четверг, 27 сентября 2012 г.

конверт для диска №100500

Привет,девочки!!!! На самом деле, я подумала, что моим конвертам пора присваивать номера. У меня всегда плохи дела с названиями,  фантазия уже истощена в этом плане.
Все ММЕ,кроме цветочков и вырубки.
Гадкие погоды наступили в нашем регионе, поэтому со съемкой дела обстоят полный швах.
Качество фото буду компенсировать количеством)))).
И с этой стороны:
 И с этой:
И вот так:


Участвую в задании АртУголка №18
Мое настроение сегодня:

Listen or download Павел Кашин Чёрный ящик for free on Prostopleer

27 комментариев:

  1. Классный, мне нра)) А бумажка внутри просто прелесть)))
    Как там Эле ее школа развития?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)
      Эле нравится у психолога, у логопеда- нет)А мне они обе каждый раз пиздюль вставляют))"Не учите дочь читать!", "Почему она у вас цифры знает, а домик не рисует?", "Зачем вы ее учите умным словам? Ребенку в три года не нужно знать слова когнитивный диссонанс, ей нужно знать слова лопатка, конструктор", "Будете продолжать в том же духе- получите невроз к школе".

      Удалить
    2. Кать, какая херня, прости Господи!Ну зачем ребенку в три года читать? Он же еще не запоминает то, что прочел, а доктор Комаровский вообще говорит, что до пяти лет детям нужны только те знания, которыми они могут пользоваться.А насчет умных слов, так у меня Лиза в три с половиной года без запинки выговаривала "экспоненциально сглаженный прогноз" и "вариативная составляющая".Ну, что слышала от мамы по сто раз в день. то и повторяла:)

      Удалить
    3. Ой, а конверт мне нравится - клумбочка:)

      Удалить
    4. Арин, вот такими же прям словами)))Но я же не бью девку палкой, заставляя учиться читать.Ей было интересно - она спрашивала про буквы, выучили по кубикам и книжкам-развивалкам.Вижу, что интерес есть -учим слоги.Что в этом плохого, если ей интересно? Она ведь все повторяет за мамой, я тоже рано научилась читать и читаю ВЕЗДЕ.Вроде без неврозов расту и шизофрении)):)

      Удалить
    5. И я рано научилась))) А родители рассказывали, что брат мой вообще сидел с газетой, играл, иногда спрашивал как какая буква произносится, а вдруг в один день читать начал сам... Тоже крохой был)))
      Правильно, ребенок сам выбирает, что ему интересно. Это как с кружкАми разными, ходил-ходил, а потом в один момент "бац" и надоело. Захотелось другое попробовать! Ой, да что там дети))) Мы сами такие же непостоянные! :))
      Пускай читает, если нравится! Радоваться надо! Очень многих детей сейчас читать не заставишь. вот я в свое время наотрез отказалась учить таблицу умножения на 7, 8 и 9... Видимо, тогда уже знала о том, как плотно войдут калькуляторы в нашу жизнь))) Но я в уме нормально считаю, только вот разве заставишь себя те 3 столбика сейчас выучить :D

      Удалить
    6. Еще вставлю пять копеек.Моя Катя толком еще не говорит, но половину букв русского алфавита знает.Ей интерсно, что за буква - я ей говорю, она повторяет (ей 2 года и 3 месяца).Некоторые родственники переживают, что ребенок еще не разговаривает, и приводят в пример старшую, которая в два года болтала так. что не остановишь.Но читать старшая не любит вапче, т.е. совсем.Я читаю все подряд, выпрашиваю у мужа планшет,а ее не то, что книгу прочесть, в руки ее взять не заставишь.Поэтому - если ребенок чего-то не хочет делать (учить), то заставить его практически невозможно.А если знания получает мимоходом - но в чем тут неврозы? Неврозы будут от принуждения, а не от просто так запомненного.

