пятница, 22 июня 2012 г.

Летняя красотка(ну очень скромно)))

Привет, мои хорошие!
Не буду у вас спрашивать как дела, все равно не отвечаете)))))
 Шучу-шучу) Какие планы на выходные?Я завтра  несу(везу?) свои бледные телеса купаться и загорать)Лай-ла..
А еще у меня новая открытка есть.




Участвую:
1. задание по скетчу №3  от "Океан идей" до 28.06.12


2. задание  "Приветствуем лето!" от Creative World до 07.07.12

А вообще я сижу сейчас заполняю  скраповый виш-лист и страдаю. Хочу закупиться и бью себя по рукам, у меня с прошлой посылки еще ничего не использовано, кроме 1 цветочка и 2х листов бумаги. Скрап -это какая-то эпидемия покупок и гонка вооружений.

P.S.По поводу совместника.
1.Девочки, нужны ли топы?  Как вы думаете? Не будет обидно, если не попадете ?
2. И по поводу критики.Я не хочу никого обижать, потому что у каждого свой вкус, свое виденье и прочее.Многие делают альбом первый раз, и неумелой критикой можно отбить все желание.
Если  же вам все равно  для себя нужно услышать мое мнение, то я могу написать вам на почту, но потом без претензий и обид, ладно?)))

56 комментариев:

  1. Не, ну а чего тут скромничать? Реально ж симпотяжка! Балдею от твоих сочетаний цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!!! А я обожаю твои работы, особенно фиолетовый и алый тэги покорили)

      Удалить
  2. Дела ,лично у меня, хорошо, ничего не делаю))))), Слава спит, а я по блогам бегаю))))), ну вот не могу собраться и кстати тоже оформляю закупку))))))
    я ЗА КРИТИКУ , хочу хочу хочу, )))))) мазохистка я! Про ТОПы - как хош, я уже не хочу высказываться, уже жалею, что вообще вякала, чувствую себя паскудно, всёравно никто не понимает(((((
    Но думаю, что девочки захотят ТОП, ждёшь чего-то,надеешься)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ты где закупаешься, не в Америке?
      Я, кстати, очень болезненно реагирую на критику, но если уж сама попрошу, то никогда не обижусь:)Один раз я даже набралась смелости и отправила блокнот в СКРАПКРИТИКУ.
      Чей-то ты вякала????Как ты так можешь говорить? Ты высказала свое мнение, у девочек свое, и очень много народу тебя поддержало, кстати. Но и поставь себя на место выбирающей стороны, их ведь затрахали(сорри), если честно.И у тебя хороший альбом получился, спору нет, поэтому было очень странно, что его не отметили.

      Удалить
    2. Да, в Америке, бумагу наборами взяла, Эко Парк и 2 набора Т.Коллинз ( Блин, надо научиться картинки вставлять)))))))
      Твой блокнот В СКРАПКРИТИКЕ видела, читала, металлы им не понравились)))))
      Просто Женя у себя пост в блоге написала "о наболевшем" , ничего такого, может и не меня умели ввиду, но неприятно, тем более, что я в общем говорила....

      Удалить
    3. напоминалка по картинкам висит в "Тэги, допустимые в комментариях"( в самом низу), в правой колонке верхняя строчка.
      А Женин пост я, конечно, читала, и я уверена на 100500%, что она не тебя имела ввиду.

