суббота, 22 сентября 2012 г.

мой браслетик.

Привет еще разочек, девочки! Я с обновкой) Вчера ночью меня переклинило хочу-ни-могу себе браслет. И вот минус пара часов сна, чуть-чуть всяких тряпочек на выброс - и уля-ля!-моя милаха,встречайте!
Сразу уточню - я его реально ношу))))Не на полочке лежит.

Нравится такая обработка, а для этого браслета она -лучше не придумать.
А вот и реальные фото:

Конечно, нормальные люди бисер бы пришили.Но я помазала глосси и посыпала бисер сверху) Вроде, хорошо держится)

В основе черная джинсовая ткань+атлас+кружево+шифон+фатин от моей пачки.Ну и сверху побрызгала акрилом и немного втерла краску пальцами.

Ну и на модели(гы-гы):
 Застежки -завязки не стала делать, вшила широкую черную резинку:

 Снова лицом поторгую) *ну классная же обработка, классная???*
Бонус) Вот такая реакция на браслет у местных  людей) ААА, опять Катька в тряпки обмоталась))

Вот только со стилем я не совсем определилась: грандж? готика? бохо в депрессии?  Бинго! Это -бомж-стайл!
Участвую:
1.Задание "Дамские штучки" от Хомячок Challenge до 29.09.12

2.Задание "Головоломка №12" от ScrapBoutique до 23.09.12



23 комментария:

  1. Я валяюсь )))))) Бомж-стайл - новое направление в бижу-скрапе )))) Молодца!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, вот это красота!!!
    Что за стиль? Да какая, блин, разница)) когда на руке такой модный и потрясный браслет!!!Но мне очень понравилось трактовка - бохо в депрессии)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! В планах еще сделать няшный браслет:)

      Удалить
  3. Очень оригинальный браслет, а самое главное вряд ли у кого такой же будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Браслет что надо получился, стильняцкий, я б такой тоже с удовольствием бы демонстрировала!)))) И обработка правда классная;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Лера! Обработка -эта..я на ней помешанная всю неделю)

      Удалить
  5. Я тоже не знаю, что это за стиль.... но ведь здорово....!!!!! И реакция людей понятна...да завидуют...! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный браслет! а меня что то на стимпанк последнее время тянет. Хочу себе часы или браслет. Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо) Я тоже люблю стимпанк)Побегай по ЯМ, там есть очень красивые стимпанк-украшения.

      Удалить
    2. да я уже смотрела, но того что я хочу - нету ((((

      Удалить
  7. Такс...вижу такой образ: черное длинное платье на тонких бретельках, но спереди короткое, джинсы черные в облипку-дудочки, вот твой браслет...туХли на высоком каблуке :) Лошадь ты держишь за узду в поле...Целый час искала вот эту картинку...
    [img]http://content.foto.mail.ru/inbox/helga-sh/_myphoto/i-5171.jpg[/img]
    Классное украшение, неподдельная индивидуальность, бомжик ты мой! :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, класс!!! Какая секси-картинка)А-то, шпана такая, сегодня с этим браслетом весь день в арафатке и кедах пробегала)))Будет мне твоя картинка немым укором при попытке отложить платье и надеть драные штанцы:D

      Удалить
    2. Были времена, увлекалась я такой фотографией:) Коллекционировала так сказать? девушек в легкой эротике :-D

      Удалить
    3. сама снимала аль побиралась по инету?

      Удалить
  8. Задуренный просто!! Прям себе такой захотелось))
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...