понедельник, 13 августа 2012 г.

два свадебных конверта для диска

Привет, мои хорошие! Покажу сегодня два новых (ну по правде, давно новых) конверта.
Первый сделан по палитре нашего блога Anna'Scrap, которая стартовала сегодня.
Обложка сделана по скетчу от блога "Скрап Галерея" до 16.08.12




Палитра в этот раз такая. Задание действует до 02го сентября. Присоединяйтесь!

И второй конверт) Он тоже был по заданию, но я все сроки прощелкала)
Оба конверта я делала в подарок Кате, она замечательный  свадебный фотограф и мой любимый человечище)

Совсем скоро я расскажу кто и какой именно подарок получит по итогам совместного альбома, как раз сейчас собираю презент)
А пока покажу кусочек нового альбома, семейно-мужского:


13 комментариев:

  1. Я буду первой, кто оставит комментарий :-D
    Классные конвертики! Мне очень нравится новая палитра от Anna'Scrap!
    Кать, ты меня заинтриговала свои альбомом))) После американского стиля, а точнее яркости бумагb, очень хочется уже увидеть спокойную гамму в твоем исполнении :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Альбом покажу прям вот в самое ближайшее время)

      Удалить
  2. обалденные работы, Катя))) впрочем, как всегда)) мужским альбомчиком - прямо заинтриговала))) уже хочу поглядеть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, у тебя потрясающая работоспособность! Восхищаюсь аккуратностью и стилем твоих творений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое) Работать, я конечно, могла бы пошустрей)

      Удалить
  4. оч красивые и нежные конверты)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, привет! какие чудные у тебя получаются конвертики, такие нежные, легкие...
    У меня для тебя есть Награда, заходи :) http://yulia-sharipova.blogspot.com/2012/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Но наградкораспространением я обещала больше не заниматься, а то меня побьют:)

      Удалить
  6. Катюш классные конверты!!! Альбомчик жду с нетерпением, умеешь ты заинтриговать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные конвертики :)) А альбом вот не терпится посмотреть :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные работы! Спасибо, что сотворили такой нежняшный конвертик по нашему скетчу! Скрап Галерея)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...