спать там стоя"
      Листочки обычные, принтерные, в чае с кофием прополощенные(в смысле либо в то, либо в этом)В блокнотиках ничего сложного, странички намного тяжелей делать.

      Удалить
    2. аАААаааа...ржУуууу подпУффеГггоммм!!!!!! :-D
      Надо мне решится на блокнот, себе любимой сделать хочу! Тем более я очень люблю писать в блокнотиках!

      Удалить
    3. ну тогда получай от меня пинок))) ОЛЯ!!!!! СДЕЛАЙ БЛОКНОТ!(все, теперь я тебе приснюсь и напомню еще раз)))

      Удалить
  7. Кать, как всегда на высоте! Ну ты это...про отряд оленей...поаккуратней там :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, мой морской человек)Как вам отдыхается? Бумажки с собой, надеюсь, не потащила?:D

      Удалить
    2. Хех, мы ещё сухопутные :) В суперактивных сборах - как всегда всё быстро и неожидано ( времени вообще нифига, дел опупеть сколько). Бумажки дома будут меня дожидаться :)

      Удалить
    3. зато мореееееееее!!!! Хрен с ними с делами, зато скоро оно, любимое)))

      Удалить
  8. Ничего, Катюш, машинка тебя простит ;)
    Блокнотик очень хорош. Мне особенно цветовая гамма нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое) Я вот сейчас подлизываюсь -новые коврики выбираю, а эту бяку Юра покрасить обещал:)

      Удалить
  9. Тю фигня! Думаю, что машинка тебя простила.А я даже Донцову не читаю. Была привычка читать на ночь глядя в кровати, но уже два года, как я поборола эту привычку на корню - через полстраницы глаза сами закрываются.....А что выходные - дача, гости, дача. Интернета нет, скрап дома, вышивка - десяток крестиков.Очень плодотворно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня машина - это мой верный товарищ, больше, чем средство передвижения) Поэтому как я с ней общаюсь, смахивает на шизофрению:)))
      Я раньше, до скрапа, читала всегда и везде, на ходу, за едой, в пробках...
      На даче сейчас здорово и без скрапа с интернетом, лето такое короткое!

      Удалить
  10. нууууу как мне говорили, бампер это расходный материал :-D не переживай, хотя конечно жалко, я плакала когда моей малышке доставалось :~(
    про блокнот: класнючий такой и переплет мне понравился!
    про выходные: ходили на свадьбу, но как то не совсем обычную....действо происходила в закрытом клубе начало в 22.00 :beer:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я тоже плакала, когда на мою селедку(это я так свою тойотку обзываю) фура прилегла:D
      На свадьбу не делала скраповую открытку?:)

      Удалить
  11. Не переживай :)) Бампер - всего лишь пластмасса :)) Я вот бамперами как-то не бьюсь, я больше по колесам да по дискам спец :))) Мне бордюры мешают :))))
    Блокнотик красивый получился! Ткань - такая нежнятинка! :)) Кстати, Кать, а можешь носом ткнуть в инфу о том, как такой корешок пришивается? А то по логике оно все понятно, да наглядности хочется... Очень уж мне нравится... Так красивее получается :))) Я-то гуглить умею, но как-то не нашла(( Если знаешь, то подскажи, пожалуйста, где подсмотреть можно :))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, спасибо большое!!!
    Бампер, да, слава Богу, не ржавеет, вот что хорошо)Тем более Юра машины чинит, мою, надеюсь,не обидит:)
    А по блокноту, наверное, надо МК писать))) Но вообще тут в принципе лежит переплет Виноградовой, ты ее МК посмотри. Если какие-то вопросы останутся- стучись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Желаю ей скорейшей реабилитации :)))
      Ок! Я решила, что просто надо попробовать, там понятнее станет :))) А корешок просто ткань и картон? Без синтепона?

      Удалить
    2. я пробовала без синтепона, с ним лучше) Так что тут с ним:)

      Удалить
    3. Спасибо :) Как только появится этот драгоценный зверь ВРЕМЯ, обязательно попробую :)

      Удалить
  13. Блокнотик понравился! Нежный очень!
    А про машинку не переживай - у всех бывает! Просто ямы не надо объезжать))))

    ОтветитьУдалить
  14. В Ваши работы нельзя не влюбиться!! Так все нежно и красиво!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...