четверг, 18 июля 2013 г.

Фиолетовая папка для малышки и поболтать.

Привет,мои хорошие! Как ваши дела, как лето проводите?
А у меня снова папка для свидетельства, я их сразу три сделала, теперь показываю по-немногу.Эта для девочки:
Нашла колясочку, есть подозрения, что колясочка старше маленькой хозяйки окажется))))





Симпатичная, вроде, получилась)
А я тут недавно на фотосессию ходила, теперь я являюсь счастливым обладелем красивых фотографий. Некоторые из них можно посмотреть в инстаграме или контакте, а вообще я планирую в ближайшее время пост-хвастик написать)
На прошлых выходных мы с Юрой посетили Останкинскую телебашню, я немного боялась, когда мы туда шли. И знаете - не страшно совсем! Хотя мы выбрали экскурсию на открытый балкон, все равно - не страшно!  Страшно было только на стелянном полу, пока не привыкнешь на нем стоять, и страшно было смотреть на лицо худенького напуганного французика, который выглянул в окошко один раз и все остальное время сидел бледно-зеленый, забившись на диванчик)

Экскурсия проводится на самом верхнем "кольце", выше - непосредственно антенна.
Высота - 337м, а всей башни больше 500м
Стеклянный пол, про который так увлекатально рассказывал Лукьяненко в "Ночном дозоре"

Девочки, а может кто-нибудь порекомендует где еще можно интересно погулять в Москве, что посмотреть? Так называемый "нетуристический маршрут")



7 комментариев:

  1. Отличная папка! Такая яркая и девчачья) Цветок красивущий! Сама делала?
    Прикольные у вас необычные экскурсии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, папка очень красивая получилась)))Нам очень нравится гулять на Воробьёвых горах, можно прокатиться на речном трамвайчике))))Удачи и прекрасного отдыха))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18 июля, 2013 13:41

    очень красивая)) мне нравиться такой приятный фиолетовый цвет))

    ОтветитьУдалить
  4. Папка такая яркая! Цвет просто улет))
    А что касаемо Москвы, так я до жути банальна - не могу пройти мимо парка Горького)))) Обожаю его, хоть и трусиха страшная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!!!! Классная папка! Я уже год на них смотрю;) а сама все никак!
    А ты Булгакова любишь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то можно по булгаковмким местам пройтись

      Удалить
  6. Катюш,замечательно получилось))))
    А как тебя найти в инстаграм?

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...