четверг, 9 августа 2012 г.

ТОП по обложке.И голосование.

Привет, мои хорошие! Сегодня немножко грустный день, правда?
Хочу сказать всем девочкам огромное спасибо, что принимали участие. Когда я начинала совместный проект, я жутко боялась, что у меня что-то не получится, сил, например, не хватит, или альбом страшненький получится, никого не вдохновит))
Но все оказалось совсем не страшно, а очень весело и увлекательно.
Девочки, вы все таааааакие умницы, я вас обожаю! Особенно порадовало то, что почти у всех альбомы в переплете.
 Приступим к топу) Участников немного, поэтому я, думаю, честно сделать ТОП-3.

1.Настя Исторкина с потрясающей, креативной, взрывной обложкой:



2.Оля ШепелЁнок  со 100% попаданием в стиль всего альбома:
3.Оксана Новикова  с лаконичной, но эффектной обложкой:

Баннер:



Девочки, кто не успел - линки будет открыт. Пост с обложками тут
Девочки, конечно же я хотела бы сделать подарок) И поэтому предлагаю вам проголосовать за лучший альбом.Весь альбом, а не только обложку.
Голосовать могут только те, кто дошел до конца, т.е выложил обложку.
Голосование будет  до конца недели, или пока не проголосуют все.
Писать нужно в комментариях к этому посту за кого ваш голос. Не забываем, что у нас есть еще обложка Кати, которую я сама добавила в Линки, потому что она была ПД по обложкам.
Победитель получит от меня конфетку)
Не прощаюсь, скоро приду еще с одним постом)


23 комментария:

  1. Бядааа! Я разрываюсь между двумя альбомами - ярким творением Тамары и огромным трудом Оли-ШепелЁнка. Но, думаю, раз уж Оле достались все ТОПы в этом проекте, то пусть мой голос пойдет в пользу Томы ))

    ОтветитьУдалить
  2. Сама не верю,что дошла до конца и так приятно иметь возможность проголосовать.
    Но,оказывается это очень трудно сделать,так как в топе-3,все обложки красивые.
    И всё же свой голос отдаю ШепелЁнку.Джинсовая обложка это круть!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа, Я очень рада вновь быть в ТОП-е!!!!!!! Так как голосовать за себя не могу, и это правильно, мой выбор сложен, я не могу определиться! Мне нравится альбом Насти и Томы ...бЯдаааа...Не знаю!!! Есть один момент, Настя уже доделала альбом к сроку, Тома еще нет... Поэтому мой выбор Настя Исторкина:)
    А вообще нереально сложно делать выбор! Я очень рада была всей нашей компании! Все такие молодцы!!! А самое главное...у каждой свое исполнение и свой стиль! Девочки, кто читает меня, Катя меня поддерживает в этом вопросе, пойдет всей компанией в какой-нибудь СП? Но только чтобы интересный, без плагиата:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только вот организаторы рады ли будут такой гоп-компании?))))

      Удалить
    2. Думаешь испугаются???:) Так мы все такие хорошие :-D
      Осталось найти такой СП, девочки, может кто что видел интересное?

      Удалить
    3. Спасибо, Оль))
      и я поддерживаю... можно и пойти))

      Удалить
    4. Насть, куда? Ты что-нибудь видела интересное?;)

      Удалить
    5. Я пока уезжаю в отпуск,поэтому сейчас затрудняюсь что либо сказать.

      Удалить
    6. Аааа....круть!!! Отпуск!!!!!! За нас всех отдохни!!! :-D А может, как вернешься мы только тогда сообразим куда податься:)

      Удалить
    7. Спасибо:)
      Буду следить за вашими передвижениями,если к тому времени вы ещё не начнёте,то обязательно прилеплюсь к вам.:-D
      Может прямо здесь и напешите крупными буквами "МЫ ТАМ..."

      Удалить
    8. Девочки, вот случайно наткнулась на новый совместник - может туда? я с вами)
      ТУТ

      Удалить
  4. Я за Олю ШепелЁенка, каждую неделю с нетерпением ждала ее разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Я голосую за альбом Кати fairyKaterina. На мой взгляд, он получился очень стильный и продуманный. И удачи остальным девушкам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очччень понравился альбом Оли ШепелЁнок, такой целостный и яркий.
    Жалко, что не могу проголосовать..)

    ОтветитьУдалить
  7. если я правильно поняла - можно выбирать из всех участников СП. да?
    тогда я голосую за Татьяну Никонову

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбирать можно только из тех, кто сделал обложку, дошел до конца

      Удалить
    2. Как я читала?Я решила что голосовать за тех хто в ТОПе.
      Всё равно голос мой за Шепелёнка.

      Удалить
  8. Все альбомы по своему хороши, очень сложно выбирать, но мой голос в пользу Томы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно же Олька ШепелЁнка)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Кать, и за ТОП и за проект в целом :)))
    Я думаю, что подарком надо наградить самую трудолюбивую :) Оля ШепелЕнок... это 100% лучший альбом в данном СП)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всех поздравляю с окончанием проекта! У всех появились такие красивые альбомы, а всё благодаря Кате!!!
    Катя, ты молодец, что решилась на такой проект! Все прошло замечательно, и ты, как организатор, показала себя с очень хорошей стороны! Всегда делилась своими секретами и при этом никого не обделила вниманием! Ты умничка!!!Большое тебе человеческое СПАСИБО!!!


    Я думаю, что победитель и так сразу ясен, и мой голос уже ничего не решит. Но я хочу отдать его Гале Gluko. Потому что альбом у нее очень классный получился. У нее именно в этом СП произошел профессиональный рост. Альбом законченный, интересный и весь выдержан в одном стиле! Умница! Ну и первый ТОП у нее вроде тоже здесь был. Так что, Галя, желаю тебе еще много ТОПов) А альбом у тебя и правда чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, приветик! Все никак не могу доделать обложку(( Столько ДР навалилось, столько подарков нужно сделать... вот тружусь над ними)))

    а мне можно проголосовать!? Хотела бы голос отдать за Олю ШепелЁнка! Ну очень мне нравится ее альбом, ее идеи и исполнение!

    Хочу сказать тебе спасибо огромное за организацию этого СП, ты такие задания придумывала для нас! Я очень многому научилась благодаря тебе, твоим работам! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие все молодцы!!! Поздравляю всех всех! И победительниц!)
    А мы вернулись ночью с отпуска,буду догонять-обложку делать)приглашу поглядеть!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...