вторник, 18 сентября 2012 г.

открытка для подруги + хвастик+анонс альбома

Привет, мои хорошие! Как у вас дела, рассказывайте!
Сегодня в нашем блоге Anna'Scrap новый скетч.Ох, и намучилась я с ним...Дотянула почти до последнего дня, но результатом довольна на всю катушку).
У меня получилась открытка в подарок подруге на ДР, внутри есть кармашек, куда я положила подарочные сертификаты.
Детальки поближе:

А вот и сам скетч до 07.10.12:
Помните, я рассказывала, что получила от Питерского Скрап Клуба сертификат на 1500 , как победитель августа? Хвалюсь приобретениями:

Я выбрала себе новый коврик, примовские цветочки розовые и бирюзовые, бумажку от ММЕ: Эту, эту эту, вот эту 

А еще у меня есть новый альбом для мальчика, совсем скоро покажу его, а пока маааааленький кусочек, для затравки)))

48 комментариев:

  1. Катюш,как мне нравится!!!Обалденная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открыточка)
    А вот обновочки удивили... цветочки?)))) блин, мне тоже пора уже новый коврик покупать...
    Очень интересно посмотреть весь альбом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Ага, Насть, цветочки) Тут логика странная)))
      И не факт, что эта банка хоть за год израсходуется:D
      а альбом скоро будет)))

      Удалить
  3. Привет, Катюш, так быстро посылка уже пришла???:) Круть! Цветочками ты всех удивила :-D А вот альбомом ты уже затравила:) Лично я уже хочу его увидеть очень!!! :) А наши дела продвигаются медленно, альбом с медведями делаю, вчера 8 страничку сделала :)Кать, давай СП?:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки:)
      ну если я скажу, что цветочки для НГ прикупила, это меня оправдает?:D
      8ая -это уже много, считай половина, так что все нормально)))
      Давай*я этого не говорила*

      Удалить
    2. "Давай"???????? Точно??????))))) Аааааа...точно? Точно? :-D

      Удалить
    3. у меня бумага еще даже не приехала)) не то, что альбом сделан для СП)))

      Удалить
    4. СП? НОВОГОДНИЙ? ХОЧУНИМАГУ!!!!

      Удалить
    5. Новогодний???? Вроде про девочковый разговор был:D

      Удалить
    6. Девочковый? Ну пусть будет девочковый, у меня двое, да еще племянница. да еще бумажек куча лежит с прошлых СП - и ММЕ, и Экопарк, и еще куча всяких КСо....Но лучше новогодний, до НГ осталось почти 100 дней, пора готовиться....

      Удалить
    7. Девочки!!! Со всей ответственностью, в трезвом уме, и здравой памяти заявляю - я еще не согласилась на СП) У меня нет ни бумаги, ни идеи)

      Удалить
    8. А у меня есть - и то, и другое:):):)

      Удалить
    9. Мороженое есть одному не вкусно - ни мне, ни тебе, никому-никому!:):):)

      Удалить
    10. А кто со мной будет делать? Я пока личность малоизвестная, да и потом. настроенная частенько весьма критично:)

      Удалить
    11. не думаю, что это недостаток) А известность придет, надо только начать)))

      Удалить
  4. Ой, Кать какая красота получилась))))А альбом будет просто шикарный, судя по двум фотикам))))Скорей показывай))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Альбом мне самой очень понравился) Надеюсь, понравится не только мне)))

      Удалить
  5. А че так все прутся над цветочками? Прикольненькие такие цветочки!!!
    Отктытка классная!!! Такая динамичная, кажется, сейчас взлетит!!!
    Жду альбома!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина) Цветочки сами по себе классные, но все знают, что я их редко использую,вот и смеются куда нахапала:D

      Удалить
    2. Всем известно, что начинающие скраперши без ума от них. потом остывают, как и я! Но в последнее время стала часто их использовать, немного креативнее, в основном мну и делю на лепесточки)))

      Удалить
    3. я рыжие люблю, побрызганные)

