четверг, 17 декабря 2015 г.

Про адвент, странички для календарей,что из них можно сделать и кошачий вопрос

Привет, мои хорошие! 
Моря морями ( это я про прошлый пост с альбомом), но в декабре лента все равно на 90% новогодняя.
И я не отстаю. Принесла вам показать странички для календаря на 2016. Идеально для формата а5, но можно распечатать и а4.
Приобрести странички можно в моем магазине на ЯМ или написав мне ВК

А это,собственно, что из них можно сделать. Сделала календарь в подарок подруге на Новый Год, она меня не читает, так что можно показывать)
Мягкая обложка, формат а5, странички я наклеила на 6 плотных листов из белого  2мм картона.
 



Раз уже пошла такая пьянка с календарями, то покажу сразу еще и домики. На самом деле домики это вам не просто так- это адвент календарь. Мама детишек будет класть в эти коробочки записочки с заданиями.


Самый популярный вопрос декабря  - это, конечно, про подарки и общую подготовку к НГ. Что примечательно, мои, так сказать, обычные, нормальные, знакомые в начале месяца еще даже не думали про подарки и с удивлением смотрели на мою панику :
-АААА, второе декабря!! Уже второе!
-И что?
-ВТОРОЕ, КАРЛ!!! А у меня еще нет подарков! И домиков нет! И котовского костюма нет! И места, где отмечать нет!

Так вот, с чистой совестью могу сказать, что основные пункты из этого панического списка выполнены) Поэтому могу себе позволить тихо копошиться, доделывая не сильно срочные заказы, клеить коробочки (я тут решила периодически выходить из зоны комфорта,ага.  Надеюсь, коробки больше не будут на психе летать в стену), и коситься на кота, подумывая над тем надо ему костюм или не надо. А если надо, то какой. 
Так что я к вам с кошачим вопросом: кем быть Йосику на этот Новый Год?
Вы , кстати, видите эти бивни? У ваших котов тоже зубы как у волка из Красной шапочки, правда же, успокойте меня))

Напоминаю, что олешкой мы уже были))

Джентльменом и индейцем Мерзкий Характер Йо-Йо - тоже:

Задания.С календарем участвую в заданиях :
1."Лесные жители" от Studio Leto до 24.12.15

2.Праздник к нам приходит от Скрап Инфо до 18.01.16


Адвент-календарь домики участвует в заданиях:

1.My cozy home от Scrap Memory до 01.01.16
2.В ожидании чуда от СкрапИнфо до 17.12.15
3.Бумажные фантазии от Скрапоголиков до 11.01.16
4.Новогодний альтер-скрап от Paper Story до 01.01.16




29 комментариев:

  1. Какой чудесный кооооотииииик!!!!!!!!!! Ой, простите, адвент, конечно! ))) Но котииииик!!! В общем, спасибо Вам от Paper Story и за участие в задании, и за фото красавчика! У моей бивни чуть поменьше, но она девочка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уф, теперь я спокойна) а то думала вурдалака себе на погибель ращу))
      Спасибо Вам) за интересное задание и за мое хорошее настроение)

      Удалить
  2. итак, по порядку))
    Катюш, странички супер!!!
    Календарь такой позитивный!!!
    Адвент, о! адвент!!! это что-то!!!
    Котямба, обожаю его, до чего ж он фотогеничен, прям завидую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе по всем пунктам) а от котэ отдельное мяу и царственный кивок)))

      Удалить
  3. У моей кошки тоже клыки как у вампира торчат, так что Йося не одинок. :))
    А в качестве костюма - может ему шапочку рождественского эльфа организовать?

    ОтветитьУдалить
  4. я все больше успокаиваюсь по клыкастому вопросу) А насчет костюма- это колпак, получается? хмм..надо подумать как его сделать, идея хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, колпак. Красный или полосатый. Еще носочки с бубенчиками в комплект можно. :))

      Удалить
    2. боюсь, за носочки он мне ночью руку откусит))

      Удалить
  5. спасибо за приглашение, но,к сожалению, СП в этом году мимо меня)

    ОтветитьУдалить
  6. АААА!!! Второе, Карл) Очень смешно) Странички суперррр! Особенно февраль) Ну это кому что. Я вот оленей люблю. А адвент и календарь невероятно стильные! Спасибо за участие в задании StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Я оленей тоже люблю. И медведиков. И котиков. И самое главное - лисичек.По моему, вопрос о моей инфантильности не зря периодически поднимается... )))

      Удалить
  7. Какие классные домики!! А я думала, что это только мой кот такой "ненормальный" - с клыками наружу!))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фраза "у него на меня зуб", видимо, у многих котовладельцев))
      Спасибо))

      Удалить
  8. Интересный адвент-календарь получился. И странички для календаря просто замечательные, мимишные зверьки)Спасибо за участие в задании. Привет от блога PaperStory

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные домики! Приглашаем участвовать в задании "Домик Деда Мороза" в ЧБ "Творить. Учиться. Любить.": http://create-learn-love.blogspot.ru/2015/12/zadanie-20-domik-deda-moroza.html

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, домики такие очаровательные, волшебные! идея классная!
    Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  11. Нарядная новогодняя деревенька! Домики - самая уютная идея для адвента! :)) С Новым годом и спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасные домики-мини ларцы! Лети в превеликим удовольствиям играют в Адвенты! Срасибо за идею и участие!
    Скрап Мемори! Всего самого, самого!

    ОтветитьУдалить
  13. от календаря в диком восторге! Такие милые иллюстрации! Домики - адвент покорили. Очень стильно и функционально. Спасибо огромное от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша какое все классное, домики такие очаровательные, спасибо тебе от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...