воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Хвастик) Мои покупки.

Привет,девочки! Я сегодня без новых работ. Наверное, многим, как и мне, интересно рассматривать чужие покупки. Женщины же, как-никак)))
Я делала заказ в СкрапМода. Мне  понравился магазин, купила все, что мне было нужно в одном месте и по нормальной цене. Хозяйка магазина, Карина, очень отзывчивая девушка, пошла мне на встречу в моих просьбах и даже положила подарок.Не думайте, я не нанялась рекламщиком))))

 И поближе, ленточки для новогодней упаковки, зеленая, белая, в горошек и льняная:
 Девчачья бумажка и маленький наборчик к ней:
 Мальчуковая:
А это докупленный наборчик ММЕ, чипборд  и подарок от Карины.
 Иииии, встречайте, герой дня:
Я побежала, пока-пока!
P.S. Еще можно успеть записаться на  мою конфетку.

33 комментария:

  1. Урааааа!! Все наборчики красивые!!! :))
    С биндером поздравляю! Штука крайне полезная!!!! :))) Только мне к нему всегда не хватает межных и белых пружин - все никак не куплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я пока взяла 5 штучек.Думаю, пока хватит, их же резать можно.

      Удалить
    2. Это да)) Просто я когда покупала, то покупала именно наборами, и в тех цветах, которые на тот момент были. А теперь поняла, что белые и медь мне бы по цвету лучше подходили)))

      Удалить
  2. Привет Катюшка!
    Поздрвляю с солидным приобритением!
    Теперь гораздо легче будет делать альбомчики и блокнотики.
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ))
      Спасибо) Блокнотики)Альбомы я все равно буду делать в переплете

      Удалить
  3. Поздравляю с покупками!
    Исходя из собственного опыта и ваших фотографий, я правильно поняла, что на полноценный альбом одного такого набора бумаги не хватит? Я имею ввиду наборы Echo Park. Они там только по одному листу, ещё и двухсторонние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ЕР мне и двух больших не хватает, либо очень-очень впритык)Если по листам считать, то мне нужно 18-20 листов на один альбом, базовых, не считая листов с наклейками и карточками.

      Удалить
  4. катя,поздравляю с приобретениями!!!! я сама в пятницу обзавелась биндером, поэтому понима, как ты рада:-D

    ОтветитьУдалить
  5. мммм сколько всего. бииииииндер - супер штука!

    ОтветитьУдалить
  6. ооооооо я тоже хочу биндер)))) для всяких разноформатных блокнотов)))

    и про бумагу правильно! я себе на свадебный альбом купила бо-банни, а там 18 листов (16 без вырезательных), но второй набор я не хочу, потому что я, видите ли, хочу больше дизайнов!!! коллекцию мне, пожалуйста, расширьте и заверните 8-) сижу, сама не знаю, что мне надо..)))

    а вообще, что-то не видно брадс - непохоже это на тебя... хотя, может, у тебя однотонные разноцветные остались... в догадках я (=.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, брадс и украшалки для этой бумаги у меня еще дома есть, а вообще все украшения вот-вот должны приехать из основной(американской) закупки.
      Я тоже хочу кучу блокнотиков, они у меня уже роем в голове:) только успеваю записывать:)

      Удалить
  7. Усе, я захлебнулась!))))))))) Бумага супер!!!! Биндер - та еще игруха, сама тока недавно наигралась ))) Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!:) Мне игровой процесс еще только предстоит:)

      Удалить
  8. Ого, вот это покупочки! Поздравляю!
    Но все же дорогой магазин. Вообще в принципе не знаю ни одного магазина у нас в России чтобы цены были нормальными, давно закупаюсь либо за границей, либо в закупках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Цены, мне кажется, нормальные для русского магазина.Я видела такие цены, что волосы дыбром вставали)))Особенно если знаешь иностранные цены)

      Удалить
  9. шикарно, Катя! красотища)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, поздравляю!!!
    Я вообще в последнее время только у Карины все покупаю!
    Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое все классное! поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
  12. Дааа,знатные покупки!А биндер вообще вещь!
    Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ух ты!!!!!! облизываюсь!!!
    забавно, что и себе недавно такую же купила, только по 1 набору)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катюшка, вот где счастье скрапоголика!!! С покупками тебя, да еще с такими замечательными! Я у Карины тоже закупаюсь, отличный магазин, прекрасная хозяйка!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькие покупочки! ждем в деле теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. планы-то наполеоновкие, а вот кто бы за меня текущие "безбиндерные"проекты доделал))))Так что ждать, наверное, долго придется

      Удалить
  16. Мой биндер все стоит((((( ждет!!!! Класснные все покупки! Карина очень хорошая! Я у нее slice mashine заказывала. Там целая история была))) но она оказалась очень порядочной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ник,дождется)))
      Мне Карина тоже услугу оказала, пошла на большую уступку со всей стороны.Хотя мы не были знакомы.

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...