воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Уютно-винтажная открытка.

Привет, мои хорошие!
Знаете, как и шебби, винтаж редкий гость в моих работах. Но для новогодних работах это один из моих любимых стилей, наверное, нет ничего уютней и теплей для зимних открыток:) 
За окном может идти мерзкий, промозглый ноябрьский дождь, но когда ты делаешь подобную  открытку к Новому Году, все это остается где-то за бортом.А в твоем мире весело трещит камин, на коленях сладко свернулся кот, а за окном идет пушистый снежок) И посюду аромат апельсинового чая с корицей..





все-таки мы, рукодельницы, счастливые люди.У всех новогоднее настроение недели две-три, а  у нас несколько месяцев, с начала подготовки:)

Открытка участвует во втором этапа марафона блога Творить мечты.Из обязательных элементов я выбрала снежинки.

А за скетч  спасибо Scrap Time  до 17.11.14

21 комментарий:

  1. Красивая открытка! А меня что-то на шебби потянуло) Думаю, для следующего этапа тоже что-нибудь винтажное сделаю))
    Катя, в твоем блогодомике так уютно! Принимай в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень рада гостям и новым друзьям:) Располагайся поудобней, надеюсь, тебе здесь будет интересно!

      Удалить
  2. Очень уютная и милая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа , такие морозные ягодки , очень реалистичный эффект вышел))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, ты права - шебби как нельзя лучше подходит для Нового, и твоя открытка чудесная - этому подтверждение))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что за красота! Оооочень уютная открыточка!
    Спасибо за участие в СП от "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш... великолепная открытка!!!!!!!!!Спасибо большое от блога Скрап-тайм!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...