четверг, 30 августа 2012 г.

ч.3 гостевые конверты для диска

Привет, девочки! Продолжаю показывать  Деньрожденьевскую подготовку.
Эти конверты будут розданы после Дня Рождения малышки, с праздничным диском внутри.
Конверт  номер раз:
фоток много, поэтому прошу под кат.

Конверт номер два:
Конверт номер три:
И конверт номер четыре:

И крупное фото всех разом:

Участвую в задании от Scrapbooking по-украински задачка №10.  до 30.08.12
Как у вас дела? Еще не начинали к НГ скрапить? Никто, кстати, не знает, где можно купить/заказать  бумажные стаканчики, в каких кексы продают, рифленые такие, тонкие?

26 комментариев:

  1. красота невероятная!!!! Катя, глаз не оторвать, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге! Рассматривала каждый с огромным удовольствием - понравилось все))) Настоящие деньрожденческие получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау-ваууу! Это же нереальная красота! С чашечками вообще прелесть! :)))
    У нас такие бумажные формочки для кексов продают в больших продуктовых супермаркетах. Очень удобно, поскольку силиконовыми я еще не обзавелась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Что-то нигде не могу найти эти салфеточки-стаканчики) По кафе что ли пойти побираться))

      Удалить
  4. Катюш, здоровские! Нравятся все, не могу выбрать кто лучше!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!) какие цвета приятные) прям конфетки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне самой удивительно, что из такой яркой бумаги получилось конфетно)

      Удалить
  6. Все хороши, но с чашечками мне особенно приглянулся :)

    ОтветитьУдалить
  7. Это так вкууУуууууссснноооо!!!!!! :-D

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, красотища в очередной раз!! У меня у сына ДР 1 октября, вроде тоже надо начинать готовиться, но времени совсем нет(( да и с середины сентября сессия(( Так что буду вдохновляться у тебя, вдруг что и наваяю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про стаканчики для кексиков)) Они в ИКЕЕ продаются, сама там заказывала, а еще можно из Америки заказать, если времени достаточно)

      Удалить
    2. Спасибо,Таня) надо-надо готовиться, я вот уже потихоньку НГ обдумываю, а до него воооон еще сколько времени)
      Спасибо за наводку про стаканчики! А разве в ИКЕЕ можно заказывать? Я все время думала, что только так купить можно. И про Америку - на Simon я их не найду, не знаешь?

      Удалить
  9. Ох, класс! Такие девочковые, нежненькие) Мне особенно второй понравился)

    ОтветитьУдалить
  10. Клевые такие))) Несколько раз заходила разглядывать :))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Все разные, но все одинаково красивые! Здорово!))

    ОтветитьУдалить
  12. Конверты просто АБАЛДЕННЫЕ!!! Передают стопроцентно атмосферу веселого детского дня рождения! Супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я люблю детские ДР) Точнее подготовку к ним, пусть даже это чужие ДР:)

      Удалить
  13. Клевые какие! всё как я люблю)) и такой чайничек у меня уже второй год лежит.. вот оказывается, куда его можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Эти наклейки у меня тоже вечность пролежали)Это их вредная экопаковская особенность, точно-точно:D

      Удалить
  14. Очень мило и нежно!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...