вторник, 25 сентября 2012 г.

ДР в красном+мини хвастик

Привет, девочки! И снова я , и снова с открыткой)
У нас в Anna'Scrap новое задание по палитре.  У меня получилось пригласительное на ДР мальчику.Это не на заказ, поэтому я сделала одну штучку, уже подарила).
участвую в задании от Скрап Галереи скетч №10 до 11.10.12


А сегодня с утра пораньше я забрала с почты вот такую прелесть для Эльфа(фото утащила у девочки Светы, которая делает такую красоту):
Эля блондинка и глазки у нее голубые, ей идет бирюзовый. У нас вообще нет ни одной розовой кофточки или платья. В детских магазинах я всегда тащу бирюзово-голубой ворох на кассу.На меня смотрят, как на буйнопомешанную))
Если кому интересно, заколочка недорогая,  и купить можно тут(выставлены далеко не все работы).
P.S. Не забываем про конфетку


32 комментария:

  1. Классная)
    И как всегда лаконично, ничего лишнего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная пригласилка) Здоровское решение с уголками) Разбавляет красный цвет))
    И заколочка очень красивая))
    Пойду на конфетишну запишусь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) По-секрету: я сама не поняла почему, но для меня красный в этот раз оказался тяжелым цветом.
      а ты еще не записалась???? Иди скорей, вдруг счастливый номер займут)

      Удалить
    2. Записалась) Буду надеяться, что на счастливый номер ;)
      А для меня вообще, в принципе... красный как-то так... у меня с ним не особо отношения складываются :D

      Удалить
    3. я люблю красный) Я та еще аморфная ящерица, он мне для энергии нужОн:D

      Удалить
  3. Ах, какая красота! С обновочкой вас! )))
    А открытка вообще Шик! Вот что значит красно-белая цветовая гамма! Обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка такая супер! Унисекс и унивозраст!! Кому ни подари- все рады будут!!!
    Заколка красивая!! Только мне кажется, ты и сама легко бы смастерила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо)
      У меня руки не оттуда растут в этом плане(да че там, много в каких планах). Ну так вот -я пробовала, сожгла палец, тряпочку и свою нервную систему.

      Удалить
  5. класснющая открытка:))) я все думала, что из этого скетча можно сотворить))) а у тебя так гармонично получилось)))

    заколка потрясающая! жаль, что сыну некуда ее прицепить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      Сыну некуда-так у себя растительность надо найти:D:D:D

      Удалить
  6. Ух, какая клёвая!Вот она вроде и красная, но глазу приятно смотреть на неё!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо) Ты меня пугаешь:"..она вроде и красная":D:D
      Красный плохой цвет??? У нас в Anna'Scrap не будет ни одного участника??? :D

      Удалить
    2. Неееет, :), совсем не плохой:)) Сложный и требовательный, я бы сказала. Тебе он мастерски подчинился!А по поводу задания: я уже отложила красную бумагу, буду пробовать;))

      Удалить
  7. Меня по этому нашему скетчу радуют многие работы и Ваша в входит в их число. Спасибо,что творите вместе со Скрап Галереей.

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка-пригласительное ЧЁТКАЯ)))))
    Заколка очень красивая, сама люблю такие аксессуары и тоже заказывала ( всё ж не рыночное)))
    [img][URL=http://ifotki.info/][IMG]http://f11.ifotki.info/org/9517aefb4d4d5a22bd8c4fdbe1ccca895e9e5f131238233.jpg[/IMG][/URL][/img]
    [img][URL=http://ifotki.info/][IMG]http://f11.ifotki.info/org/398f3a3d6f56e72c278f325ebd6db53b5e9e5f131238669.jpg[/IMG][/URL][/img]

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Опять я Тебе насвинячила, сорри, хотела похвастаться))))))))))
    Всего кода перепробовала и нифига.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты вначале скобки ставишь? все точно-точно, как в напоминалке внизу болтается?

      Удалить
    2. все, поняла
      у тебя там есть слово URL и знак =, а после скобки должна быть только ссылка на картинку

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Все элементы так классно обыграны! Палитра аппетитная - постараюсь поучаствовать:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка - прекрасный образец клин енд симпла, к которому я все не решаюсь подступиться! :) Очень гармоничная. Все к месту! Цветочки - вообще умереть не встать! :) Спасибо, что выбрали скетч от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  14. Ярко и оригинально! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...