вторник, 2 июля 2013 г.

фотолифтинг бабочковый +про конфетку

Привет, мои хорошие! Как настроение - летнее, солнечное и яркое? Правда же?
Я сегодня быстренько : случайно увидела в PhotoLIFE задание и не смогла пройти мимо.
Честно признаюсь -фотографии не новые, это мы еще весной ходили  с Эльфой на выставку бабочек. Надеюсь, что девочки мою фотографию примут. Я добросовестно прочла правила и нигде не нашла упоминание о том, что работа для фотолифтинга должна быть новой) Нахалка я , да?)))


А еще вот такая есть, но она не очень-то подходит для задания, как мне кажется: сильно  отличается композиция.
Фото с айпада, к сожалению, камеру не взяли с собой в тот день.
Задание №3 до 15.07
Так же напоминаю про мою конфетку, девочки, записывыйтесь!
Помните, на нас Линки обозлился и многим пришлось в комментариях оставлять ссылки? Я сегодня всех записала, проверьте себя, плиз, в Линки. Могла ведь и ошибиться где-то)

Все, я побежала дальше. Всем обнимашки!!!

5 комментариев:

  1. Какая красивая и яркая бабочка! Спасибо за участие в задании блога PfotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фоточки,Катюнь!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Девочки! Мне очень приятно, что вы находите минутку зайти в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая бабочка, да и вторая тоже) Спасибо за участие в задании PhotoLIFE.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...