понедельник, 1 декабря 2014 г.

открытка со звездочкой

Привет, мои хорошие!
Безумный квест "выживи в эти выходные" пройден, я снова с вами)Не совсем работоспособна, скорее сонная и не от мира сего, но тем не менее))

Я сегодня даже успеваю заскочить в последний вагон  новогоднего совместника от RoseJam's Live с  открыткой( ай какая я молодец, глажу себя по голове в продольном направлении)



У меня тут каких только лент нет: и шебби, и какие-то порванные мною на нитки тесемки и вездесущее кружево:)
На прошлой неделе нашила стадо звездочек, одна от меня на открытку сбежала)
Открытка у меня снова и вашим и нашим, участвует, помимо СП, в задании  по скетчу АннаСкрап (до 14.12.14) и в теплом обмене, про который подробно можно будет почитать в Инстаграм.
А так же в задании Будь в форме.Звезда от Штампомании до 31.12.14


Целую во все щечки и отползаю в сторону)

14 комментариев:

  1. шикарная...... прям затискала бы....

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, несомненная красота! Спасибо от блога Rosejam's live!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютная открытуля! ! Классная звездочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя я как только стала твоим ПЧ я сразу влюбилась в твои работы! И как я могла раньше не знать тебя и твои творения! Очень нравится! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это же прямо мои слова, когда я увидела твои миники) Они меня шокировали просто, после этого я окончательно зафанатела))) вот)
      Натали, спасибо-преспасибо за улыбку на моем лице)

      Удалить
  5. Катюш, такая уютная и теплая работа, Что хочется завернуться в теплый плед, взять чашечку горячего шоколада и смотреть на нее долго-долго!! Спасибо за участие в задании блога Штампомания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, после твоего комментария и мне хочется завернуться в плед и смотреть куда-то в приятное место)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...