пятница, 14 ноября 2014 г.

Новогодний календарь 2015 и мой МК в Туле по нему.

Привет, мои хорошие!
У меня тут начинает предновогодняя паника, вчера посчитала и оказывается, помимо уже купленных подарков  и презентов домашним ,мне осталось оподарочить еще 15 человек.  То есть придумать что дарить, узнать  где это продается, купить/заказать/сделать, упаковать ... а ведь времени все меньше и меньше.И если идей по упаковке и прочему хоть отбавляй, то что дарить НЕ творческим людям, я уже всю голову сломала наизнанку. Подарки, сделанные своими руками, я, будучи уже  пару раз наученной,стараюсь не дарить людям, далеким от скрапа.
Вот вы что будете дарить, поделитесь, друзья-товарищи, а? Плииииииз:) Можно даже не конкретикой, а категориями, например, подруге - что-то из украшений, другу- что-то для компа. Ну как-то так. У меня в голове пусто в этом плане почти так же,как относительно таблицы умножения)

И хоть я и с пустой головой сегодня, но не с пустыми руками, буду вам  календарь на 2015 год  показывать.


Календарь по такой же схеме, как прошлогодний и позапрошлогодние : 12 страничек, по одной на каждый месяц. Небольшой( 16*11см), что бы не занимал много места на столе.









Вот примерно такой календарь мы будем делать с девочками в это воскресенье, 16 ноября. Подробности тут


С календарем примем участие в двух календарных заданиях от Viva La Vista  до 31.11
И от блога 1000moments до 01.12.14





10 комментариев:

  1. Катюша, классный календарик!))) Украсит любой стол!!!)))
    Насчет подарков, даже и не знаю сама, мама попросила набор кастрюль, свекру наверно какой-нибудь нож или фонарик, он от них балдеет и практически коллекционирует, папе своему наверно какой-нибудь набор с кофе и чаем, знаешь такие классные продаются, с шоколадом, джемом и всякой вкусной всячиной!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алён:)
      кофе с карамелькой, ммммм) Спасибо за идею, отличный вариант, и главное, практически универсальный:) Подарок свекрови благодаря тебе решен:)

      Удалить
  2. Катя, такой свежий календарь получился, если можно так сказать :)
    А насчёт подарков, то из приятных мелочей - присмотрела настенные календари (о как в тему поста!), иллюстрированные Викторией Кирдий; для коллеги - девушки любящей путешествовать и хорошо изданные книги я выбрала "Карты", авторы и художники – Александра и Даниэль Мизелиньские; для другой коллеги - красивый шарф на Амазоне, крестнику пока приобрела только "Потерянное рождественское письмо", автор и художник – Валько. Остальным ещё выбираю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе!
      Специально посмотрела кто есть кто) Оказывается, рисунки Виктории я видела,они чудесны! И идея с картами мне тоже очень понравилась, сразу видно, что подарок выбирается с любовью и для конкретного человека:) Вообще, я всегда благодарна людям с ярко выраженными увлечениями, как же они облегчают близким выбор подарка:)
      Шарф и, в принципе. аксессуары, в подарок девушке точно лишними не будут, я подружкам сережки-заколки тоже прикупила:)

      Удалить
  3. Мы на новый год дарим подарки новогодние) каждой семье набор новогодних игрушек или венок. В этом году заказала козули ( пряники) каждой семье. Девочкам наборы по украшению пряников, мальчикам книги купим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, пряники чудесны, я каждый год их раньше заказывала, и всегда у одаряемых был неизменный восторг:) А в этом году я заказала формочки, решила сама попробовать сделать вкусняшки.
      Хорошо, когда у вас мальчики читающие, а девочки готовить умеют, это правильно, я считаю) Жаль, что у меня не так...

      Удалить
  4. Мне вообще твои календари нравятся))) просто и фунуционально.
    Насчет подарков - мы, если не знаем, дарим подарочные карты в красивых конвертах. Деньги - это банально, а вот карты - самое то. Главное - правильно магазин выбрать))))
    Детям поменьше - игрушки-развивайки, постарше - паззлы или "сделай сам", совсем взрослым детям - по договоренности с родителями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет карт согласна, в большинстве случаев отличное решение.Мне самой недавно подарили сертификат в магазин всяких украшений и аксессуаров, приятно было даже не то,что его обналичивать, а предвкушать это:)

      Удалить
  5. Календарь безумно понравился. И переход ко временами года, и вообще оформление.
    Очень жаль, что у меня на столе не может поселиться настольный календарь. По причине размера стола и его заполненности скраповыми штуками..
    Спасибо от блога 1000MOMENTS!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркий и позитивный, чудесный! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...