      Удалить
  3. Блин, свинтус, про открытку ничего не сказала!
    Суперская! Бумажечка очень хороша, жду такую с марта))))), чувствую уже из моды выйдет)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный22 июня, 2012 12:33

    Очень нежная и красивая! А мы тоже на выходные едем загорать на дачу! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка! Сочетание супер!! А пуговки такие миленькие :)))
    На счета ТОПов - как твоей душе угодно... Если хочется кого-то отметить, то отмечай... :)
    На счет критики - мне бы хотелось услышать мнение со стороны... Тем более, когда делаешь что-то в первый раз... А тем более от человека, который прямо-таки АС в таких альбомах :))))
    А на счет выходных - я ничего не планирую, я еще болею... Раз в три года, зато ударно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, от пуговок я сама в востроге, им много разных в коробочке, и там есть такие матовые,ммм, моя прелееесть)))
      Ну про АС ты даешь))))Засмущала)

      Выздоравливай скорее! У меня Элька вчера с ночи температурила, в такую жару болеть особенно мерзко:-(

      Удалить
    2. Ага, пуговки прям ми-ми-ми :))
      Ну, я по-честному))) Личное мнение, так сказать... Каждый альбом разглядываю с восторгом, поэтому и ас :)))
      Спасибо))) У нас тут эпидемия какая-то... все болеют... сначала горло, потом насморк и кашель... А у меня еще и с температурой... Пускай Элик не болеет :)) Выздоравливайте)))

      Удалить
    3. У нас только температура, всего остального не наблюдается, тттт

      Удалить
  6. Катюш, замечательная яркая открытка получилась)) Почему то она меня натолкнула на задание, которое надо сделать для одного блога, так что сохранила к себе в закладочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здорово, что помогла с заданием) А я вчера реально подвисла на весь день, тоже с заданием для одного блога, и ничего меня не наталкивает, к сожалению:)

      Удалить
  7. Ой-ой-ой! Хорошенькая какая, пуговичка (самая маленькая) совсем класснючая :)
    Что это у тебя Эля разболелась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань)
      Да от соседского ребенка заразилась, ротовирусная инфекция. Почему-то никто не предупреждает, что у них больной ребенок..Один раз знакомые приперлись с ветрянкой даже!

      Удалить
  8. Привет, Катюш, не болейте - это самое главное! Открытка прикольная, хоть я и не фанат их:)
    Мы в выходные максимум что сделаем - так это съездим с сынулей к моим родителям, а так будем дома:)
    Что касается ТОП-а...а почему бы и нет? Мнение большинства всегда правдиво, вот как организатору СП можно выбрать работу по душе тебе, что тебе больше всего понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, я все же дождусь разворотов, так легче будет думаться о топе)

      Удалить
  9. Открытка классная, очень летняя, такой палисадничек!
    Катя, я за критику. Буду очень признательна, если ты мне напишешь (когда странички выложу), потому что это пилотный альбом и мне хотелось бы на нем по-максимуму всяким приемчикам научится (это одна из причин участия в СП).
    Обычные топы (когда просто отмечают несколько человек и выкладывают картинки) - не так интересно, как если, например, писать, что конкретно тебя покорило, критерий отбора - почему именно этот разворот в топе. Тогда да, интрига есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как там? Ваше мнение учтено и записано?:D:D:D
      Т.е топ по номинациям, ты имеешь в виду? Например, самый оригинальный?или самый позитивный?
      Спасибки за комплименты открытке)

      Удалить
    2. Можно так, а можно - "в этом развороте идеальный подбор материалов", "в этом развороте - удачная композиция" и т.п. Типа Совместный проект и Скрапкритика рука об руку)

      Удалить
  10. Катюш, а куда вы обычно загорать-купаться ходите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! На барсуковскую зону отдыха, конечно) На карьер. Опен-эйров я так и не дождалась, поду хоть днем проведаю что к чему)
      Пойдешь с нами?

      Удалить
    2. ааа, надо тоже туда съездить. Вода чистая? купаться не заразно? К нам завтра гости на все выходные, так что может их вывезем куда-нибудь... С вами тоже надо когда-нибудь встретиться в другой раз. Почему у дочи температура?

      Удалить
    3. вода чистая) Но если пойдем, то я без Эли туда)Там глубоко, не смотря на наличие детского пляжа, я боюсь.

