понедельник, 8 декабря 2014 г.

Льняная открытка и просьба века)

Привет, мои хорошие!
Какая-то беда у меня весь день с интернетом, сейчас вот включился, а уже убегать пора.Поэтому очень в темпе покажу открытку и понесусь.



Открытку я делала для новогоднего совместника с RoseJam's Live
Чуть позже, приду, остальные задания пропишу)

А еще я наберусь наглости попросить вас оказать мне поддержку в конкурсе на лучший подарок к Новому Году.Я участвую с календарем. Голосовать можно ( и нужно)  каждый день до 20 декабря ТУТ. Регистрация не нужна. Плиз, мои дорогие, плииииииз)))

Всех целую и убегаю в спортзал тушкой трясти) Про похудашки свои  я, кстати, помню.Но воз и ныне там: минус три и все, дальше никак..Надеюсь, что сейчас йогу добавила и снова после операции в спортзал пошла, до НГ еще пара килограмм скроется с глаз долой)

Задания:
1.Новогодний салат от Донецкого Скрап Клуба до 26.12.14
У меня по диагонали: Красный, корица, глиттер, которым я посыпала "снег" из пасты.

Вдохновилась серым окошком с инеем на стекле, красными ягодками и теплым коричневым какао:)



24 комментария:

  1. Как же я люблю всё новогодне-тряпочное)))) Классная открытка))) У меня тоже идефикс - похудеть к Новому)))) Проголосовала, удачи тебе, Катюш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!
      Уверена, что твой лишний вес по-большей части надуманный и худеть тебе ни к Новому Году, ни в принципе нет необходимости) Но мы же девочки, всегда найдем к чему у себя прицепиться, поэтому от всей души желаю похудеть к празднику на сколько считаешь нужным)

      Удалить
  2. Чудесная открытка! И красивая, и уютная. Цветовое сочетание элементов тоже очень нравится)) Спасибо, что творите вместе с нами!
    *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рина, спасибо Вам и вашему блогу за вдохновение! Такие чудесные работы у ДК, сразу хочется вскочить и бежать за стол к бумажкам:)

      Удалить
  3. Отличная открыточка Катюш... проголосовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Очень уж хочется куда-то повыше в табличке участников подняться)

      Удалить
  4. Кать,все , что угодно! У тебя класссссснющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка чудесная! За календарь проголосовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Я очень признательна за голос!

      Удалить
  6. Проголосовала, конечно, работа же чудесная! И открыточка милашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! С такой группой поддержки календарь точно имеет шансы на успех:)

      Удалить
  7. Катюш, отличная открыточка! Ушла голосовать!
    И спасибочки от RoseJam's Live!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Стотысяч моих благодарностей летят к тебе!:)

      Удалить
  8. Открыточка очень красивая, уютная!!! И от меня лови голос!!!))) Если не забуду, буду голосовать до 20!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю от всей души! Сейчас посмотрела- календарь поднялся на три странички вверх!

      Удалить
  9. Катя,до чегт же клевая открытуля!Лен и новый год - настоящие друзья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо! Я даже лен и планировала, кусочек сам в руки прыгнул))

      Удалить
  10. Какая сказочная прелесть!
    Спасибо, что вдохновлялись с нами от СкрапПуговки и ДонецкогоСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!! Я в полном восторге от этой работы!!! Спасибо от "Скрапим на радость" за участие в нашем новогоднем задании!

    ОтветитьУдалить
  12. безумно красиво!!!!!! Спасибо от Скрапим на радость!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная работа! Очень нравится! Хочется её рассматривать...
    Спасибо, что сделали её вместе с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...