вторник, 15 декабря 2015 г.

отпускной миник "Там, где лето"

Привет, зайцы!
В блоге ScrapBee  ,где я со своим отпускным миником участвовала в СП "Альбом одной песни",уже опубликовали последний этап. Ура-урарашеньки, значит и я, наконец, могу явить растрепыша миру)


Давайте я коротко обозначу, что к чему, если вы не в курсе СП, и тогда уже будем развороты смотреть. Идея, значит, была гениальна и такова: выбираем одну песню, она и служит журналингом ко всему альбому.

Какой альбом делать ваше еврейство сразу сообразило: надо делать миник  про отпуск. Его так и так делать, а тут еще в СП засвечусь) Красота и радуга, в общем.
А вот над песней я  долго думала : что бы текст подходил, что бы он в принципе связный был, и что бы вас своими музыкальными вкусами не пугать) Выбор пал на Сплин "Танцуй". Хотя, может быть, надо было делать под "счастливые два идиота, я  и он")))

Cкачать Сплин "Танцуй!" бесплатно на pleer.com
Вот, а теперь первый разворот:



Ох, дурная моя голова) Забыла пояснить важный момент. Не все же в курсе моей сумасшедшей жизни)
У меня День Рождения 11 октября. А в ночь 10 октября я попадаю в сильную аварию, 4 машины, лобовое столкновение и в бок, все на большой скорости. Машина не моя. Я сидела сзади посередине и ударилась всем чем можно было. Нога потом еще месяц плохо ходила и была похожа на одного из Ходячих Мертвецов. Но суть  в том, что понимаете, какое у меня настроение было, да? Когда вся левая часть тела один большой синяк, на ногу ни одни штаны не лезут, ходить можно, но не очень получается, а еще как и где отмечать ДР не придумано, да и желания слегка поубавилось)

И именно в этот весьма эпичный день я получила то, что я назвала подарком года- 2 билета в лето. Уже вечером мы мчали в Шереметьево, а утром с воплями: " а дома снег, ахахаха, а у меня День Рождения, я счастливый как никто" я булькнулась в море))

Ананас, которого мы окрестили Пятницей, прилетел  с нами,  и гулял со мной под мои счастливые чаячьи вопли и вовсю отрабатывал свою поездку позированием.

В конверте прячутся экскурсионные листовки, а на конверте мои каракули)
Второй разворот:
Внутри раскладушки:

и внутри той раскладушки, что внутри первой))


Третий разворот:
Кусочек странички слева поднимается:
а там типичное фото инстаграмера и очередное  мое камешково-ракушечное творение:
В развернутом виде все это дело выглядит вот так:
и да,  в тарелке - это Пятница. Обвинять меня в жесткости,бездушии  и вегетарианстве можно тут________ ))))

четвертый  разворот:

фото с моей обнаженкой поднимается и там снова светлая память Пятнице и кусочек фиш-бабы) Это я так, отчаявшись, объяснить почему я с рыбьим хвостом и кто есть Русалочка, обрубила свои лингвистические попытки.
Внутри опять немножко хлама и пощипанная местная флора)
и, последний, пятый разворот без особых премудростей)


Таки все) Пойду дальше новогодиться)

12 комментариев:

  1. Эххх! Так приятно окунуться в лето когда кругом подготовка к НГ в полном разгаре)))Замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) в лето всегда приятно окунаться, даже если маячит призрак елки))

      Удалить
  2. Какой крутанский! Блин,ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! ты мой стимул делать чуть лучше, чем в прошлый раз) Вдохновляюсь твоими работами

      Удалить
  3. Катя, альбом потрясающий!!! Очень классный! А фотографии просто отдельная тема. Каждая шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) Фото, кстати, почти все все на телефон снятые. Пришлось в последние отпускные дни устыдиться и стряхнуть пыль с камеры)

      Удалить
  4. классный альбом, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. ааа! какой яркий! супер! ))) фотоньки такие все, памятные, гы-гы! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, спасибо) Я люблю из поездок такие фото привозить, кому-то непонятные, дурацкие, но живые)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный и альбом и описание! Так интересно тебя читать!))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...