      Удалить
  11. Открытка и правда красотка!!! Планы? У меня футбол!!! Завтра моя любимая Испания играет! Будем болеть с девчонками, шашлыками и вином)

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка очень понравилась - такая садово-летняя, ароматная) Бумажка с цветами очень красивая, да и ещё и в сочетании с "деревянной" бумагой, клеткой и украшениями. Про дела - сейчас пойду уборку "творить", пока сына спит, потом на развивашки поедем, а на выходных пока и не знаю )) Э-эх, на море бы! - только вот где его взять в нашей деревне? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое! Мне нравится, как ты Москву деревней обзываешь) Приезжай, я тебе настоящую покажу:D

      Удалить
    2. Так я же пока не в Москве, а в чудном Орехово-Зуево живу )) А к себе меня зря зовёшь, я ведь приеду! :-))

      Удалить
    3. вот ты меня все пугаете:D

      Удалить
  13. Прелестная открытка!И пуговки милейшие!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка со смыслом получилась,вроде как весна- цветы наполняют жизнь радостью.
    По поводу топов и на всякий случай коментов(или их отсутствия),я обещаю не обижатся,притензий не иметь :-D За конструктивную критику спасибки скажу :)
    Я здесь добровольно,так сказать сама напросилась.
    У меня сейчас девиз:Думай о альбоме,не думай о жратве :-D
    Установка ,что получится и то и другое :)
    А мы вчера у себя поймали погодку и быстренько на озеро съездили,а сегодня дождь и тучки,вот так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не думать о жратве:) 5 баллов, Наташ!!!
      Я тоже стараюсь не думать, не думать, не думать...И ведь не ем после 6ти, в течение дня мало ем(надеюсь, что это реально мало), а задница 30го размера по прежнему со мной(((
      Я сумела в свое время похудеть чуть ли не в два раза,каждый день хочу по 4км- и по фиг!!
      Много эмоций, потому что только что отошла от весов:В

      Удалить
  15. Нужен сильный стимул, например влюбится :-D
    Тогда кг сами собой улетают.
    А вообще если раз смогла,значит ещё раз сможешь!
    Сначала возникает проблема как похудеть,а потом появляется как уждержать вес.Получается,всю жизнь одни проблемы :-D
    Давай вместе мало кушать! :beer:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы влюбилась, но боюсь, Юра ругаться будет:D
      Знаешь, удержать не сложно, по-крайней мере мне. Я не поправилась после глобального худения, но вес стоит, и ни на грамм не опускается почему-то...
      А насчет вместе не кушать, это я -за)))

      Удалить
  16. Привет!
    Я уже вторые сутки в фотошопе кроплю фотки из зоопарка! Очень брутальный полузаброшенный зоопарк был, но большинство вальеров были достаточно большие (хотя не сравнится с тем, где были "клетки" американского типа, в которых зверей от людей отделяют горы и овраги), для волков этого было недостаточно, но сурикаты, например, не замечают большой разницы между зоопарком и природой... а я так люблю сурикатов..............

    Открытка классная, особенно малиновые пуговицы и сочетание бумажжжки-дощечки с хлопковым кружевом ♥ а белые пуговицы как мятная жевачка *_*

    Не успеваю присоединиться к альбому, ибо уезжаем на поиски приключений в родной Екатеринбург! =) Да и вообще я тут взялась делать "летописный альбом" с фотками, которые недостойны стать шедевральными супер-страничками, но дороги как память в стиле "хоум фото". Как что получится, выложу =)

    Ну вот, не коммент а целый пост... извиняй =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю кто такие сурикаты, но обязательно пойду посмотрю к тебе)))
      Про пуговицы классно сказала, правда как жвачка:)
      Альбом? Себе? да ты не наша!!!!:Где же это видано, что у скрапера был собственный альбом:D

      Удалить
    2. ыть) как я могла забыть) да я мужу обещала сделать что-нибудь "домашнее"))) посмотрим, как быстро я это заброшу 8-)

      Удалить
  17. Читаю гугл ридер, вижу открытку и сразу понимаю, что это Катюшка сделала) Открытка очень красивая! Пусть Эльф не болеет, тем более ротовирус говорят такая бяка!
    Я в СП пока не участвую, но была бы рада, если бы ты ко мне заглядывала вообще, говорила что думаешь о моих творениях), твое мнение мне очень интересно, по честному)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Эльф уже почти бодрячком:)
      А может присоединишься к альбому, еще вполне успеваешь)?

