четверг, 4 июля 2013 г.

фотозадание в ..precious memories #3+марафон "Разноцветное лето"

Привет, мои хорошие! Я сегодня снова с фотографиями.
Покажу последний снимок для задания "Мужская работа" от precious memories
Сегодня в роли главных героев - свечи зажигания))
Я решила принять участие в фото-марафоне от Бумажного вдохновения. Задание для 1го этапа -Белый цвет. Оригинальностью,наверное, я не блесну -посуда, цветочки...)))
Если можно, то я бы хотела принять участие с двумя снимками.




Всем шлю обнимашки)))Хорошего вам дня  и отличного настроения!


22 комментария:

  1. Анонимный04 июля, 2013 12:16

    Обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мужское, прям мужское-премужское! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Мне тоже эти мужские фотки очень нравятся)

      Удалить
  3. Такие теплые и мягкие (если можно так сказать) фото! Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько же роскоши! Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! Мне очень понравились ваши задания,буду участвовать еще!

      Удалить
  5. Свечи зажигания.. вот как это называется, оказывается :) Хорошо смотрятся! Но последние снимки - это что-то. утренняя нежность такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) Ага, это свечи, в Юриных железках вообще очень много достойного фотографирования)

      Удалить
  6. ах, какие фоты! свежи зажигания - реально зажигают! фотка класс!
    и белый - красотаааа...

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное фото! Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень клевая первая белоснежная фота!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...