понедельник, 29 декабря 2014 г.

Последний пост в 2014, где я научу вас как усложнить жизнь мужу, про лисичек и про то, как быть самой стройной в компании)

Привет, зайцы!
Я даже не буду спрашивать про наличие настроения, степени готовности подарков, вас  и домашнего бара  к встрече Нового Года, нет-нет, это все к Капитану Банальность) А я вот сегодня с благой целью. Не, красоты не особо покажу, по-крайней мере, не в начале поста, но свеженайденной на  просторах инета идеей по дарению денег я поделюсь.

Вообще деньгами я не дарить, не получать не особо  люблю.Но иногда деваться некуда по тем или иным причинам, мало ли:человек копит на что-то, или сам не знает чего хочет. Вот и в моем случае так, Калинину в этот НГ купюрами перепадет (хвала небу, что нет пророка в моем Отечестве, ну в смысле, меня он точно  не читает)
А что бы не все так просто,я решила устроить игру-квест по добыче подарка. Набрала всю сумму купюрами по тысяче и придумала интересные задания, за выполнение которых он и будет получать по денежке.



Открытка мало того,что является кусочком подарка, так она еще и для последнего этапа СП от RoseJam's live , где нужно было сделать ввергшую меня в шок открытку в стиле CAS. Ничего более чужеродного мне по стилю и придумать было нельзя, поэтому сами видите, на одном только юморе и пытаюсь выехать))

Но, я бы была не я, если  бы не было еврейской попытки "и вашим и нашим") Чем в данном случае открытка не упаковка для подарка? Поэтому с открыткой еще в Анну Скрап идем, где тоже последний этап,  и нужно покреативить с упаковкой подарка.

Правда, справедливости ради, у меня еще вот такая упаковка есть) Мои любимые Gift in jar - подарок в банке.
На камеру не успела снять, только телефоно-фото.


Моим подружкам-стройняшкам досталось по баночке) Иезуитский план: так или иначе, но я буду стройнее всех в новом году))ггггг


И последним фото я докажу, что мое помешательство лисичками достигло апогея, рука придушила мозг, пока вторая рука быстро-быстро оплачивала покупки в Bengaboo))) У меня почти вся терезкаааа, аеее)))
И да, это реклама! Реклама моего любимого магазина, за которую мне платят веселыми письмами вк, улыбками и дружеской поддержкой:)




А завершить пост я хочу тем, что хочу поблагодарить вас, мои дорогие, за то, что весь год были со мной! Спасибо скрапу за то, что он познакомил меня с вами, с целом миром фей и единомышленниц! Все мои самые лучшие пожелания уже летят к вам, не взирая на расстояния, погоду, разницу во времени! С наступающим!!!

20 комментариев:

  1. Катюша, обожаю тебя!))) С наступающим тебя!!! До встречи в Новом Году с новой порцией позитива от тебя!!!))) Открыточка кстати классная!!!)) А насчет CAS, я тебя понимаю, сама с эти зверем не знакома, да и знакомиться как-то не хотса, если честно. больно он злой, жадный какой-то!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! С прошедшими праздниками:)
      да-да, жадный! Какое точное определение:))

      Удалить
  2. Спасибо) И тебя, Катюш, с наступающим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! С прошедшими и всеми будущими праздниками:)

      Удалить
  3. Катюш, идея обалденна!!! С денежкой))) Он хоть распознает?)) С удовольствием пожелаю тебе в Новом так же креативить, с юмором и иронией, обожаю твои работы))) И счастья, просто огоромного, человеческого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хоть со Старым Новым Годом поздравлю)) все праздники отдыхала от ноутбука:) Спасибо!
      отчитываюсь, значит: денежку распознал, удивился, конечно.Но не сильно.Ибо и к бОльшим дуростям привыкший)) Но отдирать елку с открытку вменил мне в обязанность.

      Удалить
  4. Люблю тебя, мой масик, за твои посты!!!! Как будто прям поговорила с тобой))) Я тоже благодарна блогомиру и скрапу за появления такогоколичества девчонок в моей жизни, с которыми мне легко и приятно!!!!)))) С наступающим тебя НГ!!!!! Пусть все сбудется и сершится!!!!! А работы как всегда на выстое!!!!!!!! И кас тебе подсилу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уиии, говори мне такое, говори, я от этого лучше делаюсь:)) Спасибо, моя дорогая! С наступившим тебя!

      Удалить
  5. Как классно! С наступающим, Катя! Теперь знаю куда ходить за позитивом)) Конечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! Мой блогодомик всегда открыт для тебя. заглядывай в гости:)

      Удалить
  6. Катюша, с наступающим!!!!!!! Как всегда, все работы- просто потрясающие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-преспасибо! С праздниками, какие там еще будут- вот со всеми сразу! )))

      Удалить
  7. Идея МЕГА!!! очень креативно и забавно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея так-то, честно стыреная с просторов интернета, но от похвалы все равно не откажусь)) Спасибо!

      Удалить
  8. Оригинальная идея с подарочной открыточкой! С наступающим Новым годом :)
    Спасибо от блога Rosejam's live!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюня, как здорово и креативно! Отличные упаковки! Елочки чудесные! Еще такого не видела))) А баночка с пряничками притягивает. Так и хочется открыть и ощутить аромат выпечки)))
    С наступившим, тебя))) Желаю счастья, здоровья, любви! Море вдохновения и отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Что-то мне подсказывает, что баночку еще не открывали, все любуются)))
      С Праздниками!

      Удалить
  10. Катя, с Новым годом годом! Исполнения желаний, здоровья, вдохновения и много-много радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с Наступившим! Поздравляю от всей души и спасибо, что заглядываешь:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...