воскресенье, 19 августа 2012 г.

свадебные конверты.Комплект

Привет, девочки! Я снова с конвертами. Это свадебный комплект. Один конверт останется у молодоженов, а два других для того, что бы красиво подарить свадебный диск родителям или свидетелям после свадьбы.


Внутри место для одного диска и одного фото.


И гостевые конверты, они почти одинаковые:
И все вместе:
Участвую в задании от Happy Scrap Moments скетч №2 до 20.08.12
А у меня тут настоящее производство на дому))) Занимаюсь подготовкой к Дню Рождения одной маленькой девочки. Скоро покажу пригласительные из новой октоберовской бумажки. И не скоро все остальное)

22 комментария:

  1. шикарнейшие конфертики!!! Катюш, ты как всегда, на высоте!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие нежнятинки! Зефиринки воздушные! Кать, классно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они нежные! воздушные! как пёрышки!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет ,это не зефир. Это - бизе ! Ну ооооочень воздушно! Волшебные конверты !

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежно и эффектно!"

    ОтветитьУдалить
  6. Катя - молодец! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Некогда мне было написать тебе Катюх,то одно то другое сама понимаешь! во-первых строках своего письма Поздравляю тебя,что будешь теперь радовать своей красотищей не только в своём блоге, но и на другом гг...Конверты классные и тот что на ББ показала,я глянула мельком правда...И альбом предыдущий афигенский! Вобщем всё сказала, до новых встреч в эфире гг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо) Спасибо большое, мой хороший) Сама, как заводная лошадка, дела-дела..)

      Удалить
  8. Как зефиринки)) совместное фото хорошее, один другого краше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш) С совместным фото я намучилась)

      Удалить
  9. Классные! Прям такое свадебные - свадебные!)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, конверты чудеснейшие! и поэтому печально вдвойне, но мы не можем их принять, т.к. скетч исключительно открыточный.
    Будем рады Вашему участию в других наших заданиях!
    HSM.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое)
      А давайте я перепишу пост и никому не скажу, что это конверты:D

      Удалить
  11. Красивые,очень нежные! жаль ,у нас только открытки!! HSM))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне тоже жаль, что у вас только открытки) Наружность-то у конвертов явно открыточная:)

      Удалить
  12. Катюш, мы тебя заждались ))) ты не передумала ли быть в ДК?

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, я вам уже два письма написала, первое следующим же утром! Может мои письма в спам попадают или не доходят?
    Напишите мне на почту что-нибудь, может адрес не правильный? Я не знаю

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, привет! Сегодня так сошлись звезды, что мои малявки уснули одновременно, и я могу посмотреть все спокойно и подробно, а не по диагонали, как обычно!)
    Ты тут столько красоты натворила! Я все-все посмотрела!!! Ах! Какая красота!!! Идея с конвертами отличная!!! В сто раз лучше обычной открытки, которую и выкинуть жалко и складывать некуда)Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет, Том!!!Сладких снов малявочкам)))
      Тома, ты мои мысли читаешь) Моя практичность тоже бунтует против открыток, ну если только с кармашком, это да)В кармашек-то можно и деньгу засунуть, и сертификат, да много чего)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...