понедельник, 27 августа 2012 г.

ч.2 Книга пожеланий

Привет, девочки! Продолжаю деньрожденьевскую тему. Сегодня на очереди - книга пожеланий.Точнее, это не книга, а альбом для пожеланий.Меня попросили сделать именно в таком переплете.Туда можно наклеить фото, ярлычки от подарков на память, есть конверт для диска.
Размер книги А5, 14 страничек, помимо форзацев.




Сзади вот так:

Конечно, место для фото.
Все странички такого плана:
И кармашек для диска.
Участвую в  тематическом задании №4"Вечеринка" от Happy scrap moments до 31.08.12

На книге я не заканчиваю подготовку, поэтому надолго не прощаюсь.
Кстати, помните в прошлом посте я просила порекомендовать книгу? Делюсь впечатлениями.
Значит так, "Новый дозор " Лукьяненко я прочла очень быстро, написано легко, впрочем,как и все его книги.Но я осталась немного разочарованной. Не могу сказать, как многие, что"толстый дядька решил сколотить на нас бабки", но книга, на мой взгляд, самая слабая из всех Дозоров. Бумажную версию точно не куплю.

25 комментариев:

  1. Катя,очень красивая книга,нежная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная книжица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, вот и я дошла до комментов) Давно не комментировала твои работы, но это не значит, что я их не смотрела)) Смотрела все до одной, просто какое-то состояние было не нормальное, знаешь как будто слов подходящих не могла найти(( А сейчас полегчало и вот она))
    Книга очень нравится, вся такая нежная, я бы сказала даже зефирная)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красота! Даже на фото видно, что очень аккуратно сделано. Класс!
    Жаль, что Дозор не впечатлил. :( Я читала на море, очень хорошо пошел. Хотя бумажную версию я тоже не куплю, у нас что-то совсем цены загнули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мне все 4 первых очень нравятся, я ими болею, но этот будто написан левой пяткой)

      Удалить
  5. Замечательная книга пожеланий получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, здорово! Очень понравилась идея оформления внутри (возьму на заметку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана)Да там внутри вроде все просто:)

      Удалить
  7. как здорово!!! отличная книга!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, цвета такие шикарные!!! Вроде бы яркие и одновременно нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная книга!И места для записей и т.д. хватает :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо)детский мини-артбучек будет по итогу)

    ОтветитьУдалить
  11. Суперская книжка получилась! :) И правда на зефир похоже :))) По крайней мере, вызывает такие ассоциации :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть)Это маффин, не зефирка:)
      [img]http://26.media.tumblr.com/tumblr_lbvthyX4qa1qeqrejo1_400.jpg[/img]

      Удалить
    2. Ах, ну если такой маффин, то да))))

      Удалить
  12. Катюша, замечательная книга получилась)) Возьму себе на заметку, с твоего позволения, а то у племянницы ДР скоро, может и сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Бери, конечно)))Потом позови посмотреть:)

      Удалить
  13. Ммм, класс! Такая яркая, веселая, озорная! Бумажка прелесть!)) готовлюсь к альбомчику октоберовскому в окябре, глядя на твои работы ручонки ее больше чешутся )))))

    ОтветитьУдалить
  14. Суперкнига пожеланий! люблю когда можно что-то вклеить ,вставить, спрятать...и для фото места есть... исполнение на высоте, очень понравилась, Кать!!! про книгу молчу, пока читать не спеваю что-то кроме детских книг)))
    п.с. баннерок добавь ,пожалуйста)правила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!
      Баннер добавила, сорри, голова моя дырявая

      Удалить
  15. http://scrap-anita.blogspot.com/2012/09/liebster-blog.html Ваша наградка!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...