среда, 3 декабря 2014 г.

открытка Happy Holidays

Привет, мои хорошие! 
Люблю я глобальные праздники, знаете ли) Посты чуть ли не каждый день есть повод писать, жизнь упорядоченная становится, только успевай в блокнот на список дел поглядывать, да и лента в блоггере стабильно пестрит то елками, то цветами, в зависимости от сезона. Хм..хотя это скорее минус, ну да ладно..Сама не без греха, одни новогодние посты. Вчера, правда, рука поднялась, мишуру всякую новогоднюю  скраповую в угол засунуть и заняться смэшиком. Совсем скоро закончу его и покажу что за год накопилось)

ну а сегодня, конечно же, очередной новогодне-открыточный пост:
 

Тот кто задал скрап-миру моду фоткать на книжке- честь и хвала тебе, добрая женщина!))) Мы все оценили идею:)

 

Открытка сделана не просто так, а  в качестве вдохновителя для 4 этапа СП от Творить мечты. Я  была очень рада возможности творить вместе с девочками из ДК. У всех такие чудесные работы получились, прям вау и ух!) 
Да  что я рассказываю, загляните сами , оцените красоту!
За скетч спасибо Жажде Творчества(до 09.12.14), мы  с вами:
Участвуем в задании "В гостях у снежной королевы"  от Студии Елена до 29.12.14
и в задании Зимняя сказка от Фабрика декора до 31.12.14
Я выбрала с доски вдохновения: елочку, снег,который пусть идет) и красный цвет


Всем обнимашки и красивых шарфиков)

24 комментария:

  1. Чудо открыточка!!!!!!!!Прям свято наближається..свято наближається)))) ну в смысле праздник к нам приходит))))))))
    тоже оч мне нравятся фото на книге...Когда я уже обзаведусь хоть одной книгой, чтоб попробовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я не обзаводилась, это обычная столетняя книжка, я родилась, она уже была)

      Удалить
    2. Классно)))нет у меня такой книжки к сожалению)))) уже который раз думаю, что пора у бабушек на базаре поискать такую книжку, которая с кем то родилась)))))))))))))))

      Удалить
    3. нужно у Дед Мороза попросить) У меня вот на рабочем столе лежит листок бумаги со словами :Дорогой Дедушка Мороз, на Новый Год я хочу попросить у тебя..." , ну и список далее. Типа, я так просто пишу, не для кого-то тут конкретного ))
      Муж ходит, поглядывает и потом задает странные вопросы:"Че это? Что такое доска для задника? Что такое софтбокс, не знаешь? Да нет, так просто спросил, в голову взбрело"..)

      Удалить
    4. )))))))))))))))))какая прелесть...спасибо огромное!!!!!!!Взяла на заметку))))

      Удалить
  2. Катюш, ещё один позитивчик от тебя))) Меня тож подташнивает от Новогодней темы... надо переключиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня уже пнули, я лечу)) Это я к тому, что до января, видимо, не переключусь:)

      Удалить
  3. мммм, открытка волшебная.....пахнет Новым годом! Здорово! А из чего сделан снег?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, последний раз, когда мы с открыткой виделись, она неистово пахла моментом и текстурной пастой) Снег - это кстати, она, текстурная паста специальная. В свое время на Саймоне отхватила, уже какой год пользуюсь)

      Удалить
    2. Катя, а можете поделиться названием? Это Вам махнет клеем-)))))) а мнеее НОвым Годом...ммммм

      Удалить
    3. еле нашла)) Вот:Aleene's GLITTER SNOW Paint, классная штука и бесконечная))

      Удалить
  4. прекрасно, очень нравятся Ваши работы

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень-очень - как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая! Спасибо за участие в конкурсе от Студия Елена

    ОтветитьУдалить
  7. Катюня, здоровская какая! У тебя такие открыточки красивые, яркие, позитивные! Здорово!
    Я вот больше традиционные делаю, спокойные, домашние что ли...Но то ли уже от НГ работ плоховатенько становится (мягко сказано:))), то ли просто хочется чего-то нового и оригинального:))) Хочу попробовать серию ярких-веселеньких мини-открыточек. За вдохновением приду к тебе:) Можно? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо:) Ну что ты спрашиваешь? Конечно! Буду ждать твои открыточки:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...