четверг, 27 ноября 2014 г.

3 разворот в альбомную СПшку

Привет, мои хорошие!
Мне вот интересно, если я остановлюсь - я упаду?) Мало того, что последние дни были мега-насыщены, домой только ночевать приезжала, так еще знаете что? Мне нужно сделать за три часа миник и две открытки, как-то вписать в оставшиеся  полдня английский, спортзал, поездку в другой город и назад , а в выходные - свадьбу, опять свадьбу, концерт, и один День Рождения) Нормально,да?  Но главное, что самое-самое платье куплено ( честно, говоря, как  бывает у истинно не умеющих выбирать Весов, два платья), а значит, где наша не пропадала)
А сегодня, пока есть минутка на работе, принесла показывать третий разворот новогоднего  миника.


 Условие 3 этапа СП Winter Album было для меня совсем простым - спрятать фото. Раскладушек в альбоме хватает. Я думаю, что в 4 разворота фоток так 20-25 я впишу:)


 Снова эксплуатирую чьи-то красивые фото из интернета.

Пойду я) Обед уже, а только осознала себя  час назад на работе, одета, накрашена, но как попала сюда и куда делось утро  - не могу вспомнить.:)

18 комментариев:

  1. Разворот супер!!! Ого сколько планов! Про Весы и выбор как это знакомо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Иногда меня даже бесит быть Весами) Если бы можно было выбирать то я бы хотела бы еще побыть немного Скопионом.Или Водолеем. Или нет, Близнецами, да, точно, Близнецами)

      Удалить
  2. Какие грандиузные планы! Не представляю как это все можно успеть?! Особенно миник за 3 часа! Разворот красивый, яркий и лаконичный! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С миником успела) Правда, только сделать, проблема была с фотографированием:)

      Удалить
  3. Катя, иногда даже хорошо, когда жизнь насыщенная. С моей колокольни в этом главное - успевать все заскрапить хаха)) впереди декабрь, и я уже не знаю, как мне успевать ДД)
    Разворот вышел отличный, объемная елочка чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:) Скрапить успеваю,но с большим опозданием.Вот и получается, что время проходит, лень нападает и половина фото отсеивается)

      Удалить
  4. Катя, клево, как всегда)) Ярко, празднично!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. спасибо, спасибо и еще одно спасибо за неизменно поднимающий мне настроение ник))

      Удалить
  6. Такой здоровский разворот! Уютный и яркий))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень клевый разворот! И фото такие теплыыыыее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Так приятно читать теплые слова про теплые фото)

      Удалить
  8. Кать, как всегда поражаешь красотой, а теперь еще и планами на 3 часа и одни выходные)) Иногда я тоже думаю, если очтановлюсь, то упаду как та лошадка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому нельзя останавливаться, иначе в строй потом три года вставать придется)) Это какой-то там закон в физике про ускорение)

      Удалить
  9. Какая красота!!! Все желаю такого яркого Нового года , как у тебя в минике!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...