суббота, 22 сентября 2012 г.

конфетка 3 в 1.

Привет,девочки! Сегодня я приготовила для вас сюрприз. Конфетка!!!

Конфетка состоит из:
-октоберовского блокнота
-примовских цветочков, уголков и горстки чипборда
-и шапки для вашего блога(это по желанию, конечно.Насильно вешать не заставлю)
Баннер мне сделала моя знакомая. Немножко порекламирую))) Если вам нужны макеты визиток, бирочек для ваших изделий или хотите переодеть блог -обращайтесь.Юля готова все это сделать за небольшой конвертик со скрапостями)))
Условия простые:
1.Забираем себе картинку на панель или пишем отдельный пост(как удобнее)
2.ПЧ -по желанию
3.Розыгрыш состоится с помощью Рэндома 11 октября.
4.Запись ТОЛЬКО в линки.

Всем удачи! Не прощаюсь, скоро приду показывать открытку.

90 комментариев:

  1. Я первая! Незнаю радоваться или не очень))))))
    Катюшкин, конфета ВАУ, я хочу,хочу,хочу, особенно блокнот))))
    а я знаю шо за повод, но раз Ты молчишь и я не скажу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и шапка мне бы очень подошла, чердачок как-никак)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из даты я секрета не делаю:) Не хотела специально во все горло орать, напрашиваться)Я даже не ожидала, что кто-то помнит или знает:)

      Удалить
  3. Орфографическую ошибку сделала, стыдно стало))))))
    Я помню , и то что мы любим запах хризантем))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама наделала) пришлось переписывать)
      Аааааафигеть!!!ты моя любимая скорпиошка)

      Удалить
  4. Катя, ну ты меня соблазнила! Я на него так смотрела в прошлом посте!!!
    Очень хочу!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень хочу обмен красивую шапочку на красивые скрапости$$$$))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне на почту, плиз, я вас сведу с девочкой) trans8711@yandex.ru

      Удалить
  6. Блокнот потрясающий!!! Конечно хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, конфета просто класс! Хочу ВСЁЁЁЁ!!!! Но особенно конечно блокнотик ..... и шапочку ))) и.... вообщем ВСЁ!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой!! Как хочууу!! Особенно блокнотик)) Он мне сразу понравился, долго-долго его рассматривала))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто ах!!! Мимо ТАКОЙ рукодельной конфетки не могу пройти!

    ОтветитьУдалить
  10. обалденная конфетка!!! Катяяяяя!!! записываюсь обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Каааать, офигительная конфетка! конфетище прямо:))) записываюсь с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, я тоже участвую! Очень хочу твой блокнотик. И сведи меня с той девочкой, которая шапки делает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, написала тебе на почту

      Удалить
    2. Катя, мне ничего не пришло. Если что моя почта nikonova.tanya@gmail.com.

      Удалить
  13. Катя, блокнотик суперический! Спасибо за возможность :))

    ОтветитьУдалить
  14. Классная конфетка, и день для розыгрыша просто отличный - у нас с мужем 15 лет совместной жизни:)Спасибо за возможность выиграть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заранее не поздравляют) Но просто так пожелаю вам прожить вместе еще много-много раз по 15 лет:)

      Удалить
  15. Катя, обалденный блокнотик и вкусности, не могу пройти мимо;) Спасибо за возможность!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Блкнотик просто ВАУ! А вдруг повезет! Спасибо, Катя, за возможность!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша!!! Естественно, хочу такое чудооо!!!!
    А шапочка - эт тоже дело такое, приятное)))
    Спасибо за конфеточку!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, спасибо за угощение!!!!!!!!!
    Блокнотик прям манит!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, вот бы с твоей конфеткой твоего позитива хоть чуть-чуть получить... а то что-то давит осенний депреснячок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приставьте руки к монитору. Смотрите на мое фото.Повторяйте за мной: кыш, депресняк, кыш! Изыди! Приди ему на смену позитиFFа вагон!

      Удалить
    2. Спасибо))))))))) ПОМОГЛО!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  20. Катюш с удовольствием участвую! От блокнотика в восторге я просто так осень люблю.... а блокнотик такой осенний.

    ОтветитьУдалить
  21. Катя с удовольствием записалась) Очень классная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  22. Катюшка, очаровательный комплектик получился! А Юля (подружка твоя) может на заказ шапочку для блога сделать? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, может) Пока денеюжку не берет. за конвертик со скрапостями.Ее почта:jenakogteva@mail.ru

      Удалить
  23. Какой блокнотик))!!!! Красота)))
    В блоге не стала опубликовывать, я там не нахожусь можно сказать.

