понедельник, 15 декабря 2014 г.

Про открытку, блокнот,отчет с МК по ежедневникам и выигранную красотищу)

Привет, мои хорошие!
Подарки почти всем куплены, упакованы и частично отправлены, наряд готов, подходят к концу марафоны,  так уже полегче жить становится:) Можно перестать суетиться, и начать наслаждать  новогодней красотой вокруг. Даже наш город, который я раньше недолюбливала, в этом году стал настоящим красавцем - не стыдно туристам показывать:)

Начну показ работ с открытки:
 Юра мне сколотил из дощечек такую фотодоску, сегодня опробовала в деле.
Домик, как помните, тоже его рук дело)
Открытка сделана для 6 этапа СП от PoseJam's live, где обязательные элементы крафт и колокольчики и по скетчу АртУголка до 18.12.14




В прошлые выходные я проводила МК по ежедневникам. Конечно, мне снова было не до фотографирования, поэтому фото только те, что девочки наснимали:)
И так мне понравилась, что девочки натворили, что я,вдохновленная, прибежала домой и тоже за ежедневник принялась. Из-за сдержанной цветовой гаммы ежедневник получился универсальный- и мальчикам, и девочкам)


Не прошло и года, как я, наконец, сфотографировала выигранную и давно приехавшую ко мне конфетку от Тамары. Я так рада была выигрышу, ведь отпускные фото у меня до сих пор не обальбомены) На новогодних праздниках будет теперь чем заняться) Тамара, спасибо огромное!

Всем тепла, добра и бобра!

11 комментариев:

  1. Катюш, твои ежедневники и блокноты - это моё всё))) Я у тебя признаюсь, из-за них и зависла... ))) А потом ещё страницы... альбомы.... открытки.... так и пришлось остаться)))) Хочу тоже такую доску))) В этом году не удалось сколотить.... Обалденный ежедневник-универсал, не перестаю балдеть))) И у девчонок тоже работы удались, гуру ж был)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я какая) Не мытьем, так катаньем вынудила-таки в блоге остаться)))) Гуру зарделся краской до ушей и говорит: "Спасибо!"))

      Удалить
  2. Открытосик чудесный!!!!! И блокноты отличные у девочек получились. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! Так приятно видеть тебя в гостях:)

      Удалить
  3. Ой открытка просто класс!!!! И доска прелесть!! А я вот себе летом сделала и так на даче ее и забыла...Надо ехать за ней срочно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Конечно, нужно ехать:) Брать лыжи, снег, кота и ехать на выходные))

      Удалить
    2. У нас нет кота...это рушит все планы:))))
      А так да) надо ехать))

      Удалить
  4. Катя, кайфовая открыточка, блокнотики расчудесные (я как и Юля, из-за них поначалу и осталась)
    мне муж тоже досочки сделал, пользуюсь уже месяца три, очень удобно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа, а я думала, что вы меня за альбомы любите, а оказывается все в блокнотах дело))))
      Хвала нашим мужьям, когда они такие старательные:)
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Катюш, все такая прелесть! Так чудесно и классно!!!! За открытку спасибо от *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш! Тебе лично и блогу за вдохновение!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...