среда, 19 ноября 2014 г.

Второй разворот в СП-шный альбом.

Привет, девочки!
Знаете, вот честно пытаюсь сделать что-то НЕ новогоднее, к пачке отпускных фото пятый раз подхожу, смэш запылился уже, наверное.. Но всякий раз мои руки метким и ловким движением набирают с полок новогодние красивости и бумажки, закрывают дверь с мозгом на щеколду и чего-то там зелено-красно-полосатое делают по вечерам)

Сегодня обязательно сяду за отпускной альбом, честно-чесно, вот только шарики доделаю. И открытку с Сантой.И игрушку на елку дошью..) ну вы поняли)
Кстати, совсем не в тему- а у вас бывает, что вы сами от себя устаете, но при этом знакомые  подозревают  в вас интроверта?)
А если прекратить болтать  и начать вещать  по делу, то разворот у меня вот он, прошу любить и жаловать:
Вообще-то у меня миник без фото. Но тут кроется мое коварство: странички с фото смотрятся лучше, особенно с детЯми и котиками). Поэтому Йося в очередной раз переживает отголоски оленячей славы на этих страничках:)

А это фото были нагло стырено мною в инете, распечатано  и приложено  на тэг во имя красоты) Ах,да, тэг вынимается и раскладушки есть, само собой.




По заданию второго этапа альбома с  MyScrap нужно было использовать машинную строчку и веллум/оверлей. У меня и строчка, и ее имитация, кальки и веллума тоже хватает: кармашек с тэгом на первой страничке и шейкер на второй.
 Мы с Йосей вас целоваем в нос  и надолго не прощаемся.У меня еще вагон непоказанного, а Йоське шьется новый новогодний костюмчик, так что совсем скоро вы будете иметь удовольствие лицезреть его моршадку). Кстати, злые люди, в том числе и супружник мой, ржут в голос, когда я говорю относительно Йоси: "мордашка" или "барсучок мой".Или "маленький". Ржут и утверждают , что котэ моё закабанело и пожирело несказанно) Представляете? Даже врач в ветеринарке пытался ущипнуть малыша за щечку, приговаривая что-то из серии:кто это у нас тут пришел такой толстенький. На мои возмущения, что мол, это у нас подшерсток к зиме густой отрос, а так щечки худенькие! -врач посмотрел на меня сочувственно так:"Деточка моя, худые щечки у вас, а у вашего "малыша" мося в два раза больше вашей))))))

6 комментариев:

  1. Катя, очень здорово получилось, котико в оленьих ушках - прееелесть!!!
    А еще нравится кармашки с пайетками, надо тоже применить :) еще здорово, когда снежинки туда прятают
    Вдохновляющий разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо:) Кот звезда еще та) Вчера, поганец, меня чуть до инфаркта не довел) Потерялся. Дома. Как?? Искали, как дураки два часа, а потом-хоп!- вылез откуда-то. мяу вам. ))

      Удалить
  2. ааа-ха-ха, просто ржу в голос с Йосиной моси )
    классно, ярко, позитивно
    в очередной раз идею с насыпушкой под кальку записала на подкорку (и опять же забуду же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя подкорка мне в таких делах не товарищ, я все в ноут сохраняю, в папку вдохновлялок) Главное, не забыть туда посмотреть..Но это уже совсем другая история)

      Удалить
  3. Ой котик тут звязда конечно! А как он относится к подобным переодеваниям? У нашей красы скоро день рождения, хочу сфоткать ее в колпаке, но не знаю, как уломать такую недотрогу...
    А если по делу - альбом получается прекрасный, такой яркий, столько деталей! Домик на шейкере - это такое супер-уютное местечко получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. котэ мое, честно говоря, тепловатое.. Вот что бы было понятно - он в рогах спать завалился) Я с этими рогами целую фотосессию провела: мы в елках возлегаем , мы и в манадринах, мы и окно задумчиво смотрим..)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...