среда, 19 сентября 2012 г.

October, милый October. Блокнот

Привет, девочки! Нет, нет, я сегодня не с альбомом) Но зато покажу блокнот) На данный момент это последняя октоберовская работа, я к нему немного подостыла)

Много писать не буду, вроде , на фото и так все понятно.





Участвую:
1.Фруктово-ягодный скрап от Скрап без Границ до 23.09.12

Как вам блокнот?
Мы Элю записали в центр развития(в садик-то она не ходит), сегодня поведу ее первый раз. Поэтому вы пока смотрите, пишите, рассказывайте , как ваши дела, а я побежала) Целую, пока-пока)

P.S.Ну я же вредина известная)))Поэтому   еще кусочек альбома:





28 комментариев:

  1. Какой веселый блокнотик и пухленький!Классный!

    ОтветитьУдалить
  2. You have an awesome blog! I'm going to enjoy reading it. Check out my blog Reduce Diabetes

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот вообще класснючий!!!) Такой позитивный! А листик настоящий что ли?)

    ПС. в ожидании альбома! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Настя, листик бумажный)У Светы Гордиенко покупала.

      Удалить
  4. Блокнот!!! Супер!!! Везет же обладателю сей красоты! *завистливо так*
    Долго еще будешь альбомом дразнить?:-) ( ты знаешь как я тебя в личке в таких случаях называю, тут писать не буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама такая:beer:
      А за блокнотик спасибо)))Он ничейный, кстати, так что еще никому не повезло)

      Удалить
  5. Хороший блокнотик ;) Тканюшка обалденная, такая сочная :)
    Ну, уже отвела Эльфика? :) Как ей там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Мы уже вернулись, сегодня было первое занятие.По большей части ознакомительное.Мы были записаны к психологу и логопеду.Но к логопеду, скорее всего не будем ходить, она сказала, что получше посмотрит на следующем занятии, конечно, но вообще будет просто давать задания на дом.

      Удалить
    2. Здорово! Хорошо, когда детки в коллективе! Желаю, чтобы ей там нравилось ;)

      Удалить
  6. Очень нравится! Обложка и ткань такие вкуснячие!!! Катя, а ты странички красила чем -нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Странички, кроме чая, в котором я листики замачивала, больше ничем не крашены.

      Удалить
    2. Очень нежный цвет! Надо и мне попробовать, а то я все в кофе, очень темные странички получаются!!
      И дешевле к тому же)))

      Удалить
    3. кофе, мне кажется, подходит для более винтажных работ, он и потемней, и разводы заметней.А здесь листики получаются светло-ванильного цвета.
      Могу подсказать, как удешевить кофейный процесс)Кофе можно смешать с заваркой, или капнуть дистресс-чернил. А потом я всегда сразу несколько блоков готовлю.

      Удалить
  7. очень красивый локнотик!!! такое буйство красок!!! обалденный просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот классный! Ты герой, я вот ленюсь блокноты делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты? Боишься? Альбомы сложней делать, правда-правда:)

      Удалить
  9. О, такой пухляш! Класс! Цветовая гамма мне очень нравится)
    Альбомчиком уже заинтриговала) хочу весь посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Катя) Сегодня ноут починят-выложу альбом)

      Удалить
  10. Уютный , и миленький :)!, спасибо что играете с нами, ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый блокнотик... осень у всех разная, у кого-то грустная и тоскливо-дождливая, а у вас - радостная и яркая! Мне такая очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже не люблю миноры и прочие грустности)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...