понедельник, 18 июня 2012 г.

открытка-конверт

Привет еще раз! Я сегодня почетный спамер, как я понимаю) Пост один за одним. Не бейте-у меня достойный повод: последний день приема работ по скетчу. А из дома вечером не смогу отправить, отключили электричество, как я уже рассказывала.
В общем, встречайте*тут должны быть аплодисменты*

Дизайнерский(что в нем дизайнерского - тиснение?!) кардсток цвета слоновая кость, примовский листик, листик 15*15 от MME, их же наклейка, розетка (не помню чья), кружево, билетик October Afternoon
Открытка-конверт: можно и купюру положить и поздравление написать.По-моему, вообще супер-идея, которую я увела у СОЙКИ-Наташи. Еще кажется, так Женя-Djonny делала. В общем, всех упомянула, что бы никого не обидеть) Вот такая я повторюшка))))
Участвую в заданиях:
1.По скетчу - от Simple Desire скетч №11 до 18.06.12
2.По палитре -от "Творим вместе" палитра №13 до 24.06.12 У меня дополнительный цвет - розовый.

17 комментариев:

  1. Красивая открытка! Такая многослойная)) Ага, идея классная! Возьму на заметку идею с открыткой-конвертом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я теперь так буду, наверное,всегда открытки делать)

      Удалить
    2. Кстати, поздравляю с отбором в ДК Anna'Scrap!!! Ура! :))) Считаю, что это достойный выбор :)))

      Удалить
    3. Настя, спасибо большое-пребольшущее!

      Удалить
  2. Очень гармонично! И по цветам и по расположению элементов. А открытка-конверт и правда наиболее удачное решение, даже если не для денежного подарка, то всегда можно вложить какую-нибудь поздравительную записочку)) И, да, очень приятно, что эта красота по нашему скетчику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Для меня практичность скрапа часто стоит на первом месте, может поэтому я и не очень люблю делать обычные открытки.:)

      Удалить
  3. Очень симпатична.... а я тоже часто так делаю открытка с кармашком, хошь записку...хошь денежку положи ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Я раньше почему-то такие открытки вообще не замечала:)

      Удалить
  4. Симпотичная открытка!
    А ещё так приятно,что мой блогодомик отрекламировали.Люблю гостей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!
      Еще бы я тебя не указала, стащив идею:D

      Удалить
  5. Катюш, очень красиво! Цветовая гамма шикарная, нежнятинка! Прелесть в общем!
    Идея с открыткой-конвертом отличная, надо взять на вооружение)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, тезка!;)Я честно говоря, когда садилась ее делать совсем не знала что получится по итогу) По задумке она должна была быть совсем-совсем другой)

    ОтветитьУдалить
  7. нереальная красота!!!! обалденная открыточка по нашему скетчу!!!! цвета, элементы, детальки - прелесть!!!! безумно нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Рада такому комплименту от вас, зная, что вы никогда не врете:)

      Удалить
  8. такая тонкая работа - все так подобрано со вкусом, просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая и нежная работа, спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...