среда, 3 июля 2013 г.

фотозадание в ..precious memories

Привет, девочки! Я снова с фото)
В блоге ..precious memories очень интересное фотозадание "Мужская работа".
Я сегодня пошерстила в гараже у супружника, уловом стали три снимка.
Первый вот, с болтами:
Остальные я покажу в следующих постах, как того требуют правила.
Как у вас дела? Мне как-то жарко и сонно весь день, да еще и Эльф температурит...  Уже вечер, а я даже половины задуманного не сделала еще...Пните меня покрепче, а?
Не прощаюсь, позже еще одно фото покажу, которое Калинин строго-настрого запретил показывать) Но вы же никому, правда?))

9 комментариев:

  1. Хм, странно что линки не видите, может пробуйте перегрузить страницу, можете оставлять в комментариях ссылки, но на пост Вашего блога, а то добавили на пост нашего же задания))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный снимок!!! А что, этот блог закрытый? Меня по ссылке не пущають, требуют спросить разрешения или войти под другим именем... А у меня другого нет((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, таже фигня, я попробовала зайти, ан нет))))

      Удалить
    2. Я думаю, что это Катя что-то не так вставила со ссылками))) Похоже, что стоит ссылка на ее аккаунт в блоггере)))

      Удалить
  3. Девочки, все исправила) Говорю ж - жара, туплю по-страшному))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа как клево,Катю)))Ну ты вообще суперский фотограф!!!!!!!! Умка!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,отлично болтики вышли)Спасибо за участие в задании блога ...precious memories

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...