      Удалить
  6. Открыточка такая интересная! Очень нравится)))С приобретением поздравляю, а альбом (Не томи душу!!!) давай уже быстрей показывай. Судя по тому, что ты уже показала - альбом должен быть бомбовым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Еще чуть-чуть потомлю) А покажу все разом, и неинтересно будет)

      Удалить
  7. Классная открытка, надо будет слифтить:)
    Альбомчик уже жду, кусочек ну очень соблазнительный!
    А чего это ты цветы парафинишь? У меня таких аж 6 банок разных стоит, и уже почти половины нету.А будь моя воля, я бы их вообще скупала бы тоннами.
    А бумага-то какая дорогая!По секрету - у нас такая стоит 32 рубля, т.е. 8 грн/лист, и цветочки я покупала за 58 грн/банка.Грабеж у вас, наверное, им много денег надо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, не береди мне душу) Я уже давно пытаюсь постичь логику вашего и нашего ценообразования на скрапости. Может ты знаешь почему у вас все так дешево?

      Удалить
    2. Если серьезно, то во-первых, у нас низкая покупательская способность населения, по таким ценам, как у вас, просто никто брать не будет, во-вторых, доставка из Америки (как говорят), к нам дешевле будет, а, как известно, доставка добавляет к стоимости товара ого-го сколько (поэтому я не заказываю напрямую в Америке, чуть позже, но все можно купить у нас), ну и в-третьих, самый дешевый с нормальным ассортиментом магазин у нас - это http://scrapshop.com.ua/, а там, по сплетням, владелец магазина берет все в той же Америке с большими скидками и, в общем, как-то недорого ему закупка выходит (эта информация на уровне сплетен)

      Удалить
    3. я у нас тоже не люблю брать.
      Очень люблю американский магазин Simon Says Stamps, у нас доставка из оттуда бесплатная, от 350$. Поэтому я его просто обожаю)
      Но, к сожалению, у вас нельзя безпошлинно купить на 350$, да? Поэтому может быть и выгодно купить на месте, магазины ведь могут напрямую взять у поставщика, и в итоге у вас получится по цене любого американского магазина, либо чуть дороже.

      Удалить
    4. У нас беспошлинно только на 300 долларов или евро, я не помню точно.

      Удалить
  8. открытка очень яркая и позитивная! понравилась :).

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, открытулька , ну ты знаешь ;) - класснючая! А цветочков, цветочков то.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Цветочков много, планов на них тоже много, осталось руки до стола донести))

      Удалить
  10. открытка обалденная! не зря так долго мучалась))) и давай уже альбом, не томи))) они у тебя такие яркие-позитивные-вдохновляющие выходят:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) Нахвалила-то, нахвалила:)

      Удалить
  11. чудесно! и альбом уже ооочень хочется рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  12. открытка здоровская!

    к цветочкам не было вопросов, пока не узнала, что они для НГ (О_О) в моем понимании они красными и остренькими должны быть.. эх.. отстала опять, видимо...)))

    я вот с саймона тоже что-нибудь бы заказала.... допустим, пропустив пару-тройку подарков, на все 350 (ибо я тут одна пока), но меня налоги пугают.. на электронику тут 50%, так что хз.......(((

    я хочу новогодний СП, но после НГ))) не люблю без фоток делать))) да и бумаги пока нет) но хочу!!! 8-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      А разве скрап будет облагаться налогом? Новогодний альбом...хм..у меня идея получше, но, наверное, не для совместника)

      Удалить
    2. ну пошлина она или как-то так называется... а вообще временно запретили пайпол в стране, так же как и покупку долларов.. мне проще на русский адрес покупать, а потом оттуда везти (но это раз в год) Т_Т

      новогодний миник =) какая-такая идея?)) хочу все знать ;) а то я упустила совместник прошлый... хнык..

      Удалить
    3. И подробнее про идею:)И почему не для совместника?(Что-то я обнаглела в последнее время...)

      Удалить
    4. я сначала сделаю, а то вдруг не получится)

      Удалить
  13. Катя, я твою красивущую открытку слифтила, заходи посмотреть))) http://dasha-scrap.blogspot.ru/2012/12/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...