вторник, 4 ноября 2014 г.

мой альбом желаний.

Привет, мои хорошие!
Наконец, я себя допинала показать вам сделанный еще летом альбом)
Вообще идея  для меня не нова,  я уже делала подобный альбом. Скорее даже в шутку и в рамках задания, чем всерьез. Это я так думала. Пока, через год перелистывая альбом, с удивлением не обнаружила, что все мои желания, кроме одного уже сбылись. Тут и фильм "Секрет" очень кстати вспомнился и был пересмотрен уже более внимательно.
Знаете что? Визуализация работает! Проверено лично) Мечтайте и все получится:)

Долго я думала показывать этот альбом или нет, не такой уж он и скраповый, на скорую руку сделанный.Но от этого не менее любимый:)
Некоторые странички покажу целиком, некоторые -кусочками, а некоторые не покажу совсем:)





Как я и говорила, странички совсем простенькие, сделанные квадратно-гнездовым методом)) Это первый разворот про всякие моднявости:)

 2 разворот представляет одна страничка:) Вторая передает вам наилучшие пожелание и говорит, что стесняется публичности)
Разворот про дом..Эх.. Где ты, мое уютное жилище?..Иди сюда, цып-цып

Путешествующий разворот .Не хочу быть лежаком, хочу быть настоящим путешественником) Даже английский на старости лет пошла учить.

 Разворот о материальных и не только ценностях.

 Что бы там маздовладельцы  про свою ласточку обидного   не говорили (а я, как человек, продающий им запчасти на эту самую ласточку, подтверждаю) - все равно ее хочу:) Или ауди.Или инфинити. Или любую красненькую красивую) Черную тоже можно.Главное, красивую)

 Разворот про важное:

 Разворот про романтишки:

Разворот о насущном( у меня еще небольшой отвесик, поздравляйте  меня, не стесняйтесь))

Разворот про интересные мероприятия:

Разворот   про то, чему хочу научиться отдувается за все странички  одной фоткой)

Показала вам свои хотелки-планы-мечты и даже немного неловко теперь) Люди вон о мире во всем мире желают, а Катя ногти покрасивше разрисовать , да о костях в неприличных местах))

Всем сбывшихся мечт)) Мои вам целовашки, а я убегаю новые работы фотографировать:)

20 комментариев:

  1. Очень классно получилось!!!
    С огромным интересом все читала-рассматривала!!!
    Захотелось и себе что-то подобное сделать, спс за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе большое! Рада, если вдохновлю на подобную альбомку:)

      Удалить
  2. Класс! Отличный аналог доски визуализации! И пусть все желания сбудутся!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доска мне показалась менее удобной:) Спасибо!

      Удалить
  3. Кать, ну супер идея! От твоих работ такая положительная энергетика идет даже на расстоянии, что аж накрывает волной под названием "тожехочутак". Браво, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, спасибо! Буду стараться почаще слать положительные лучики с той стороны экрана:)

      Удалить
  4. Очень здорово получилось. А я тоже завелась такой книгой, приглашаю - http://dippersblog.blogspot.com/2013/12/53.html. Желаю исполнения всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) В свою очередь желаю скорее увидеть океан:)

      Удалить
  5. Шикарный альбом получился! Супер! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Очень скраповый! Крутой! я тоже делаю, прям столько туда впихнуть хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оля! Представляю, мой альбом еле закрылся))

      Удалить
  7. Можно я как маздовладелица выражусь?)) А я люблю свою хищноглазую и хитромордую ласточку)) Альбом прям западает в душу, тоже хочу-хочу все помечтать и нарисовать себе картинки щщастья в альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, так и я мазду очень люблю и уважаю за красоту) Но вот владельцы последней модели строем идут к нам за всевозможными запчастями на нее.:)
      Спасибо за комплименты альбому)

      Удалить
  8. Ммм кости в неприличных местах..это тоже важно!!!

    Альбом = крутяшка нереальная!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая идея!!!!! Ты- молодец!!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...