четверг, 4 декабря 2014 г.

Поможем Диме.

Привет, мои хорошие! Я сегодня без работ, я сегодня с просьбой о помощи к вам. Мы ведь феи, правда? И если мы вместе, у нас все получится!
Пишу, а у самой слезы на глазах, не должны дети лежать на операционном столе, дети должны рисовать открытки маме, бегать по лужам, мучить кота, почемучкать сто раз на дню, но в больницах лежать не должны!

Копирую пост с АнныСкрап:

                                                                           ♥♥♥
Добрый день! Знаете, я и подумать не могла, что когда-нибудь здесь напишу такое сообщение..... Сообщение  с просьбой помочь!!!! Помочь собрать деньги на операцию одному мальчишке - Диме с невероятными глазенками:) Димка сын Карины Казаджан! Вы же поняли о ком речь? Все мы не раз закупались у Карины в ScrapModa , и все ее хорошо знаем!
Диагноз - рубцовый стеноз гортани. Операция совсем скоро.... В конце декабря!!!! Более подробную информацию вы найдете здесь Там же вы найдете все реквизиты на перечисление средств!!!!! Пусть Димка встретит Новый Год здоровым!!!!! А мы ему в этом поможем!!! Сумма пожертвований может быть любой.... Даже 100-200-300 рублей могут сыграть решающую роль в судьбе Димы и его семьи...... НЕ оставайтесь равнодушными!!!

Если Вы хотите совершить перевод денежных средств напрямую на карту СБ Карины, как это сделала я,  то напишите  на nika@as.ru - я вышлю вам номер!

                                                                     ♥♥♥
Девочки, даже если у кого-то нет финансовой возможности, не проходите мимо. Вы можете повесить баннер у себя в блоге, написать пост, помочь распространить информацию ВК( я сейчас подготовлю там пост) и в Инстаграме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...