пятница, 27 января 2012 г.

в темном-темном городе...


Продолжаю тему стимпанка.
Конечно, если я не скажу, что это стимпанковский блокнот, никому и в голову не придет к таким его определить)
Но смотрите сами, вот мои  музы:



ну и, конечно, один из моих любимых фильмов-"Лемони Сникет.33 несчастья":

А вот, что получилось:

Сделан из той же ткани, что и этот блокнот

Раньше я думала, что тяжело снимать белую вещь))) Ха, наивная)))

Листики снова состарены и  тонированы  Дистресс, каждый отдельно. Всего тут 100 листов, 200 страниц. Первый блокнот я затонировала и не заметила, а вот после этого у меня рука уже непроизвольно делает характерные движения:тыц-тыц...


это центральный элемент поближе:

а самое интересное в обложке то, что она мягкая. Нет внутри картона. Только ткань и бумажные форзацы. Мне очень-преочень понравилось, мягенько и непринужденно так. Я уже подумала, если не купят-себе оставлю,даже не подарю никому.

Бумагу на форзацы сама делала, из обычных листов бумаги для принтера.

Сзади обложка совсем простая, но очень уютная. Прям затискать хочется)


7 комментариев:

  1. А-а-а-а! Кать, суперский блокнот!!! Мне очень и очень нравится! С красками она не умеет...а я такие блокноты делать не умею, даже браться за них боюсь))) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большоееееееееееее!!!! У меня и третий странненький уже на очереди)))

    ОтветитьУдалить
  3. а я сначала делаю несколько блоков, а потом уже обложки. Но только я хочу сделать с рыбой( со скелетом из металла), а нигде нету....Сижу рыдаю))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, блокнот суперррр...Такое сочетание цветов, мне нравится, и вправду тебя вдохновила Муза...

    ОтветитьУдалить
  5. WOW..Оч красивый,мне нравится)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...