понедельник, 17 ноября 2014 г.

конечно-же-новогодняя открытка:)

Привет, зайцы! Спасибо вам за идеи новогодних подарков в прошлом посте. В моей голове частично прояснилось:)
А я сегодня чуть было не профукала все сроки по заданиям,  проснулась, спохватилась и понеслась в тапках на голую ногу  фотографировать открытку:) так что если я пропаду, знайте, что я сижу в котах, насморке и пледе:)  Наверное, пора уже напоминания себе на телефон делать, просто блокнот, как я сегодня убедилась, не помогает: туда еще нужно вспомнить вовремя посмотреть.



Рассказываю что к чему:
1.Во-первых, мы с открыткой дружным строем маршируем в Анну Скрап, 3 этап.
2.Во-вторых, с надеждой, что на этот раз я хоть как-то придерживалась скетча, идем в Арт Уголок (до 27.11.14)
3.В-третьих, так как ОЭ в марафонах разные, попытаем счастья в очередной раз в RoseJam's Live, 2 этап

22 комментария:

  1. Мои любимые цвета в этом году))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится открыточка! такая новогодняя-новогодняя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) Главное не переновогодится до самого праздника:)

      Удалить
  3. Кать, открытка хороша!!! Крафт, красный, шишечки...снежок!!! Все как я люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олькин:) Снежок - это да)) У тебя та банка еще цела? я лягу рыдать, когда эта вездесущая паста закончится))

      Удалить
  4. Катюш, как всегда скреативила на ура!! Мне тоже хочется чего-то необычного, но новогодового.... пока в голове одни мухи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, мух ловим и сажаем в банку до весны, а на их место просим Дед Мороза надуть снежинок:))

      Удалить
    2. Ахааааа, не могу, юмористка)))

      Удалить
  5. Краф, Крафт, Крафт!!! Я просто влюблена в него!! Катя открытка чудесная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Саша! Крафт в Новогодних работах всегда уютно смотрится, согласна:)

      Удалить
  6. Чудесная палитра! Класс! Спасибо от блога RoseJam's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за вдохновение! Рада марафонить с вами:)

      Удалить
  7. Настоящее волшебство! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! Необычная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, ну чууудо чудесное твоя открыточка!!! У тебя новый год по-настоящему получается передать!!! Каждый раз любуюсь!!!
    Спасиииибо огромное за участие в новогоднем СП с Anna'Scrap ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне очень приятно, что такая талантливая девушка, как ты, любуется моей работой:)

      Удалить
  10. Спасибо за участие в задании АртУголка)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...