      Удалить
    7. А, еще умные слова - "атопический дерматит" и "инвариантная составляющая".

      Удалить
    8. Настя, Арина, я про тоже - если не хочет у меня дитё рисовать домик, а хочет изучать буквы, то пусть так и делает.Невроз начнется, если я отниму книжки и буду зацикливаться на этих домиках.:)
      Арин, дочка заговорит тогда, когда она психологически будет к этому готова, мне кажется, тут не о чем беспокоиться.Катя ведь не совсем молчит.

      Удалить
    9. да лучше такие, чем от мамы цеплять слова "гопота")))Это я про себя))Когнитивному диссонансу я ее прикола ради научила))

      Удалить
    10. А я и волнуюсь.Она говорит короткими предложениями - типа "Мама, дай конфету (колбасу, яблоко, дыню, хлеб)", "Кошка маленькая", начало "Мухи-цокотухи" рассказывает за мной, вообще книжки рассматривать любит, еще цифры до 5-ти назвает...

      Удалить
    11. ну и шли тогда волноватую родню лесом))) Есть такие люди, любят детей сравнивать с другими.

      Удалить
    12. Ой, Кать, ну куда ты родных маму с папой пошлешь?:)Они же со мной сравнивают, а я и говорить рано начала, и все детские стихи наизусть шпарила, и с книгой в туалете и под одеялом пряталась...:)

      Удалить
    13. я шлю.Точнее слала.Маму и бабуля вежливо, не лесом. Но твердо.
      У нас были некие разногласии по кормлению, воспитанию и одеванию в Элином раннем детстве:)

      Удалить
    14. А у меня у знакомой ребенок до 2х лет просто пальцем во все показывал, что ему надо было, чтобы дали... А потом сразу осознанными предложениями заговорил... Так что все дети по-разному развиваются)))

      Удалить
  2. Ммм, Кать! Какой интересный конвертик получлся!
    А я вот и не представляла почему-то, как можно такие вот вырубочки-круг БЕЗ штампа или надписи использовать.... Возьму на заметочку, с твоего разрешения!!!! Конвертик очень гармоничный и красивый!
    Опять любуюсь твоими ровненькими строчечками)))) Даже на кармашке для диска! С ума сойти!!! =)))
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое))):)С надписями у меня не густо))

      Удалить
  3. Катя,ну ты и название поста написала.Я глянула и думаю:"вот это Катя уже на всю жизнь конвертов наскрапила :))".Хорошенький получился!
    А дочурка твоя умничка!Нравится ребенку пусть осваивает новое для себя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Про название -я конверты часто делаю, чаще открыток)Вот и навала так).

      Удалить
    2. это ты плохо смотрела.Точно-точно.Истину тебе говорю.

      Удалить
  4. очень нравится конвертик! напоминает, как я раньше у цветов бутоны отрывала и в тарелочку с водой опускала.. они у меня так и плавали.. *_*

    комменты почитала, у меня хоть и нет детей, но скажу про себя))) читать научилась рано, а всякие домики рисовать только тогда, когда учителя от меня с ними отстали... лет в 17))) потом рисовала много и везде и, не поверишь, не плохо получалось) так что с этими учителями глаз да глаз (О_О)

    у Кашина, кстати, мне почему-то только "Ночной Дозор" нравится...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,спасибо! Классное сравнение про тарелочку)))
      Знаешь,я сейчас погуглила песню "Ночной дозор", и странная штука- мне выдало ту же самую песню, что и у меня тут.Но я ее знаю, как "черный ящик".

      Удалить
    2. ты-таки вынудила меня включить звук и послушать (качество аудио бука оставляет желать лучшего) и да!!! эта та же самая песня! кайфовая ♥

      Удалить
    3. ну тогда мне у Кашина нравятся две песни, а не одна, как у тебя))Эта и та:D

      Удалить
  5. Очень красивый конверт - и по цвету и по исполнению. Всё очень-очень радует глаз-))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...