вторник, 23 июля 2013 г.

Алисий альбом с Надиного МК

Привет, мои хорошие! Я спешу, бегу с пробуксовкой, что бы показать вам  новый альбом)
В прошлую субботу к нам в Тулу приезжала с мастер-классом Надя-Smilla, мы делали альбом "Алиса в стране чудес".
Я всегда засматривалась Надиными работами, но  боялась попробовать сделать что-то в такой технике. Камнем преткновения для меня были спреи, ох, как я их боялась))) Я даже на МК без Нади не рискнула начать брызгать на развороты.

Конечно, альбом получился прям Надин-Надин, но я обязательно буду продолжать и дальше, мне понравилось)




Это первый разворот. Всего их три.
Как только дело дошло до украшения страничек, тут на меня напал ступор, у меня вообще проблема с вертикальной композицией. Поэтому первую страничку мне фактически полностью разложила Надя.
На МК я успела сделать полностью первый разворот и обложку, поэтому остальные уже доделывала в темпе дома, параллельно собираясь на пенную вечеринку( при сентябрьско-июльской чудесной погоде, ага)))

Левая страничка что-то мне не очень нравится, наверняка, я  тут схалтурить решила)
Третий разворот тоже достаточно лаконичный, но желание быстрее заполучить готовый альбом было сильнее желания его украшать)
Кстати, в альбоме до гениального простой переплет, но выглядит очень хорошо. Если не очень много разворотов делать, то это отличная замена переплету Лены Виноградовой.Просто и быстро.





Вот так получилось, в общем. Мне нравится! Очень хочется посмотреть что в итоге получилось у остальных девочек. Девочки, давайте подтягивайтесь, а?)
А я в свою очередь очень хочу поблагодарить Надю за то, что она каждой из нас уделила внимание, объясняла, показывала и подсказывала, как лучше и почему. Я безумно рада была знакомству с Мастером с большой буквы. Спасибо, Надя!

26 комментариев:

  1. Ага, так вот куда пойдут те фотки, что я сегодня вконтакте видела, с лавандовым венком?

    ОтветитьУдалить
  2. Арин, я с той же мыслью делала альбом, но сейчас что-то сУмнения по поводу цветовой гаммы фоток обуревают...

    ОтветитьУдалить
  3. Клевый,клевый,я тоже почти доделала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Мне нравятся цвета - сочные, яркие, как после дождя)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, одним словом абалдеть"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой он яркий у тебя получился!красивый!!У меня тускловат - это всё от того,что феном сушила. Я вот тоже скоро подтянусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже какие-то странички посушила, кажется)

      Удалить
  7. Катя.просто ШИКАРНО получилось!!!! Я жалею,что ен попала на альбом к Наде(Мне только блокнотик достался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      Блокнот тоже ведь хорошо)

      Удалить
  8. Классный насыщенный альбом!Дать,я удивлена,как это у тебя нет спреев?Миксовать у тебя хорошо получается!!!давай пробуй дальше-у страха глаза велики-я вот ввязалась в авантюру СП шебби альтер бук)не знай что выйдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спреи есть, но очень мало, и стояли без дела уже не знаю сколько времени)
      вот в Шебби я бы точно не ввязалась, так что ты герой, точно!

      Удалить
    2. давай тогда их в дело пускай! у тебя вообще думаю супер будут получаться арт объекты!

      Удалить
  9. Обалдеть!!! Круто побывать конечно у Нади на МК!!! и ты, Кать, молодец! все так красиво! недеюсь красок, спреев больше не боишься))) Ждем фотки Эльфа в этом альбомчике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже не боюсь))) Но Элькины фотки сюда точно не впишутся, свою фотосессию попробую определить сюда)

      Удалить
  10. а-а-а-а, просто слов нет!!! Класс!!! Это так круто!!! Кать, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. уф, альбом бесподобный!!!
    Катюш, а как после таких манипуляций над ними не ведет странички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) на самом деле немного повело, но это все от лени. Если бы я делала по-нормальному, то я бы погладила и отпресовала странички с фоном, а еще проложила бы их переплетником. Но уж очень хотелось одним днем закончить)

      Удалить
  12. Катя, супер получился альбомчик - очень красивые композиции))

    ОтветитьУдалить
  13. Катька! Сколько красоты!!!! Очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Клааааааааааааааасс!!! Как я вам завидую по хорошему! Я бы тоже хотела к Наде на МК сходить!!!

    ОтветитьУдалить
  15. очень здорово! красиво и живо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...