среда, 20 июня 2012 г.

Мини-открытка с кармашком.

Привет, девочки! Покажу сегодня открытку - не  открытку? Так, мелочь непонятной породы)))
Открытка 8*8см, с кармашком для денежки или записки.
И что бы хоть как-то компенсировать малявочность- сделала в комплект коробочку. По-моему здорово получилось, даже из рук выпускать не хочется.


А вот она и сама, хорошка)) :


Участвую много где, а именно:
1. Конечно, задание "Мини открытка" от I love Scrap до 25.06.12

2.Задание по палитре №5 от I love Scrap до 05.07.12( у меня дополнительный цвет - черный)
                                         
3.Задание по скетчу №5 от "Скрапушка" до 01.07.12
                                    
 
По материалам: бумажка ММЕ,кусочек неизвестной бумаги,  тайские цветочки, чипборд, покрашенны акрилом и попшиканный мистом, бабулина пуговица.
На коробочке все тоже самое, только основная бумага примовская.

В кармашек вмещается сложенная купюра, прям размер в размер.
Как  у вас, готово все для альбома? Завтра утром выложу первый разворот.

Я сегодня дома, поэтому вы смотрите, а я уползаю на солнышко греться, а то дома холод, в халате  махровом сижу)))



32 комментария:

  1. А я думала что только у меня дома холод ;-) лучше сохранимся Катюш!!!
    класснючая открытуля!удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, 5 баллов!(про сохранимся):)
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Хороший презент, я бы сказала комплимент :-*
    В такую открыточку можно и признание, и пожелание, и денюжку, и пакетик зеленого чай:) С намЁком опять же :)Беру в копилку идей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, бери в копилку, но пусть долго там не залеживается) Это я с намеком на участие в заданиях)

      Удалить
    2. Мое отношение к открыткам знаешь ;)
      Пока что нет случая, чтобы делать их...поэтому идею в копилку

      Удалить
  3. Очень мило! А у тебя, оказывается бабуля ещё та модница,такие пуговки класные хранит :)
    Завтра Кать,уже тот самый день,так быстро?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Наташ, завтра уже день Х:D
      А бабуля у меня молодая еще -62 года, вот и моднявится:)

      Удалить
  4. Катюш, приветик! )))))
    малявочка супер, люблю всё маленькое)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Мне оч нравятся открытки-малютки, твоя малявка просто суперская :) Бумажка красивая :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, такая милашка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось! Такая малявка, а столько позитива!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина! Меня сейчас только на яркое прет, после зимы хочется побольше красок:)

      Удалить
  8. Прелестный комплектик натворила! Хорошо придумала с коробочкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный21 июня, 2012 19:22

    Чудесная крошка!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш,прЭлесть прелестная такая ! обожаю таких малюток,я в свое время делала часто такие(8на8,10на10)
    И коробочка под стать открытке! палитра обалденная!

    ОтветитьУдалить
  11. ААА!!! Какое ж чудо!!! Влюбилась)))) С первого взгляду!!!
    И идея просто класс! Тырю с твоего позволения :-[

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! А идея с малявкой не моя, а блога "Я люблю скрап")))

      Удалить
    2. Ну то ж понятно! Только я не про сам размер, а про кармашек для денюжки и (главное!) все это в коробочке! А потом уже и про размер))) Именно это и зацепило!!!

      Удалить
    3. Женя, я сегодня честна до неприличия:D Все это придумать меня заставил один единственный вопрос:как продать открытку такого размера???? Вот и "уравновесила" размер коробочкой и карманом:)

      Удалить
  12. Анонимный22 июня, 2012 20:31

    Катя, открытка - восхитительная! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная крошка! обожаю таких малюсиков:)
    Спасибо за внимание к заданиям от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть какая! Очень нравится! Спасибо за участие в задании блога Скрапушка! Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  15. чудесная открытка, спасибо за участие в блоге Скрапушка.ру

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...