пятница, 7 ноября 2014 г.

чему только не научишься ради марафонов)

Привет, мои хорошие! Как вы, наверное, заметили стиль шебби-шик несколько не мое. Даже в нежных работах у меня много цвета и контрастов.
И когда я увидела новое задание в Новогоднем СП в Anna'Scrap - сделать шебби-открытку -  мне на минутку поплохело) Но отступать на втором же этапе, согласитесь, как-то не нашему)
Вдохновившись  работами девочек из ДК за час я что-то осилила. Так что, вот, встречайте:



Не скажу, что прониклась шебби, но открытка мне очень нравится:) Как, впрочем, и все чужие работы в этом стиле. Полюбоваться - это с удовольствием , а вот самой делать ..


К сожалению, блоггер почему-то после загрузки ощутимо искажает цвета,.(



Казалось бы, трех новогодних марафонов вполне хватает нормальному человеку что бы к концу декабря  почувствовать себя гномом Санты) Но нет! Нам еще хочется)
Совсем не могла пройти мимо совместника от RoseJam's Live, у них такой блог красивый и интересный) Поэтому, девочки , если возьмете нас с открыткой к себе, то мы будем благодарны:)
Задание первого этапа - снежинки +глиттер. У меня этого добра с открытки что только на пол не сыпется:)
За скетч спасибо  СкрапКопилке, до 24.11
Еще хотелось бы принять участие в очередном этапе НП Подарки и Декор  от ScrapCraft до 13.11.14

21 комментарий:

  1. Кать, ты - настоящий мастер! Тебе все под силу! Открытка класснючая!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, классная открытка получилась, хоть и бумажка совсем не новогодняя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стыдно сказать, но я не знаю ни одной новогодней шебби-коллекции) надеюсь, что они в не жирненьких ангелах:)

      Удалить
  3. Катюш привет!Все можешь!Волшебное шебби!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, красота невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, ты таки прониклась Шебби )))))! Восторг от того, что именно тебя мы смогли вдохновить- не передать, а от работы- еще больше писка )))!

    Большое тебе спасибо за то, что с нами в этом проекте, мы гордимсиииии и дрожим дружбой))!
    Команда "Anna` Scrap" поздравляет с наступающей порой чудес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, прониклась, ага) Только благодаря твоей чудесной открытке. Увидев ее и подробный , я поняла, что у меня еще есть шансы сделать что-то шеббистое:)

      Удалить
  6. Невероятная красота! Спасибо от блога RoseJam`s Live!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, да классно ж получилось!!! Ну понятно, что шебба не совсем твоё, но ведь красоту сотворила!!! И опыт, как никак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо тебе от всей души! Выходить из зоны комфорта все-таки нужное дело:)

      Удалить
  8. Волшебная! Спасибо за участие от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...