суббота, 1 ноября 2014 г.

Новогодний СП номер 3. В этот раз делаю альбомку:)

Привет, мои хорошие! Я снова с вами:)
Вчера все прошло хорошо, зря только боялась:) Сегодня я проснулась, посмотрела в окно- я вижу! Число на календаре- я вижу! Город - я вижу!
И не нужно больше этой возни  с линзами, контейнерами, растворами. Наверное, это поймет только тот, кто 10 лет со всеми этими баночками-скляночками носился, а теперь с легким сердцем может пойти и все это добро выкинуть:)
Если кто-то подумывает о коррекции зрения, но хочет узнать что к чему - пишите, помогу чем смогу!
А теперь давайте я чуть поумерю восторги и, наконец, покажу первый разворот для СП My-Scrap до 08.11.14
Это уже мой третий марафон  на этот год,надеюсь,что я справлюсь. У команды ДК совершенно сногсшибательные работы, невозможно было не вдохновиться и не записаться в теплую компанию-спшников:)




 Обязательный элемент - снег, у меня предоставлен снежинками:)
 Альбом у меня будет формата 15*15, с раскладушками и секретиками, в американском стиле. Он не десембер дейли, скорее для снимков с Нового Года и январских  каникул.  Фото 7.5*10см(половинка от стандартного 10*15)


Надолго не прощаюсь,  я пока дома сижу, так что работ будет еще много:)
Всех целоваю в обе щечки! Люблю вас!

22 комментария:

  1. Катя, будь добра расскажи куда обратиться с восстановлением клиник. Их очень много, а что выбрать, на что обратить внимание. Я тоже хожу в линзах больше 8 лет. Тоже устала от баночек-скляночек)) Можно написать на почту Elena_sea@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с прозрением :)) Альбом чудесен! Как всегда, много замечательных ярких деталей!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Катя, как всегда-супер позитивный альбом! Поздравляю с "глазом как у орла"))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох Кать как я тебя понимаю - глаза и зрение это все!! Я сама живу с коррекцией уже почти 12 лет и я счастлива)))) Альбомчик как всегда - яркий и веселый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! И все 12 лет зрение в норме, не падало?

      Удалить
    2. Нет не падало) и 2 родов прошли мы легко и непринужденно с моими окулярами))
      Очки ношу чисто как аксесуар - очень люблю)))

      Удалить
  5. Катя, спасибо, что присоединилась к нам! Надеюсь, все твои сп завершатся удачно, с новыми-то глазками! С ними я тебя тоже сердечно поздравляю, у меня сестра тоже с линзами и очками постоянно, так что не на своей шкуре, но знаю, что это такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за возможность делать альбом вместе:)
      Сестре желаю избавиться от очков навсегда!

      Удалить
  6. Катя, здорово! Действительно для новогодних фотографий будет самое то!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом прям в твоем стиле, яркий задорный!! Очень нравится!! Поздравляю с глазками, это здорово!! А я все решиться не могу, колдую с баночками-скляночками и изрядно матерюсь, если в отпуск что-нибудь забываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе! Если есть возможность - делай коррекцию, оно того стоит:)

      Удалить
  8. Катюш, рада, что у тебя теперь "новые" глазки :)
    Соскучилась за твоими альбомами! Очень позитивный разворотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе:) Альбомы скоро будет, всякие разные:) Обещаю!

      Удалить
  9. Катя! Замечательный, яркий, новогодний и конечно зимний) надеюсь на такое же здоровское продолжение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Продолжения уже самой очень хочется:)

      Удалить
  10. Альбомчик будет очень классный)) как я люблю)))
    А мне, к сожалению, так и ходить в очках с моей дальнозоркостью(( Мужу очки не очень нравятся, поэтому стараюсь их носить только по необходимости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а дальнозоркость не корректируется? Я очки носила только в школьные годы, дома, пока никто не видит.Стеснялась жутко:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...