вторник, 16 июля 2013 г.

свадебный конверт One Love

Добрый день, мои хорошие! Ух, сколько я не избегала свадебной темы - и меня она коснулась)
Подруга идет на свадьбу и попросила сделать конверт для денег.

Штамп-крылышки из магазина Scrapvell, влюбилась в них так, что называется "теперь держитесь")


Не знаю получилось ли сделать конверт свадебным, но мне он нравится)
Конверт я делала по Таниному МК.

Скетч от Smart -Art до 01.08
Спасибо, что забегаете даже в этот период скрапового затишья! Всех обнимаю)

27 комментариев:

  1. Очень красивый конверт, такой нежный . Если можно, то позаимствую скетч.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный!!!и на редкость универсальный:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень шикарный конверт получился, просто загляденье! Спасибо от Smart-arts.ru за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо Вам и Вашему блогу за вдохновение!

      Удалить
  4. Очень красив! Универсальный дизайн! Вот ты сказала, что на свадьбу, и сразу он свадебным показался) Меня в этом году свадебная тема почему-то стала вдохновлять) Сама удивляюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! Совсем прям свадебные, в классическом смысле,работы я делать почему-то не люблю, поэтому и конверт такой получился - универсальный)

      Удалить
  5. Катюша, замечательный конверт!! А я только и делаю, что сижу "штампую" конверты свадебные для магазина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! Сейчас пора таких заказов, понимаю)

      Удалить
  6. Какой классный Катюш! Ну просто СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, так красиво! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  8. Понравился!!)) Не удержалась от комментария, очень гармоничный и нежный конвертик! Крылышки - прелесть))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...