суббота, 4 августа 2012 г.

про подарки)

Привет, мои хорошие! Я сегодня пришла хвалиться) Порадуйтесь за меня) Потому что меня окружают чудесные люди, которые мне надарили подарков!
Вот такую конфетку прислала мне Оксана-Osya . Я уже мысленно весь наборчик определила, сегодня приступаю))
Спасибо, мой хороший! Удачного тебе отдыха и возвращайся скорее!

А это подарок от Оли, у которой я поклянчила немножко листиков, а Оля прислала мне целую бандероль с вырубкой!
Оля, золотой человек, спасибо огромное! Я теперь сижу над пакетом, аки Кощей) Перебираю-перебираю...

И это еще не все). Вот этот подарок я получила давно, но, поросенок этакий, никак не покажу вам)
Вы представляете-для меня сделали открытку!!! Не я сделала, а для меня!!!! Фон этой открытки полностью самодельный, был белый лист, а превратился в произведение искусства!
А автор этой красоты Катя- Shuta-ta . Фотографию я дернула у Кати, я так хорошо все равно не сниму)
Катюш, спасибо тебе огромное! И за чудесную открытку, и за море позитива в общении, и за вкусные конфетки из твоей вазочки))))

Вот) Такая я вся счастливая, но по прежнему вредная. Поэтому альбом не показываю, а мучаю вас анонсами) Вот еще кусочек:

18 комментариев:

  1. какие классные подарки!А что это за бумага такая прекрасная с розами?
    Тоже себе такую хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Это набор бумаги UNK, она польская, достаточно плотная, хорошего качества.

      Удалить
    2. Класс!А вы не знаете,где такую можно купить?)

      Удалить
  2. Очень красивая и нужная конфетка! Удачного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о! Какие подарки! Вот уж точно вредная - по кусочкам альбом показывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Вредина-вредина))) Альбому еще очередь не подошла быть показанным)

      Удалить
  4. Подарочки класнючиееее!!!! а вырубка - супер! блииин, у кого бы тоже поклянчить?!?!?! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люда) Вырубку, я видела, можно купить, вот только где не подскажу, не помню.

      Удалить
  5. Подарочки всегда класно,тем более скраповые!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, подарки всегда приятно))) А хорошему человеку-вдвойне!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты с подарочками Катюнь;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, какая ты щасливая! ))))) Какая конфетка! Редкое сочетание очень красивой бумаги и очень подходящих к ней украшалок! )) Молодец, Оксана!
    А че, зе за альбом-то?! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое)
      Оксанину бумажку я уже почти всю на дело определила)
      А альбом у меня новый- октоберовский)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...