      Удалить
  18. Меня в открытке больше всего слова покорили - для этого моего слабого английского хватает:)
    Насчет ТОПа - конечно, должен быть, и именно по номинациям - самый оригинальный, самый удачный лифтинг, ну и еще пару-тройку "самых". Ну, там, воплощение идеи, может быть...
    Лично я за критику, причем от любого члена компании совместно делающих альбомы, потому что со стороны оно завсегда виднее:) Не болейте!
    Планы на выходные - отмечаем ДР Кати (2 года) и ДР папы (59 лет). Родились в один день с разницей в 57 лет. Вот так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, спасибо большое! Еще бы хорошо набралось столько участников, сколько ты написала номинаций:):):)
      Как здорово Дни Рождения совпали! Поздравляю Катю и папу, пусть у них все в жизни будет на отлично!

      Удалить
  19. Катя, открытка чудесная, как и все твои работы! Желаю победы в заданиях!
    Про ТОП даже не знаю что сказать... мне в данном СП все равно, честно. Мне очень нравится американский стиль, бумага у меня на руках великолепная, творить одно сплошное удовольствие и мне все равно попадет моя работа в ТОП или нет - я получаю позитив от этого альбома.
    Если тебе хочется, то делай. Но мне кажется, что это так сложно... но с другой стороны, на мой взгляд, здесь подобралась такая теплая компания, что и обид не будет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо за комплименты!Кстати, как тебя можно ласково :)называть? Тамара, наверное, слишком официально?
      Я вот послушала мнения, и - топам быть.Это все понятно, что мы творим прежде всего для себя, но с другой -не хотели бы поддержки и какого-то признания, не заводили бы блоги:)

      Удалить
    2. Меня ласково называют Тамарочка, Томочка, Тома:) Я очень люблю свое имя, и мне нравится, когда меня и Тамарой называют. Так что можешь обращаться ко мне, как сама захочешь:)
      Я согласна, что признания жаждет каждая рукодельница, я и не спорю... просто говорю, что это немного усложняет. В прошлом совместнике было много обид по этому поводу, в итоге он так и не завершился толком. Но думаю, что ты справишься с этим;)

      Удалить
  20. Катя,она классная) Такая ... вкусная почему-то хочется сказать))) Летняя! Скетч обыгран хорошо, особенно понравились фотографии. Замечательный блог, буду заглядывать почаще ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, я туточки с такими дифмрамбами к тебе!!! ;) Сегодня вечерок свободный выдался, вот сидела у тебя в блоге в гостях так сказать, разглядывала твои работы... Просто тащусь от твоих блакнотов и альбомов, до открыток я еще не дошла! Ну до чего же все красиво!!!! Рада, что меня пригласили к тебе в СП!!! И рада была с тобой познакомится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ошибок - то наделала!!! 8-О Мама дороГая!

      Удалить
    2. ой, ладно тебе, я ошибок не замечаю, только если специально их искать))) Пальцы-то за мыслями не успевают, так что это не от неграмотности, а от шустрости:)
      Спасибо большое за комплименты) А в открытки можно не ходить, там все равно мало чего толкового, они мне только в последнее время начали даваться:D

      Удалить
  22. Катя, открытка волшебная! Смотрю на нее уже пол часа, не могу оторваться. Разглядываю детали: цветочки, листики, пуговки. Надеюсь, когда-нибудь тоже смогу творить подобные открытки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!
      Обязательно сможешь, и наверняка даже лучше, было бы желание и немножко свободного времени:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...