пятница, 4 декабря 2015 г.

много заснеженной красоты, а еще тут угощают мандринками)

Добрый, надеюсь, пушисто-снежный день! А даже если у вас декабрь  тоже пока еще притворяется октябрем, то это  повод помечтать о сугробах, искрящихся снежинках и запастись Новогоднем настроением. Приступим?

Моя гордость и любовь на веки вечные - звездочка. Много-много слоев, лен, кружево, хлопок, цветы, чипборд, снег и глиттер, бусины и сизаль - вот ее рецепт.



текстильная игрушка, детям


текстильные украшения

Вторая малышка - сердечко, в самых нежных тонах:
игрушки на ёлку

новый год

новый год 2016
Дальше снова сердечко, с наиуютнейшими вязанными цветами:
мягкие игрушки

подвески
А под конец у меня притаилось мандриново-коричное настроение. Это сердечко, кстати, разыгрывается у меня в Инстаграм( я там katya_vukolova). Заглядывайте!
звёзды

звёздочка

распродажа
Спасибо, что заглядываете! Хорошей вам зимы!

10 комментариев:

  1. Красоты то сколько Катя натворила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша) Скоро еще много всего интересного будет)

      Удалить
  2. ААА как же красиво, нежно и свежо!ОООчень понравились все все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташа! мне приятно, что тебе нравится)

      Удалить
  3. Катя, такие они нежные и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Лена, мои Вам благодарности)) и пара целовашек)

      Удалить
  5. Катюш, ооочень красиво и нежно =)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...