вторник, 11 сентября 2012 г.

ч.4 паровозик-растяжка и флажки

Привет, мои хорошие! Соскучилась по блогожизни- жуть! Сейчас допишу  и пойду по вашим блогам погуляю.
Продолжаю показывать оформление ко Дню Рождения малышки. Это паровозик с 12 вагончиками-месяцами.Знаете, наверное, да? Он показывает, как ребенок менялся от месяца к месяцу.
К сожалению, не было возможности сфотографировать паровозик целиком.Иначе я бы его не упаковала.
И вагончики, точнее вагончик.Остальные, в принципе, похожи.Только чередуются:бежевый-бирюзовый.

И еще сделала вот  такую простенькую  растяжку:
Когда ее повесят, будет выглядеть примерно вот так:

На сегодня все) Но, как там говорится- продолжение следует?)))



12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Привет, Оля)Почему необычно? Паровозики много кто делает, разве нет?Прост ох не заказывают, наверное..

      Удалить
    2. Ну я понимаю, что паровозик - это что-то очень популярное... но вот вспомнить могу только 2 - твой и Ксюши с ББ ))

      Удалить
    3. в скрапе я паровозики вообще не встречала))) Он популярен у нескраповых мамочек)

      Удалить
    4. Ну вот именно)) Хотя я заготовки для альбомов в виде паровозика часто вижу... но вот представлю себе, как все это вырезать... брррр... и по старинке квадратно-прямоугольные альбомчики делаю )))
      Но вот для праздника - замечательная идея ))

      Удалить
  2. Здорово!! Ярко и красочно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот гляжу я на все это деньрожденное великолепие.... и расстраиваюсь.. ну почему у моих детей у обоих дни рождения летом, когда мы в отпуске и празднование обычно в походном варианте проходит?!!! Никакой красоты не сделаешь - не развесишь... остается только за других радоваться )) Клёвенько будет у этой девчушки на дне варенья, молодчинка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну ответ элементарный) Что бы не расстраиваться из-за летних ДР, нужно родить еще одного, зимнего ребеночка:D

      Удалить
  4. как всегда супер:) Все вцелом вообще улетно смотрится, я думаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Все в целом сегодня офигительно смотрелось на почте) Еле-еле нашли огромную коробку, а потом я пять минут играла в чудесную игру"собери лего":D

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...