    ОтветитьУдалить
  24. Записалась)) Осталось до 11 октября повторять мантру... что-то типа: "поедь, блокнотик, к Насте, поедь, блокнотик, к Насте" :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо записать) Или картинку на стенку соорудить.Точно говорю:D

      Удалить
    2. вот сегодня и займусь этим :D

      Удалить
  25. Вот и я записалась Кать.)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Обожаю блокнотики, а тут просто супер конфетка!!!! Записалась )))

    ОтветитьУдалить
  27. Записалась)Очень красивый блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  28. от блокнотика в восторге!
    ооочень хочу), буду верить и надеяться что эта красота станет моей!
    Спасибо!
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову...приходи на мою зашифрованную конфетку "Рождественская мечта"*)- будем все вместе реализовывать заветное! или просто забегай в гости на чашечку тепленького...всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  29. У Вас чудесные работы! :) Удачи всем! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Я тут проснулась от летней спячки.
    Спасибки за приглашение,с удовольствием поучавствую в конфетке!:)

    ОтветитьУдалить
  31. С таким подарками осень ни разу не грустной будет :)
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  32. У меня красивый номер две 7 .Надеюсь на выигрыш.Тем более 12 у меня день рождения.Блокнотик это моя мечта и шапка для блога меня манит

    ОтветитьУдалить
  33. Обожаю рукодельные конфетки!!!! С удовольствием поучаствую и с удовольствием стану постоянным гостем в таком приятном блоге))))

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарный блокнот, очень хотелось бы иметь такую красивую авторскую работу!

    ОтветитьУдалить
  35. суупер блокнот! конечно, попытаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  36. Ручной подарок - это душевно! Так =хочу, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  37. Блокнотик - прелесть. тоже охота поучавствовать! спасибо! http://vanushinstaff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. трым-пым-пым - блокнот иди от Кати к Кате)))))
    красивенький такой)))

    ОтветитьУдалить
  39. Замечательная Конфетка )) Спасибо за шанс !
    Можно мою заявочку под №102 удалить .... комп сработал без моего ведома ((нечаянно на что-то нажала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я, честно говоря, не знаю, как МНЕ удалить.Но ты должна видеть красный крестик, по-крайней мере , я в других блогах напротив своей фамилии всегда вижу.

      Удалить
  40. Я тоже :) хочу хочу блокнот!!!
    Себе то ведь когдаааа сделаю :)
    я на панельку повешу.

    ОтветитьУдалить
  41. Блокнотик очаровал,моя любимая осень:))))))

    ОтветитьУдалить
  42. Хочу такую красоту себе на рабочий стол, хочу, очень хочу, готова лечь на пол-дрыгать ножками-кричать-плакать как дите малое))))))) он ведь нереально прекрасен!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) зажимайте кулачки, розыгрыш уже скоро:)

      Удалить
  43. Замечательная конфетка! Такие теплые цвета))) Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Какой обалденный блокнот!!! Хочу!!!!!!!!
    Катенька, спасибо за щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательная конфетка. Жаль, по Гауссовскому распределению ни первым, ни последним не везет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D
      А вы, может, и не будете последней, еще до 11го почти 4 дня

      Удалить
  46. Мечтаю о рукодельном блокнотике, такой красивенный и аккуратный! Надеюсь еще принимаете запоздавших)))

    ОтветитьУдалить
  47. ААААА, какая прелесть. Очень хочу такой дизайн себе выиграть!

    ОтветитьУдалить
  48. Рукодельный блокнот это моя давняя мечта, надеюсь повезет :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  49. красявишный блокнотег!!!очень хочется!!!творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Очень красивый блокнот. очень такой хочу)

    ОтветитьУдалить
  51. И я помечтаю)) Нравится ваше творчество,Катя! Краски и собственный стиль) Всегда вдохновлялась на babyblog, теперь сюда буду заглядывать))

    ОтветитьУдалить
  52. От блокнота просто бе ума! И шапочка для блога тоже очень симпатишная. Так что я с вами http://edrozdova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Привет!!!! Мне на завтра можно готовить поздравительный пост???))) ведь я правильно поняла???? ))) Все твои рукоделки просто чумовые))) я твой фанат. Ну ты это знаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-[
      Меня сегодня мужик мой уже начал поздравлять)) Разбив машину.Хвала небесам, что свою, а не мою)
      Спасибо за комплименты)))

      Удалить
    2. Жалко( ну ниче!!!! Позитифф превыше всего))))

      Удалить
  54. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  55. Вера выиграла))
    Вот тут розыгрыш:
    http://kittykat-scrappost.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...