вторник, 19 июня 2012 г.

мини-МК. Как вставить картинки в комментарии.


Привет еще раз, девочки!
Я смотрю, после МК со смайлами в меня не полетел ни один тапок, это очень радует!
Ну тогда давайте еще научимся вставлять картинки в комментарии.
                           

Зачем это нужно? Например, если вы хотите у себя в блоге поблагодарить человека за комплимент к вашей работе, отправив ему красивую картинку. Или идет обсуждение чего-либо и бегать по ссылкам вам кажется времязатратным(да чего там кажется, оно так и есть, особенно если учесть, что активную ссылку в комментариях многие просто не умеют делать).

МК совсем простенький, особенно для тех кто читал ЭТО.
1.Как обычно идем в редактор шаблона - дизайн -изменить HTML( где это все найти смотрим по ссылке наверху).
Находим это:
/* Comments
----------------------------------------------- */
ПОД эту строку подводим:
#comment-img {
  max-width: 100%;
  max-height: 500px;
}
2.Ищем(Ctrl+F в помощь) строчку </head>
ПЕРЕД ним вставляем:
<script src='http://code.jquery.com/jquery.min.js' type='text/javascript'/>

3.Для линейного формата( про форматы опять-таки идем читать по ссылке наверху):
ПЕРЕД тэгом </body>  вставляем :
 <script type='text/javascript'>
    var cimw = 658;
    var cimh = 500;
  </script>
  <script src='http://aboutblogger.googlecode.com/files/widget_img_ln.js' type='text/javascript'/>Для иерархического формата:ПЕРЕД тэгом </body>  вставляем :
<script type='text/javascript'>
    var cimw = 658;
    var cimh = 500;
  </script>
  <script src='http://aboutblogger.googlecode.com/files/widget_img.js' type='text/javascript'/>

4. Очччень гордые собой идем хвалиться мужу, маме, детям, коту(выбрать на свое усмотрение),что мы еще не совсем  того, потерянные в своих бумажках).

P.S. Опять-таки нахваталась на просторах инета, да простят меня товарисЧи программисты и им сочуствующие)

UPD: самое главное забыла рассказать-КАК этим добром пользоваться)))
А просто -пользуемся подсказкой [img]URLизображения[/img]
Тоже самое можно посмотреть в "Тэги, допустимые в комментариях"( у кого уже есть это окно)


37 комментариев:

  1. Катюш, очередной мурси :-) все получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, это супер-полезная вещь!!! Спасибо огромное!!! Уже пошла пробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,да не за что) еще смайлики попробуй!

      Удалить
    2. да я уже и до них добралась))) Какая же ты умничка!!!

      Удалить
    3. Это не я , ты что) Я просто переписала человеческим языком умственные изыскания разных программистов и объединила это в одном посте)

      Удалить
    4. ну так ведь еще ж найти надо!
      Я вот вроде все сделала, чего-то ничего не пойму - вроде ничего не изменилось внешне. Как должно-то быть?

      Удалить
    5. Женя, ты смайлики имеешь в виду или картинка?
      Если смайлы сделала все, как в МК, то должна повиснуть( в идеале, как у меня, под окном комментариев)"напоминалка", всплывающее окно-"Тэги, допустимые в комментариях"
      А если ты имеешь в виду возможность добавлять картинки, то ничего внешне не измениться.
      Попробуй у себя вставить картинку в комментариях, что бы проверить получилось или нет.

      Удалить
    6. ооо, я вообще полуграмотная..как мне аттестат-то дали..

      Удалить
    7. я про картинку. вставляю картинку в тэги имг, мне пишет, что не допустимый тэг
      может голова уже опухла совсем, что-то не соображаю)))

      Удалить
    8. давай я к тебе схожу, попробую вставить, а если что -удалишь)

      Удалить
    9. Ё-мое - голова кудрявая))) я по привычке тэги пихала в <>!!!
      Все получилось!!! Пасибки огромное!!!

      Удалить
    10. я не в личном вставляла) в черновике челленджа - очень не хватало для удобства общениЯ! Теперь все ОК!!!

      Удалить
    11. вообще можно абсолютно любые знаки себе прописать,когда меняешь HTML но я не стала "грузить", и как себе поставила(квадратные скобки),так и в МК для всех написала.И размер картинок ограничила для всех одинаково- максимально по ширине центральной панели, что бы блоги не закорявились)))

      Удалить
  3. Ширина только у всех разная)))
    Спасибо, видела этот мк в сети, но у тебя очень доступно написано.
    Жаль только, что ни смайлы ни картинки не отражаются в мобильной версии блога(( я часто сижу с телефона...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, он не под МОЮ ширину.Он подстраивается под вашу ширину.Это нужно для того, что бы при большой картинке она не вылезла на панельку.

      Удалить
  4. Кать, а разве когда мы смайлы вставляли, это не подразумевало вставку картинок, тем более есть подсказка?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Катя.
    Сегодня получилось и картинку вставить,правдо с шириной пока не разобралась и смайлики появились.Прошлый раз голова перед монитором закружилась,то я вообще рада была,что блог не угробила.
    А где про активную ссылку,что надо написать что б её поставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, когда я себе поставила смайлы и не угробила блог - по потолку бегала:D
      А что именно с шириной не понятно? Смысл ограничения(которое мы вставляли) в том, что если картинка окажется слишком большой, она ограничится шириной центральной панели и не вылезет на соседние боковушки.
      А что бы делать активную ссылку ничего себе прописывать не нужно, работает в любом блоге автоматом.

      текст

      Удалить
    2. вставила, блин, а он преобразовался, дурная моя голова.
      Вот тутглянь про активную ссылку

      Удалить
    3. А,тоесть то что мы вставляли,то оно и было те огранечители,понятно.Уже ничего не надо вводить,а то мне понравилось:)
      Щас ещё с сылкой попробую.Печатаю текс,вставляю ссылку и она сама себя активизирует,интиресно :)

      Удалить
    4. Ура,работает!!! -после подсказки :)

      Удалить
  6. [img]http://cs303304.userapi.com/v303304413/1e55/a6UJxK6zy-w.jpg[/img]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С твоего разрешения я сделаю перепост, можно?

      Удалить
    2. Оля, спасибо тебе большое за шикарный букетище!
      Перепост делай, конечно:)

      Удалить
  7. Катя,спасибо за смайлики ...а с картинками ничего не получилось....

    ОтветитьУдалить
  8. http://sasya-handmade.blogspot.com/2011/11/blog-post_14.html e;t yt hfp gsnfkfcm уже не раз пыталась сделать все по этой статье -не получается, может ты разберешься, то расскажи :)

    ОтветитьУдалить
  9. О, ну неужели получилось)) Раза с пятого.. Не понимаю, почему не сразу :wall:
    Катя, спасибо за мастер-класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывает так, что с первого раза комп не поддается, вредит сидит:D

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. [img]http://shop-scrapart.com.ua/index.php?dispatchroducts.view&product_id=4757[/img]

    ОтветитьУдалить
  12. Хнык, хнык, не хотить :`(

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный15 мая, 2014 00:39

    [img]http://cs617620.vk.me/v617620033/7499/BO4Pa6FpWGU.jpg[/img]

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...