четверг, 9 августа 2012 г.

Мой МК по жатой бумаге и мои новые фото.

Девочки, как и обещала, я далеко не уходила)
Сегодня в нашем блоге Anna'Scrap вышел мой мастер-класс по жатой бумаге.

Как сделать вот такую бумагу можете почитать тут
 И еще немного лицом поторгую)))





Все эти фотЫ результат нашего с Катей совместного творчества)
Ну как совместного? Я только обработку сделала, и ныла, что травка спину колет)А Катя бедная висела полчаса на ветке, зацепившись ногой, с трехкилограмовой камерой в руках)))

21 комментарий:

  1. Какая ты красотка! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша) фотки клевые) ток чего ты не улыбаешься?) ты такая красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я пробовала) Выражение лица ближе к дЭбильному)

      Удалить
  3. Ооооо какие фоты :) красивенные и ты Катюш, красоточка, только сильно сурьезная :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ) объяснение сурьезности -выше)))

      Удалить
  4. прикольные!
    а ещё я не видела вот эти фотки - http://missiy1.blogspot.com/2011/11/blog-post_5902.html
    Синие колготки - улёт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда)
      я тебе больше скажу- я в этих фрико-колготках даже иногда по улице хожу:)

      Удалить
    2. а мне очень даже нравятся)))) я себе бы непрочь такие же, тока красные )))))

      Удалить
  5. Катя, ты чудовищно хороша, особенно в белой юбени ))) пошла мк читать

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, я влюбленная в фотографию, на которой ты лежишь на боку :-D
    Она, на мой взгляд, сама загадоШШная и соблазнительная :-D
    И я пошла читать МК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) У меня у самой самые любимые две - перевертыш и первая.

      Удалить
  7. я тож пошла читать МК))
    мне больше последняя фотка понравилась ♥ но да, ради них надо висеть или.. летать?!))

    еще колоски+рука понравились, не знаю только, кроп ли это или изначальная фотка)

    *к сожалению, автор не подписал фотографии, поэтому зрители вынуждены руководствоваться собственной "фантазией"*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Последнее фото вообще было снято с затылка, а потом повернуто.Поэтому получился летающий эффект.
      Почему кроп, где кроп???? Я, наверное, в конец тупая...Но я не вижу кроп....

      Удалить
    2. Марин, ты имеешь в виду фото с рукой?

      Удалить
  8. Очень красивая!
    Особенно первая и на боку.
    На первой глаза крсивые,а на боку сам сюжет очень понравился,естественно с моделью:)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот эта я пропустила!!!
    МК твой в Анне видела! Взяла на заметку! Пригодится!
    Фото супер! Очень люблю фотографии в поле, не знаю... так умиротворяюще что ли!) А ты просто красотка ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, спасибо большое!
    Я тоже люблю природные фото, только, главное, что бы без стогов сена)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, какая вы красивая!! фото потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...