среда, 3 июля 2013 г.

фотозадание в ..precious memories #2

И снова привет!
Показываю тут самую фотку, которую "не велено"))) Мальчики тоже заботятся о том, как они получились на фото)))
Засняла кусочек одной из "ключных" полок и самого слесаря в роли сварщика) Варит порог очередному транспортному стредству.
А вообще у нас не гараж, а прям постоялый двор, или перевалочный пункт что ли для всего местного населения. На фотке только Эльфа не хватает - первого папиного помощника)))

На сегодня точно все, пойду дальше залипать в стол, не работается сегодня никак)
Всех обнимаю, до завтра!

6 комментариев:

  1. Мужчины такие, мой муж тоже не велит выкладывать фото с его участием)А по мне так коллаж получился замечательно!Спасибо за участие в задании блога ...precious memories

    ОтветитьУдалить
  2. Балдежные у тебя фотки!!!!А мужчины они такие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Танюш, покапризничать же надо))) Спасибо!

      Удалить
  3. Ну и зря запрещал))) Как по мне - отличная фотография - мужчина за работой)))
    Мой тоже - эту не надо, тут я сильно седой, тут у меня мешки под глазами, тут .....Список бесконечный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. противные они все-таки бывают, правда?))))
      Спасибо, Арин)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...