суббота, 19 декабря 2015 г.

мой традиционный ежегодный календарь и новые лисичковые странички

Привет, мои хорошие!
Я так рада, что вам понравились предыдущие странички и скоро во многих домах появится на капельку уюта больше)  Зная мою любовь к лисичкам #лисички_ван_лав это фото было вполне ожидаемо)

Кратко повторю основные моменты и пойдем календарь смотреть)
Идеально для формата а5, но можно распечатать и а4. Приобрести странички можно в моем магазине на ЯМ или написав мне ВК  Ну и на этой календарной волне, конечно, я сделала уже ставший традиционным у меня, перекидной календарь.



 Мне в последнее время очень нравится сочетание пружинки и мягкой обложки. Размер его 16*16см, 12 листов на каждый месяц.










 Снова похвалюсь рукастым Калининым и его летним домиком)



Держу кулачки что бы меня не отпустило)) В смысле, скрапово) Очень хочу оживить все идеи из моей головы.
Ну а пока у меня есть еще что показать в ближайшие дни, такое-такое-такое, что танцевать хочется до чего мне эта работа нравится)

Над кошачьим нарядом я еще думаю, очень хочется лисичку. Но не хочется рыжить Йосю.. Дилемма..
А я вас всех целую: в общем и каждую по-отдельности и бегу дальше работу работать)


Задания:
1.Чародейки или умеем все  от Хобби всем до 23.12.15
2. Зимняя сказка от Scrap Therapy до 10.01.16
3.Воображариум #8 от Саратовского скрап-клуба до 29.12.15


12 комментариев:

  1. здравствуйте, приглашаю вас с новогодними работами в наш проект с огромным количеством призов и подарков)) http://crazyylab.blogspot.com/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш какой чудо календарик!!! А странички с лисками просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  3. странички клёёёвые! и календарь обалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!Я не могу не похвалить - такая красота!Утащу к себе в Гугл и остаюсь в ПЧ;))Катюша, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, красота! Спасибо, что творите с "Хобби всем"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюнь, какой классный!!! Лисички на страничках милые и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лисичковые странички хороши)
    А календарь лаконичный, но удобный и интересный! Спасибо от ScrapTherapy, что участвуете в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...