пятница, 6 июля 2012 г.

страничка Эльфу-1

Привет-привет еще раз! Я сегодня еще с одним постом,быстренько покажу страничку в (Внимание!) Элин альбом) Ага,свершилось,я все же решила ребенка обальбомить) Конечно, совсем неизвестно когда я его доделаю, поэтому буду показывать по страничке.Альбом будет 20*20.


октоберовская бумажка,их же натирки,чипборд, высечки и  карточка с текстом,пуговицы BG,хольтцевский скотч.
Участвую в задании скетч №37 от блога "Сохраняя лучшее" до 08.07.12
                                
Как вы думаете,узнаваемый скетч? Что-то меня сомнения подгрызают)))
P.S. А завтра суббота!! Парам-пам-пам!!! Радуйтесь выходным!

24 комментария:

  1. Как здорово что ты решила заняться ребенком))) По скетчу только окружности не наблюдаю,может плохо смотрю? А вообще страничка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоть бы в этом году еще парочку сделать:D
      Спасибо,Ирин! А окружности нету, не ломай глазки:D

      Удалить
  2. оч красивая страничка!) такие милые фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое тут слово гуляет на просторах скрап-блогов??? Н Е Ж Н Я Т И Н А ??? :):):):) Ну так вот...Очень легкая, нежная и в тоже время яркая ( элементы и декор) Доча такая лапуля, я ее впервые вижу ;) Вопрос: а вот флажки слева...это что? Скотч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо тебе, мой хороший! Я немного разочарована фото, именно фотографиями на страничке. В ателье их напечатали темноватыми, но идти заново печатать- на этот подвиг я не способна)
      А флажки - это скотч,ага,от Тима Хольца.

      Удалить
    2. Приветик, болтушки!!!!!!!)))))))
      А я заметила , что фото какие-то не такие, (я их видела, просто :-p), но подумала, что Ты аля-сепия сделала)))))
      Страничка класс, и Ты молодец , что взялась за дочин альбом)))) это Тебя девчёнки сподвигли своими альбомами, из всех, наверно, только я делаю просто так, не для кого)))))))

      Удалить
    3. Прикольно Ты придумала странички снимать :-D

      Удалить
    4. Привет-привет! Начало положено,главное теперь не остановиться на двух страничках) У меня всегда проблема с фотками,это же их надо идти снимать, потом обрабатывать, потом выбирать, потомо печатать...

      Удалить
    5. ой, я тоже не люблю это движение))))

      Удалить
  4. Страничка такая девчачье-озорная получилась!)) Прелесть!!) И доча такая симпатичная и веселая))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравится страничка! И фотки супер, я обожаю "живые" фотки, а не "встань и улыбнись доча ". Глядя на тебя и я наверно возьмусь за дочины фотографии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) У нас чревато говорить Эле "улыбнись", такое лицо состроит))))

      Удалить
  6. Катюш, если присмотреться, то вроде скетч читается ;) Прикольные фотки, очень милые и живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все-таки читается)Это радует)Спасибо большущее!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. АленА, спасибо большое-пребольшое-пребольшущее!

      Удалить
  8. Ой, я почему то этот пост пропустила, сейчас в ридере обнаружила)))
    Классная страничка! Когда ж я своих мальчишек обальбомлю?)) У меня их целых три штуки (мальчиков в смысле), а мама еще ни одного альбома не сделала. Катя, нужен пинок, я знаю, ты мастер в этом деле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, конечно) Но,наверное, я буду просить пинков от общественности) У меня нет проблемы сделать страничку, проблема пойти пофоткать ребенка))))Так что в лучшем случае я закончу альбом на Новый Год))

      Удалить
  9. интересная страничка! отличные фото, цветовая гамма и детали! спасибо, что участвуете в задании блога Сохраняя лучшее!
    PS неологизм "обальбомить" порадовал;)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...