четверг, 25 июля 2013 г.

папка для свидетельства с велосипедом и обложка-повтор

Привет, девочки! Я тут на работу решила устроиться, пока скрапить не получается, буду показывать из захомяченного))) Надеюсь, что скоро войду в ритм, а пока у меня состояние "О боже, какая кровать, я хочу от тебя много спать")

Папку я делала для малыша, который вот-вот должен появиться на свет, попросили голубую, что бы из общего тона подарков не выбиваться.




   и еще недавно у меня заказик на обложку приключился, тоже тут покажу, она повтор в меру сил  вот этой.




Ну вот как-то так, такие дела..)
Всем обнимашки!


18 комментариев:

  1. Анонимный25 июля, 2013 09:31

    восхитительные работы)) и папочка чудесная и обложечка))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы!) куда на работу вышла?

    ОтветитьУдалить
  3. "О боже, какая кровать, я хочу от тебя много спать")))))))))))))))))))))))))))))
    Капец! Эта фраза мне запала в душу! В сердце! В мозг! Вчера у меня было такое состояние) Жаль, что воплотить не удалось - ребенку маму никто не отменяет)
    А папка отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Катяю, просто обалденная папка, задорная, веселая! круто)
    и обложечка очень-очень! полевая)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,все очень круто!Удачи на новой работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Эля) Удача мне пригодится, точно)))

      Удалить
  6. Катя у тебя все работы такие клевые, всегда приятно смотреть)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!Обложка для паспорта чудесная!Мне есть куда расти-я про обложки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, твои работы - это праздник для глаз!) так все стильно и душевно!) папка бесподобная!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...