четверг, 25 декабря 2014 г.

Мягкие звездочки, сердечки,лето среди зимы и вопрос:)

Привет, мои хорошие!
Я отправила всем подарки!Слепите мне памятник,  я его достойна, правду вам  говорю:)
Кстати, про Новый Год и все такое. Это у меня потому новогоднего настроения не было, что корпоратива не намечалось.А тут мы с девочками из спортзала подумали-подумали, и решили собраться всем после  тренировочки со своими мандаринами) аеее))))Корпоратив  девочек-гопниц- кедосики, лампасы: в лучших традициях адиков с падиками)

Ну а так-то  я нежная и милая, вот вам  доказательство трепетности моей души:


Звезды и деревяшечки захватили мир :)




И старая добрая классика, сердечки:





а знаете зачем я все это  мягкое  стадце( от слова "стадо", если что))понашила? А для очередного задания СП в АннаСкрап, где Добби велели сшить Новогодние игрушки)


Игрушки игрушками, а корпорация  "задолбай ближнего фотками" продолжает свою деятельность, у нас на очереди еще обложки есть, вот, собстна, они:

И напоследок попрошу помощи зала)  Мне тут досталось..ну так получилось..ну не важно.Короче, у одного человека  есть желание исполнить мое желание))  А у меня в голове штиль полный, чего попросить сделать , как думаете? Хочу что бы было весело и интересно, а не просто "кинь с балкона шарик с водой на голову вон той ведьме"))


                                                                   ♥♥♥задания♥♥♥

С обложками примем участие в задании от Интернити "Личность и наличность" до 10.01.15
А с  игрушками приму участие ( не зря же Катенька старалась, пальчики колола)) в заданиях:
1.Волшебство новогоднего декора от Желтого мака до 06.01.15

13 комментариев:

  1. Катя, сколько красоты!!!! Бесподобные работы!!! Спасибо от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, нельзя в один пост помещать столько красоты!!! Глаза же разбегаются!!! Звезды суперские!!! В этом году прям новая волна спроса на них!))))
    Влюбилась в сердце с вязанным цвЯточком!!! Очень красивое!!! И на фоне такого уютного НГ цветочные обложки!!! Вааххх...!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и нужно, это тонкий маркетинговый ход))) Звезды,да и вообще любые идеи в скрапе -наглядный пример Коллективного бессознательного)) А в моем случае еще- все пошли и я пошел:)

      Удалить
  3. Катюш, Вот какая-то у тебя удивительная своя манера писать такие веселые добрые посты, завидую белой завистью!!!)))) А сердцами и звёздами убила наповал!!! Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это побочный эффект от встречи кирпича с моим темечком в нежном возрасте:))
      Спасибо, Катюш!

      Удалить
  4. Супер концентрат красоты в одном посте!!! Да и стиль письма мало кого оставит равнодушным! Люблю к тебе в гости заходить! По поводу желания - ты в аэродинамической трубе летала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)
      В трубе меня еще не было, но все впереди, я думаю, тем более полетный прогресс и до Тулы дошел) Но дело в том , что делание должно быть скорее шуточным и веселым...Буду думать или поиграю в "поди туда не знаю куда, сделай мне то, не знаю что":)

      Удалить
  5. Такая нежность!!) обложки восхитительны!!) прелестной!!)
    Спасибо от Интернити!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Интернить! Обложки для романтичной девушки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительно!! Спасибо от блога Интернить!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие прекрасные работы! Все так гармонично и нежно!
    Мягкие звездочки очень понравились, чудесные малютки, Катюша!
    Спасибо большое за участие в задании блога Paper Ladybirds!)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...